Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дефектация масляных насосов и систем смазки.




 

Шестеренчатые масляные насосы рассчитаны на рабочее давление 2 105 Па и предельное давление 5 105 Па. Горизонтальные компрессора помимо шестеренчатых снабжаются плунжерными насосами для подачи смазки в сальник.

Наблюдение за смазкой является одним из важных моментов в обслуживании компрессора. Нарушение режима смазки может быстро вывести компрессора из работы. В техническом паспорте каждой машины указывается марка масла и нормы расхода. В цилиндре подают масло в таком кол-ве, чтобы на его стенках и поршнях образовалась сплошная тонкая пленка масла. Недостаточная смазка увеличивает износ цилиндра и поршневых колец.

Излишняя смазка:

1. Способствует увеличению отложения нагара в клапанах и поршнях, что приводит к ухудшению работы компрессора.

2. К масляным гидравлическим ударам в цилиндре.

3. Загрязнение системы маслом.

 

Для контроля за смазкой компрессора машинист должен выполнять следующие работы:

1. Проверять давление в системе смазки.

2. Поступление масла в смазочные точки.(открытием контрольных клапанов)

3. Контролировать температуру масла до и после масляного холодильника.

4. Регулировать охлаждение масла, чтобы температура его после холодильника не превышала 350С.

5. Периодически переключать фильтры и производить их очистку.

6. Поддерживать установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и картере.

В картере бескрейцкопфных компрессора масло заменяют через 1500 часов работы с предварительной очисткой и промывкой картера, фильтров, масляного насоса и продувкой маслопроводки.

Для дозаливки масла в картер, на штуцер масляного вентиля картера надевают резиновый шланг, а др. конец опускают в ведром с чистым маслом. Закрывают подачу х.а. в испарительную систему и прикрывают всасывающий вентиль компрессора таким образом, чтобы в картере образовался вакуум. Затем открывают масляный вентиль и заполняют картер маслом до необходимого уровня.

 

Неисправность в системе смазки шатунно-кривошипного механизма.

 

1. Внезапное падение давления масла.

2. Постепенное уменьшение давления масла в сети.

 

1 Давление масла наблюдаемое по манометру может внезапно упасть по следующим причинам:

1) поломка манометра.

2) разрыв одной из труб маслопровода.

3) поломка перепускного клапана масляного насоса.

4) падение уровня масла в картере.

5) поломка масляного насоса из-за неправильной сборки.

В любом случае необходимо остановить компрессора.

 

2 Причины постепенного уменьшения давления масла в системе циркуляционной смазки могут быть следующие:

1) износ кривошипных подшипников.

2) неплотности в соединениях трубопроводов масляной коммуникации.

3) засорение приемной сетки масляного насоса.

4) разжижение масла из-за его не кондиционности.

При понижении давления масла до 0,8 кг/см2 компрессора необходимо остановить.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных