Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экспорт готового материала




Экспорт в файл

Фильм, который вы редактируете в Premiere, не существует на ПК в форме видеофайла до тех пор, пока не будет осуществлен его экспорт. В зависимости от типа файла различается экспорт, приводящий к различным результатам:

- Movie (Фильм) - экспорт в анимационный файл видео и/или звука;

- Audio (Аудио) - экспорт звука в аудиофайл;

- Frame (Кадр) - экспорт статического изображения (одного кадра) в графический файл;

- Images Sequence (Последовательность кадров) — экспорт видео, как последовательности статических изображений.

Экспортировать в файл можно:

- фильм, т. е. содержимое определенной закладки окна Timeline;

- исходный клип.

Последний вариант экспорта нужен, если вы желаете, например, создать файл из фрагмента клипа, экспортировать клип с другими установками (в частности, для создания черновика), получить аудиофайл из звукового анимационного клипа, экспортировать в виде графического файла стоп-кадр клипа и т. п.

Фильм может экспортироваться в соответствующий медиа-файл, записываться на диск DVD или Video CD или, с помощью специальной аппаратуры, переноситься на внешнее устройство, например, видеомагнитофон.

Для того чтобы экспортировать весь фильм, смонтированный в окне Timeline, или его часть, выделенную полосой выбора рабочей области в окне Timeline:

1. Выделите желаемый фильм в окне Project или Timeline.

2. Выберите в верхнем меню команду File>Export>Movie (Файл>Экспорт>Фильм) (рисунок 36).

3. В открывшемся диалоговом окне Экспорт фильма определите местонахождение файла и его имя (рисуснок 37).

4. Обратите внимание на основные установки файла, приведенные на панели Summary (Сводка) в нижней части диалогового окна, и, при необходимости, откорректируйте их, нажав для этого кнопку Settings (Установки) (рисунок 38) и внеся соответствующие изменения в открывшемся диалоговом окне Export Movie Settings (Установки экспорта фильма)

Рисунок 36 - Начало экспорта фильма

 

1. Нажмите кнопку Save (Сохранить).

2. Наблюдая за индикатором выполнения, дождитесь, пока экспорт закончится и экспортированный файл откроется в окне Project. При желании вы можете его просмотреть в окне Monitor или использовать при монтаже других фильмов.

 

Рисунок 37 Определение имени экспортируемого файла

Рисунок 38 - Установки экспортируемого фильма в окне Export Movie Settings

Экспорт аудиофайлов, последовательности кадров, отдельных кадров происходит по такому же принципу, что и экспорт фильма.

Помимо возможности экспорта фильма из окна Timeline (Монтаж), допускается экспортировать и отдельный клип, выделенный в окне Project (Проект) или области Source (Источник) окна Monitor (Монитор). Возможны те же самые опции экспорта, т. е. экспорт видео, звука или статического кадра, причем установки экспорта выбираются аналогичным образом. Последовательность действий при экспорте клипа примерно та же самая, что и при экспорте фильма.

Для экспорта клипа:

1. Выделите клип в окне Project;

2. Выберите в верхнем меню команду File>Export (Файл>Экспорт);

3. В появившемся подменю выберите тип экспорта:

- Movie (Фильм) - экспорт в анимационный файл или в последовательность графических файлов;

- Audio (Аудио) - экспорт звука в аудиофайл;

- Frame (Кадр) - экспорт текущего кадра клипа в графический файл.

1. В соответствующем диалоговом окне экспорта определите имя и местонахождение экспортируемого файла;

2. При необходимости поменяйте установки экспорта с помощью кнопки Settings (Установки) (см. рисунок 38);

3. Нажмите кнопку Save (Сохранить).

 

6. Справочные материалы

7. Содержание отчёта

1. Ответы на контрольные вопросы

2. Представить небольшой видеоролик, состоящий из фото- и видеоматериалов, выведенный в формате avi.

 

 

Лабораторная работа №3

Монтаж звука

1.Цель работы

Целью данной лабораторной работы является ознакомление с технологией редактирования аудиофайлов на персональном компьютере с помощью программы Adobe Premiere Pro.

2. Литература

1. Д. Кирьянов, .Е Кирьянова Adobe Premier Pro, Санкт-Петербург. 2004г.

2. Олефиренко П. П. Техника и технология нелинейного видеомонтажа

3. Оханян Т. Цифровой нелинейный монтаж. М.: Мир, 2001. – 432 c.

3. Подготовка к работе

1. По описанию лабораторной работы, конспекту лекций и рекомендованной литературе уяснить цель и содержание работы, изучить последовательность и содержание операций, выполняемых при видеомонтаже.

2. Изучить терминологию, применяемую в программах видеомонтажа.

3. Подобрать видео- аудиоматериалы, необходимые для выполнения проекта.

4. Контрольные вопросы

1. Как вы понимаете понятие «микширование»?

2. Какие действия необходимо выполнить для разбиения связанного клипа на независимые видео- и аудиоклипы.

 

5.Выполение работы

Микширование (монтаж) звука в Premiere может осуществляться в двух окнах — Timeline (Монтаж) и Audio Mixer (Аудиомикшер).

Редактирование аудиоклипов в окне Timeline (Монтаж) строится по тем же принципам, что и редактирование видеоклипов. Поэтому почти все действия, за исключением специфических для монтажа на видеотреках, применимы и к аудиоклипам. Надо помнить только о том, что, в отличие от видеотреков (взаимодействующих по принципу наложения друг на друга), все аудиоклипы микшируются независимо от очередности их расположения в окне Timeline (Монтаж).

С точки зрения синхронизации с видеорядом, клипы могут быть двух типов (рисунок 20):

- независимые (audio) - не связанные ни с каким видеоклипом (например, клип song.mp3 на рисунке 20);

- связанные (linked) - связанные с определенным видеоклипом (на рисунке 20 на аудиочасть связанного клипа movie.mpg наведен указатель мыши);

 

Рисунок 20 - Два аудиоклипа разного типа - независимый и связанный

 

Звуковые клипы размещаются на аудиотреках вдоль шкалы времени, подобно тому, как анимационные и статические клипы размешаются на видеотреках. Когда аудиотрек свернут, вы не видите амплитудного графика интенсивности звука. Чтобы вызвать его на экран:

1. Разверните аудиотрек нажатием треугольной кнопки Collapse/Expand Track (Свернуть/Развернуть трек) в его заголовке.

2. Нажмите кнопку Set Display Style (Установить стиль отображения) в заголовке аудиотрека.

3. Выберите в появившемся подменю пункт Show Waveform (Показать график сигнала) (рисунок 21).

 

Рисунок 21 - Вызов графика громкости на аудиотреке

 

Также просмотреть амплитудный график аудиоклипа можно, открыв его в окне Monitor (рисунок 22). Для этого достаточно дважды щелкнуть на экземпляре клипа в окне Timeline. Учтите, что если клип связанный, т. е. содержит, помимо звука, еще и видео, щелкать следует на звуковой части клипа.

Рисунок 22 – Просмотр звукового клипа в окне монитор

Повторимся, что связанными называются клипы, состоящие из двух частей - видео и аудио. Связанные клипы отображаются в окне Timeline (Монтаж) в виде голубых (по умолчанию) блоков и редактируются синхронно. То есть, если вы применяете какой-либо инструмент к одной из частей связанного клипа, другая часть претерпит точно такие же изменения. К примеру, если разрезать звуковую часть связанного клипа, его часть с видео будет разрезана в том же самом месте.

Допускается проводить следующие действия по управлению связыванием клипов:

- развязывать связанные на два несвязанных клипа (видеоклип и аудио-клип);

- связывать любой видеоклип с любым аудиоклипом в общий связанный клип;

- редактировать (специальным образом) части связанного клипа по отдельности.

Для разбиения связанного клипа на независимые видео- и аудиоклипы:

1. Выделите связанный клип в окне Timeline (Монтаж).

2. Выберите в верхнем меню Clip (Клип) или контекстном меню команду Unlink Audio and Video (Отвязать аудио и видео) (рисунок 23).

В результате появятся два несвязанных клипа, которые можно редактировать независимо друг от друга.

 

Рисунок 23 - Развязывание связанного клипа

 

Редактирование звука в окне Audio Mixer. Окно Audio Mixer относится к вспомогательным средствам Premiere. Оно предназначено для визуального управления микшированием звука и может использоваться также для записи звука с внешнего источника (микрофона или т. п.). Для вызова окна Audio Mixer выберите в верхнем меню команду Window>Audio Mixer (Окно>Аудиомикшер).

 

Рисунок 24 – Окно Аудиомикшера

 

Аудиомикшер предназначен для регулировки громкости и панорамного эффекта треков визуальным методом в процессе воспроизведения фильма. Треки, представленные панелями в окне Audio Mixer, полностью соответствуют аудиотрекам окна Timeline. В окне Timeline треки развернуты вдоль линейки времени и показывают, в каком порядке и с какими настройками расположены в них клипы. В окне Audio Mixer клипы не показаны, но зато одновременно отображается информация в каждый момент об уровне громкости, панорамного эффекта каждого трека и т. п. При этом все эти сведения показываются динамически, т. е. в процессе воспроизведения фильма, и, более того, допускают регулировку соответствующих параметров в режиме реального времени.

Каждый трек в окне Audio Mixer может находиться в нескольких различных режимах, называемых опциями автоматизации (Automation option). Каждая опция автоматизации обозначает, какая именно информация представляется аудиомикшером в процессе воспроизведения фильма для данного трека и какое редактирование со стороны пользователя разрешается при этом осуществлять. Опции автоматизации выбираются в раскрывающемся списке, расположенном под заголовком каждого трека, в окне Audio Mixer (рисунок 25).

 

 

Рисунок 25 - Выбор опции автоматизации треков в окне Audio Mixer

 

Имеются следующие опции автоматизации:

- Off (Автоматизация выкл.) - производится воспроизведение аудиотреков в виде исходного звука, а редактирование, если таковое проводилось, игнорируется;

- Read (Чтение) - производится только воспроизведение аудиотреков с учетом настроенных динамических звуковых эффектов;

- Write (Запись) - производится запись действий пользователя по микшированию звука (путем создания необходимых маркеров на ленточных регуляторах). Если пользователь в процессе воспроизведения фильма меняет значения громкости или панорамы трека с помощью регуляторов, то эта информация распознается и интерпретируется в установку соответствующих маркеров ключевых кадров;

- Latch (Фиксация) - режим, идентичный режиму Write (Запись), но запись начинается только при первом изменении положения какого-либо регулятора (после окончания регулировки значения остаются в состоянии, заданном пользователем);

- Touch (Касание) - режим, идентичный режиму Write (Запись), но запись начинается только при первом изменении положения какого-либо регулятора, а по завершении прикосновения пользователя к регуляторам все значения возвращаются в предыдущие состояния.

Чтобы начать микширование звука:

1. Выберите желаемые опции автоматизации для каждого трека (рисунок 25). Например, задайте опцию Write (Запись) на всех треках, для которых вы собираетесь производить запись действий по микшированию звука;

2. Включите (или выключите) из фильма кнопками Mute Track (Выключить трек) те аудиотреки, звук с которых вы хотите (или не хотите) воспроизводить в процессе микширования (рисунок 26). Также можно использовать центральную кнопку - Solo Track (Соло), нажатие на которую выключает все остальные треки;

 

Рисунок 26 - Включение / выключение трека

 

1. Перейдите к желаемому кадру фильма, с которого вы хотите начать процесс микширования;

2. Начните воспроизведение фильма. Для управления воспроизведением можно использовать как кнопки в окне Monitor, так и соответствующие им кнопки в нижней части окна Audio Mixer, например, кнопку;

3. Во время воспроизведения звука регулируйте, по необходимости, его громкость на треках ползунковым регулятором громкости (Рисунок 27), а панорамный эффект - ручным регулятором панорамы (Рисунок 28). Ориентируйтесь при этом на звук, воспроизводимый динамиками вашего компьютера. Следите также за индикаторами уровня громкости треков, которыми снабжено окно Audio Mixer.

Рисунок 27 - Регулировка громкости трека

 

Рисунок 28 - Регулировка баланса (панорамного эффекта) трека

 

4. По завершении фрагмента фильма, который вы микшировали, нажмите кнопку Stop (Оставить).

 

vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!