Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование художественного образа




А

 

 

Б

 

И РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ МОЖЕТ НЕ ДОПОЛЗТИ

Рисованный шрифт и художественный образ шрифтовой композиции отчетливо передают образ улитки, находящейся в активном состоянии. Привычная форма зрительного восприятия и прочтения текста увлекают взгляд вправо, но острые кончики буквы И, символизирующие рожки улитки, возвращают взгляд влево (А), являются своеобразным якорем, затормаживающим движение улитки. Изменение композиции на 180о (Б) создает иллюзию ускорения движения. Оно вызвано нашей привычкой читать слева направо. Для убедительности, прикройте один из рисунков листочком бумаги и сопоставьте с другим.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.7.

Использование художественного образа

 

 

 

С ЛИЦА ВОДЫ НЕ ПИТЬ

В композиции удачно найден женский образ, что особенно ярко проявляется в левом верхнем рисунке. Отчетливо виден силуэт лица в ореоле модной прически и пышный ворот платья, шерстяного свитера крупной вязки или накинутого на плечи шарфа, раскрывающие характер человека. Одновременно с этим, рисунок выявляет и недостатки в художественной выразительности, которые связаны с мастерством прорисовки букв, с нарушением масштаба отдельных элементов композиции. Они объясняются отсутствием у автора четкого образного представления о внешности человека, образ которого используется в композиции, и чувства гармонии, выражающегося в графической прорисовке, как самих букв, так и в соединениях между словами.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.8.

Использование художественного образа

 

НЕ МОРЕ ТОПИТ, А ВЕТЕР

Словесная форма весьма лаконична и экспрессивна. Обладает романтичностью и внутренней динамикой. Основная смысловая идея отчетливо прослеживается в композиции, но в ней слабо выражена динамика физического взаимодействия двух стихий, их масштаб и физические свойства в сравнении друг с другом. Кроме того, есть трудности в прочтении фразы.

 

СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА

Образ горящей спички и ясное колористическое решение плаката отчетливо передают весь драматизм неосторожного обращения со спичками, с открытым огнем. Основной недостаток композиции – ошибки в построении букв, недостаточная ясность в прочтении и взрывоподобное возникновение огня. Зеленоватый оттенок и зеленый цвет – цвет жизни и покоя, не совместимый с опасностью и драматизмом траура.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.9.

Использование архитектурного образа

 

ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА

ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ

 

Вкомпозициях использованы архитектурные формы, представленные в виде скалистых каменных блоков (образ, взятый из произведения М.Ю. Лермонтова «Гори, гори, моя звезда») и городских урбанизированных комплексов (Человечеству свойственно ошибаться). Композиции интересны в трактовке художественного образа, но имеют определенные недостатки. Они трудно читаются, некачественно выполнена прорисовка композиционных элементов, имеются и несогласованности в цветотональных отношениях, снижающих художественно-графические качества данных работ.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.10.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных