Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА СЛУЖБЫ




 

4.1. Специалист службы имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.1. Самостоятельно планировать свою работу на год, на месяц; формулировать конкретные задачи работы с детьми и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередном проведении различных видов работ.

4.1.2. На защиту профессиональной чести и достоинства. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения. Защищать свои интересы самостоятельно или через адвоката, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением профессиональной этики.

4.1.4. Участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видов работ, оценке их эффективности, проводить психологические исследования, выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных изданиях.

4.1.5. Повышать квалификацию. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

4.1.6. Представлять и защищать интересы детей и подростков в органах законодательной и исполнительной власти.

4.1.7. Обращаться за методической помощью, связанной с профессиональной деятельностью, в Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции.

 

4.2. Специалист службы обязан:

4.2.1. Распределять рабочее время в пределах 36-часовой рабочей недели в соответствии правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:

- выполнения индивидуальной и групповой работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

- подготовки к индивидуальной и групповой работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации.

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

4.2.2. Вести учет проводимой работы в соответствии «Положением о формах учета деятельности и отчетности психологической службы образовательного учреждения».

4.2.3. Рассматривать вопросы и принимать решения в границах профессиональной компетенции, должностных обязанностей.

4.2.4. Владеть знаниями о новых научных достижениях в области психологии, постоянно повышать свой профессиональный уровень за счет средств бюджета.

4.2.5. Планировать продолжительность различных видов работ в соответствии с нормативными документами.

4.2.6. Проводить работу, направленную на обеспечение психического здоровья и развития личности детей и подростков

4.2.7. Выявлять условия, затрудняющие становление личности ребенка, оказывать помощь детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других конкретных проблем.

4.2.8. Участвовать в работе психолого-медико-педагогической комиссии и/или консилиумах, а также в рассмотрении спорных вопросов воспитания детей.

4.2.9. Формировать психологическую культуру детей, педагогов и родителей; работать в тесном контакте с администрацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения.

4.2.10. Выполнять распоряжения администрации образовательного учреждения, если эти распоряжения не находятся в противоречии с психологической наукой. Участвовать в обязательных мероприятиях образовательного учреждения.

4.2.11. Хранить профессиональную тайну, не распространять сведения, полученные в результате диагностической или коррекционной работы, если ознакомление с ними может нанести ущерб ребенку или его окружению.

4.2.12. Нести персональную ответственность за правильность психологического заключения, адекватность используемых диагностических и коррекционных методов, обоснованность рекомендаций.

4.2.13. Нести административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функциональных обязанностей ответственность в соответствии с Законодательством о труде.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных