Главная | Случайная

КАТЕГОРИИ:






Я увяз как пчел в сиропе, И не вырваться мне уже, Тонкий шрам на любимой попе, Рваная рана в моей душе.

Алсу? Ну, её отца называть необязательно. Такую посредственность может раскрутить только нефтяной папочка-магнат. Дочка дорого папочке обходится. "Когда Алсу снимает новый клип, в стране дорожает бензин" - говорят хохмачи. Один специалист по раскрутке "звезд" говорил: "Дайте мне 150 тысяч долларов, и я из хромого и кривого сделаю телезвезду" (В. Бояринцев, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", стр. 31). Это теория. А на практике как?

Для того, чтобы из жидовки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для "работы", у Линды возникли проблемы с "творческими" успехами.

Опять-таки Алсу - дочь первого вице-президента крупнейшей в России нефтяной компании "Лукойл". На деньги ее папочки, Ралифа Сафина, были найдены продюсеры, которые неплохо "рускрутили" Алсу. К конкурсу "Евровидение-2000" ее готовила одна из ведущих фирм шоу-бизнеса "Юниверсал". Она поёт, папаша доволен, а "Юниверсал" за его деньги занимается программированием сознания молодёжи. В частности - через "раскрутку" группы "Тату" - двух лесбиянок (точнее, играющих их имидж).

Очень образно и то, что в фирму "Юниверсал" несколько лет назад были вложены большие деньги альянсом в составе французской компании "Вивенди", специализирующейся на системе канализации.

Наталья Ветлицкая является женой серенького и незаметного депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. Но в парламенте его сложно заметить, зато в бизнесе он весьма не последний. Керимов является совладельцем компании "Нафта-Москва" (один из крупнейших операторов в сфере экспорта нефти). Под его контролем находится Федеральный промышленный банк. Есть у него интересы и в кинобизнесе. В 2000 году он купил у Марка Рудинштейна кинофестиваль "Кинотавр". Так что у Ветлицкой нет проблем с финансированием своего "творчества". А так же с оплатой показов своих клипов по ТВ.

Анита Цой очень старательно подчеркивает, что она сама заработала деньги на свою карьеру. Якобы ей приходилось заниматься торговлей на вещевых рынках. Очень смешно это слышать. Не верится, что её муж Сергей Цой - многолетний пресс-секретарь московского мэра - равнодушно смотрел как его жена "челночит" и таскает сумки на "барахолки". При таком статусе её мужа многие проблемы решаются сами собой. Так и было, когда Анита Цой занималась делами компании "Метео-ТВ". Той самой, которая мешает сведения о погоде с рекламой. Одним из учредителей которой эта "челночница", кстати, и является.

Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: “какой талантливый русский парень!”. Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Сейчас он будет лезть в Госдуму с подачи того же жида Шпигеля. Приехали.

Что же в итоге? Видимо, любителям нынешней зоопаркообразной эстрады очень нравится разнообразие личностей. Они просто возбуждаются от лицезрения негров и жидов, поющих всякие отвратительные "песни" на фоне компьютерных барабанов и звуков клавиш.

Влада Сташевского "раскручивал" продюсер Юрий Айзеншпис. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса "Лужники".

Папаша Лены Зосимовой руководит музыкальным телеканалом "MTV-Russia" - дочерней студией американской MTV. Также он владеет собственной студией и имеет большой опыт в проталкивании всякого барахла.

А исполнители антиискусства типа жидовки Жасмин, которая везде с наглой размалёванной мордой признаётся, что она еврейка? Ладно, хоть честно признается, кто она такая. Знакомьтесь, зовут ее Сарра. "Раскрутил" ее муж Вячеслав Семендяев, владелец московского ресторана и супермаркета "Эльдорадо".

А годовалый имбецил Децл, у которого молоко не совсем на устах? Молоком у него мозги залиты. И чувствуется, что не только молоком. В школе он доучиться до конца не смог. Ума не хватило. Но папочка у него опять-таки известный музыкальный продюсер Александр Толмацкий. Он же "раскручивал" Газманова с его сыном. Что наша позорная молодёжь находит в этих уродах? И ведь подражают им как могут. А как они любят быть модными. Это полный позор жалким и чахоточным потомкам гордого славянского племени. Позор вам всем!

Кристину Орбакайте вывела на сцену её мама, Алла Пугачева (Певзнер). После бурной, как и положено всем детям "звёзд", молодости Кристина сошлась с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым. Он занимается торговлей нефтью и контролирует крупнейший в Москве офисный комплекс "Совинцентр", а заодно и связанный с ним игорный бизнес. Вопрос денег для Кристины неактуален.

Обратим внимание на "Битлз" - группу, мягко говоря, известную. Ну и кто они такие? Феномен "Битлз" не был стихийным бунтом против старого поколения. Эту группу очень усиленно раскручивал Тавистокский институт человеческих отношений. Особая роль была отведена довольно пошлому типу Эду Салливану. Никто и не обратил бы внимание на шутовскую четвёрку из Ливерпуля, позирующих в пиджаках без воротников, если бы пресса не подняла настоящий ажиотаж. Без истошной истерии СМИ "Битлз" со своими бренчащими гитарами, дурацкими выражениями и идиотскими нарядами никогда бы не поднялись выше уровня уличных клоунов. Тщательно скрывается что музыку и тексты для них писал пошлый тип Тео Адорно. Параллельно с "раскруткой" этой группы в США проходила мощная кампания по рекламе ЛСД. Именно с возникновением "Битлз" стали появляться "тинейджеры". Им, этим недоумкам, тогда и в голову не могло придти, что все "ценности" и "клёвые" привычки, к которым они так стремятся, были тщательно разработаны пожилыми дядями-социологами в мозговых центрах Англии и Стэнфорда (Джон Колеман, "Комитет 300", стр. 115-127).

Спрашивается, а кем были бы все эти "звёзды", не будь у них таких родственников и "раскручивателей"?

К музыке ещё прибавить бы слова неплохо. Чтобы и музыку захотелось слушать, и слова были осмысленными. Редкая комбинация. Такое сейчас нечасто увидишь. Ныне ничего этого не требуется. Главное, чтобы был имидж. Припев может вообще состоять из двух слов. Например, как это делают МС ПРЯНИКИ. Их песня “хочется русского” состоит из этих двух слов. И всё. Или группа ДИНАМИТ, где "мальчики" просто рекламируют себя в качестве моделей. Но, одно дело модель, а другое дело - певец. Разница-то есть. Как ещё назвать таких исполнителей, у которых нет ни голоса, а песня представляет собой большую тупость? Для того, чтобы петь нужен талант. А вот его у поп-сцены нет. Вообще ни у одного представителя этой сцены. Вот и поют ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ+KARAPUZIKEE “Любовь повернулась ко мне задом”. Пошло и мерзко.

Витас. Он сделал себе имидж урода и очень этим гордится. Говорят, что Витаса вытащила из какой-то помойки Пугачева-Певзнер. Добрая мама, никого не оставит без куска хлеба. Аналогично своим уродством гордится открытый педераст Юлиан.

Слова из песен: “Не сходи с ума” (140 УДАРОВ В МИНУТУ). “Все сошли с ума” (СТРЕЛКИ). “Я сошла с ума” (Тату). “Сойти с ума” (REFLEX). Да уж, все действительно сошли с ума! И не встретить умственно развитого слушателя “клёвой” музыки.

Отсюда вывод. Современная еврейская-русскоговорящая эстрада - низкопробный хлам для идиотов, не способных различать. Не слушайте шестиконечных звезд и околоеврейских холуев. Это помойный балаган, да и только. Есть достойные группы и певцы (даже необязательно русские), которые с перевесом заменят суррогат и блевотину еврейского "творчества", подаваемого под видом "самого вкусного" (так "скромно" назвал свой концерт А. Макаревич).

Зададим себе вопрос: почему все это еврейское кодло усиленно выдает себя за русскую эстраду? Затем, чтобы люди думали, что весь этот помойный балаган потомственных дегенератов - истинно русское?

Рок-музыка - это музыка особого рода. Здесь всё оценивать нужно уже поосторожнее, нежели в поп-сцене. Сам рок - это максимальное проявление всех чувств. Здесь нет слащавой романтики, монотонных голосов (точнее, полного безголосья), сладенькой безсмыслицы и безсовестного передирания чужих мелодий. Если любовь - то до самоотвержения. Если ненависть - то без границ. Тут я никак не могу быть объективным. Да, есть редкостные дегенераты Rolling Stones. Сам вокалист Мик Джаггер - педераст, “возлюбивший” Эрика Клэптона. Есть Judas Priest (ещё Fight) во главе с педиком Робом, который, по словам одного рецензента в музыкальном журнале, вытаскивал на сцену свои постельные принадлежности. Одна из его песен называется Prisoner of your eyes” (“Пленник твоих глаз”). Словом, если что-то не в порядке в сфере интимного, следовательно, нелады с головой. И наоборот. Поэтому я смело выношу своё нескромное отрицательное мнение обо всех этих дегенератах (и им подобных выродках) и менять его не собираюсь.

Но есть и самородки вроде Uriah Heep. Первые их три альбома - “Salisbury”, “Demons and wizards” и "Look at yourself" - это настоящее лекарство от тотальной музыкальной шизофрении, разгулявшейся всюду в мире. А такие стили как doom metal или ambient (и прочие ответвления от дерева hard rock`a - power, speed, heavy, thrash, death, black и многочисленные сплавы типа doom/death) для восприятия непросты и не для “средняков”. Собственно, это элитное направление в музыке. И для меня, слушающего подобную музыку не год и не два, особенно важно, что в этом направлении почти нет жидов. Им там делать просто нечего.

Вообще, оценивая качество музыки, надо обращать внимание на аудиторию её слушателей. Допустим, нынешняя молодёжная или поп-музыка рассчитана на "серятину", на крайне недалёкую в умственном отношении аудиторию. Качество музыки и аудитория её слушателей - это вещи неразрывные.

И последнее, пусть не совсем в тему, но не вижу причин не выкладывать эту информацию. Сейчас в христианских статьях пишутся всякие бредни про то, что эти злобные рок-музыканты пишут на свои записи какие-то “особенные” ультразвуковые послания в частоте аж до 80 килогерц, которые по идее зомбируют человека. Эти глупости нам рассказывает, например, Николай Боголюбов в книге “Тайные общества XX века” (стр. 115-127). Давайте разберёмся и с этим.

Во-первых, чисто технически невозможно записать такой сигнал. Хотя бы потому, что кассета слишком медленно для этого вращается и звук свыше 15 килогерц “валится” напрочь. С компакт-дисками дело посложнее, но и там звук свыше 22 килогерц не запишешь потому, что есть теорема Котельникова, гласящая, что для перевода аналогового сигнала в цифровой, достаточна частота дискретизации (разбиения сигнала), в два раза превышающая максимальный уровень частоты аналогового сигнала. То есть, при частоте дискретизации в 44 килогерца (стандарт для компакт-дисков) максимум можно записать сигнал в 22 килогерца. Человеческое ухо такой сигнал уже не слышит. Просто надо поговорить со специалистом по звукозаписи, иметь вообще хотя бы небольшое, поверхностное представление о теме, на которую собираешься писать.

Во-вторых, кому надо записывать какие-то сигналы, не слышимые ухом? Из школьного курса физики известно, что предел слышимости у человека составляет от 20 герц до 20 килогерц. Ну, а что касается “живых” концертов, то для чего тогда надо производить звуки, которые не слышит человек? Известно, что инфразвук может навредить человеку (это чётко доказанный факт), если произойдёт резонанс звуковых волн с колебанием внутренниих органов человека, которые имеют свою определённую частоту. Но ультразвук-то тут причём?

И вот, нисколько не разбираясь в самой элементарной физике, вся христианская братия пишет всякие глупости о “зомбировании”. И что самое печальное, делает это и далеко не дурак (судя по книге) Николай Боголюбов. И далеко не только он. И даже не только христиане.

На самом деле всё сложнее примитивных христианских измышлений, почти всегда заканчивающихся охаиванием всего, что не христианское.

Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в присутствии и под воздействием разного рода силовых полей. Здесь гравитационное поле, магнитное поле Земли, электрическое поле, электромагнитное поле (солнечный свет, излучения гроз, возмущения ионосферы, вызванные солнечной активностью), ионизирующая радиация (даже обыкновенный гранит слегка радиоактивен), акустические поля (звуки естественного происхождения, вызываемые ветром, раскатами грома, гулом рек, журчанием ручейков и так далее). Имеются и другие поля, пока не открытые наукой.

Наличие комплекса полей с естественными для Земли параметрами является непременным условием жизни. Например, растения в условиях невесомости не развиваются. Это было экспериментально проверено в условиях космического полета. На тех же спутниках те же виды растений, помещенные в условия искусственной гравитации (в центрифугу), развиваются нормально.

Имеются данные о синтезе некоторых аминокислот (веществ, играющих в организме важную роль, ведь из них "строятся" белки) при отсутствии света и наличии только магнитного поля и силы тяжести. Подобные наблюдения проводились под водой на больших глубинах.

Как сильные, так и слабые поля, существенно отличающиеся от естественных, вредны для организма, а иногда даже гибельны. Например, на Солнце можно обгореть или получить солнечный удар. Но без солнечного света в организме резко замедляется процесс обмена некоторых витаминов, а растения быстро погибают.

Почти все поля периодически изменяются во времени по величине. Изменения солнечной радиации из-за смены дня и ночи, смены времен года - все это вызвано вращением Земли вокруг своей оси и обращением Земли вокруг Солнца. Имеются и небольшие колебания силы тяжести, вызывающие сильные морские приливы. Они обусловлены вращением Луны вокруг Земли. Наблюдаются и колебания геомагнитного поля. Наибольшей величины эти колебания достигают в диапазоне 6-13 герц.

Все земные организмы приспособлены к колебаниям всех полей с определенной частотой. Они весьма отрицательно реагируют на отклонения частоты этих колебаний от естественной. Попробуйте изменить время сна и бодрствования - Вы будете чувствовать разбитость, а в итоге заработаете невроз.

На записях электрической активности мозга человека так называемый "альфа-ритм" с частотой 8-12 герц фиксируется с наибольшей величиной. Возникает мысль о неслучайном сходстве преобладающих частот ЭЭГ мозга человека и низкочастотных пульсаций геомагнитного поля.

Альфа-ритм играет в работе центральной нервной системы (ЦНС) огромную роль. Воздействие на человека полей с близкими частотами "навязывает" мозгу другую частоту альфа-ритма, сбивает его "настройку" и вызывает отрицательные эффекты. Американский физик Роберт Вуд, отличавшийся озорством, в одном из европейских залов, где исполнялась органная музыка, пристроил к органу трубу, настроенную на инфразвуковую (эти частоты мозгом не осознаются) частоту 7,5 герц.

Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей.

Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха. Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. Животные особенно тонко чувствуют надвигающуюся тревогу. А если волны слабые, то их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега.

Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных “композиторов”, исполняющих так называемую “музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они “играют” всеми своими конечностями.

Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.

Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения. А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально.

Что касается "сатанинских посланий", которые вроде бы можно услышать на некоторых песнях рок-групп, если прокрутить их задом наперёд - это очередная христианская глупость. Если даже они и записали там чего-то такое-эдакое - какой придурок будет слушать кассету или диск задом наперёд? И вот, английская группа Iron Maiden решила поизгаляться над подобными выискивателями "сатанизма". Чего стоит одна только песня "Still Life" с фрагментом текста, записанным задом наперёд. Однако если какой-нибудь умник решится прокрутить запись в обратном направлении, его ждет неприятный сюрприз. Музыканты решили поиздеваться надо всякого рода блюстителями нравственности, так доставшими их год назад. "Железные девственники" пустили задом наперёд следующее "сатанинское" послание: "Что сказал монстр с тремя головами? Не вмешивайся в то, чего не понимаешь!".

Но вернёмся к нашие евреям. Основная сила евреев не в их природном разуме, а в их воспитании. Это видно из того как они похожи друг на друга по образу мыслей, по приемам, по рассуждениям. Опытный человек узнает еврея, не видя его, а лишь слыша.

Их воспитание всегда идет под лозунгом: "Ты еврей! А значит, ты должен…". Сталкиваясь с ними, отмечаешь про себя, что средний еврей - весьма недалекий по уму человек, но весь накачанный правилами поведения в той или иной ситуации. Они редко попадают впросак, ибо редко их удается прижать к стенке.

С детства их приучают к чтению. Это хорошо развивает интеллект. Но что они начинают читать? Евреи в большинстве случаев начинают читать с талмуда, торы, библии, шулхана-аруха и прочей чуши и белиберды. От этого, с одной стороны в голову еврея забивается мысль о его полноценности надо всеми, взращивается шовинизм, алчность, жульничество, презрение, стремление кататься на чужих спинах. А с другой стороны чтение этих гадостей только уродует мозг, создает в голове еврея уродливую базу знаний, отрезает его от творческих мыслей. После такого обучения евреи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами. Зато формируются жуликами и прихвостнями, стремящимися только чего-нибудь урвать, присвоить себе то, что плохо лежит, выдать чужое за свое, обмануть, обсчитать и так далее. Занятие талмудистикой не развивает ум евреев, а изощряет их пронырливость, приучает к лживости, надувательству, плутовской изворотливости, убивает всякое уважение к людям, приучает к патологической наглости, доходящей до болезненных форм. Люди с патологической наглостью - это, как правило, не совсем психически нормальные. На самостоятельное разумное мышление подавляющее большинство евреев не способно. Мозгов не хватает. Общая формула выведения породы евреев проста и незатейлива: "Коли ты талмуд читаешь, то совсем мозги теряешь. Если в библию влюбился, то совсем ума лишился".

Это мешает евреям быть оригинальными и создавать что-то своё. Они могут пережёвывать только то, что создано ранее. Например, возьмем еврейскую национальную религию - иудаизм. В ней всё ворованное из арийских язычеств. Конечно, евреи добавили часть и от себя. Но что они получили? Изуровованные до неузнаваемости арийские язычества на полотне иудаистского характера. Дотошный исследователь иудаизма и христианства Тристан Аннаньель в своей книге "Христианство: догмы и ереси" очень наглядно показывает, что две эти религии - компиляторская каша. Иудаизм и христианство - это религии в складчину. Если евреи наворовали материал из язычеств и адаптировали его для своих мировоззрений, то христианство поступило аналогично. Только ко всем воровствам из языческих религий (половина украдена из Зороастризма - религии древних иранцев) христианство ощутимую часть "взяло" из компиляторского иудаизма. И неудивительно: христианство и иудаизм при кажущейся разнице этих религий - это единое информационное поле, имеющее и преследующее общую цель. А что касается еврейского воровства в сфере религиозных положений и идей, то же касается и заимствований во всём остальном. Вот и всё.

У того же Гершвина, из которого евреи делают великого джазового композитора, есть лишь три вещи, достойные высокой оценки: "Летнее время", "Человек, которого я люблю" и "Я ощущаю ритм". Всё остальное никакого интереса для любителя музыки не представляет. "Летнее время" - прекрасное произведение. Но кто автор этой темы? Гершвин? Да нет же. Гершвин не автор. Он всего лишь переделал аранжировку чисто негритянской национальной темы. Сам Гершвин, кстати, и не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из тем в его опере "Порги и Бесс" - опере про жизнь негритянских кварталов. Основные темы были взяты из негритянского фольклора. Но сегодня жиды приписывают эту тему Гершвину. Вот какова на самом деле еврейская гениальность.

Обратите внимание на то, как евреи в своем "творчестве" "пережёвывают" русские сказки и поговорки. Раньше изречения русских писателей входили в пословицы. Это было настоящее творчество. Произведения искусства и литературы должны твориться от души. Еврейские же ПЕЙСатели творят только от созданного кем-то.

Можно легко сочинить "новую" мелодию, если взять строчку популярной (лучше в прошлом) песни, изменить слегка окончание начальной музыкальной фразы, вторая фраза уже сама будет напрашиваться, отличная от старой. Возьмем для примера весьма милую песенку Баснера "Махнем не глядя". Он взял первую фразу "Очаровательные глазки" или "Там, где пехота не пройдет" и вместо остановки на последнем слове сделал "завитушку", а дальше всё просто.

Порою высококфалифицированные критики, порою игравшие роль даже большую, чем сами авторы, творили приговор, не взирая на лица. Теперь против евреев никто не пикнет, чтобы не исчезнуть с поля творчества. Ему тут же закричат: "Ты не критик, ты ненавидишь евреев!". А если даже и так? И что? А чем восхищаться? За что любить жидов?

Критики указали бы Тухманову, что к песне "Соловьиная роща" им сделана всего лишь обработка популярной в 50-е годы XX века вреди молодежи песни на простоватые слова "Пары шли и проходили мимо старого чугунного моста, я мечтал о девушке любимой". А пресловутый Баснер вообще бы не сунулся с песней "Лишь только подснежник распустится в срок…". Песня получилась великолепная. Но почему? А потому, что музыку сочинил Чайковский. Взят лучший кусочек из арии Иоланты: "Она засмеется, иль песней зальется…". Так же можно было бы, наконец, содрать лживые маски с таких еврейских "гениев" как Эйнштейн, Фрейд и Маркс. Но мировой сионизм этого сделать никому не даст. Да и в нынешнее время это рассматривается как "разжигание межнациональной розни". А за этим идет статья 282.

Леонид Утесов? То есть Лазарь Иосифович Вайсбейн? Кроме еврейского упорства - ничего за душою: ни таланта, ни вдохновения, ни искры божьей. Петь он совершенно не умел. Я специально решил послушать с десяток его песен. Он "пел не голосом, он пел сердцем". Но это, понятно, нездоровая критика, "антисемитская". В первые годы его работы с джазом появилось его пристрастие к блатному фольклору. Ах, блатняк, еврейские гены. Оркестр у него всегда был паршивый. Да и не он им руководил, а музыкальный руководитель. Но какая реклама! До сих пор им тычут в экраны тель-авив-зоров. В свое время он, может, и производил впечатление, но это только потому, что некому было с ним соревноваться. Русской эстрады у нас не было. А с такой дурацкой рожей сниматься может не каждый. Эти его идиотские рожи печатаются на компакт-дисках и распространяются.

У музыки своя обратная история, которую тоже скрывают. Но временами она становится достоянием гласности, но слишком уж она неприятная. С выходом в свет оперы "Катерина Измайлова" окончательно образовалось формалическое направление в музыке, основы которого заложил жид Шостакович. О том, как там нагло оболган и унижен русский народ, можно не говорить. Сама музыка сконструирована шиворот-навыворот, чтобы в ней ничего не напоминало оперу с симфоническим звучанием. Звуки выстроены так, чтобы музыка дошла только до потерявших вкус параэстетов-формалистов. Шостаковичу удалось стереть грань между какофонией и классикой.

Очередная ложь состоит в том, что во время блокады ленинградцы якобы просили 7-ю симфонию. Они просили не симфонии всяких жидовских уродов, а народные песни. За рубежом музыка Шостаковича вообще не пользуется популярностью. Ни об одном из действительно гениальных и талантливых композиторов не было написано столько хвалебных строк, монографий, изданий, сколько о Шостаковиче. Делалось и делается это всеми, начиная от советского радио, заканчивая "Голосом Америки". Естественно, больше всех в этом усердствуют Гринберг-Сокольский, Кондрашин, Ростопович, Штеенрайх и Гольденвейзер. Ну, а что касается романса из кинофильма "Овод", то он никогда Шостаковичу и не принадлежал. Слишком уж противоречит его паразитическому и отвратительнуму нутру.

В 1918 году в органе Наркомпросса можно было прочесть призыв ("Искусство коммуны"): "Взорвать, разрушить, стереть с лица земли старые художественные формы!". Чего ещё ожидать от ненормальных маньяков, одержимых манией разрушать? Достаточно унитожить памятники народа, и он начнёт деградировать. Уничтожено неисчислимое количество ценнейших произведений. Взамен предлагались (правильнее - навязывались) футуризм, абстракционизм, пролеткультура и алгебраические дурацкие стихотворения, творимые коммунистическими олигофренами. В музыке была попытка избавиться от Глинки, Чайковского, Мусоргского.

Вообще при провозглашении и реализации лозунга "диктатуры пролетариата" в обществе происходит культурная катастрофа. Уровень культурной деградации не поддается никакому описанию. Жиды никогда не были культурной нацией и никогда не могли дать остальным людям ничего кроме фальсификации, лжи, обмана, паразитизма в любых сферах деятельности, подлости и мерзости. Так называемая "пролетарская культура" - это дикий мир коммунистического холуизма, огромный по своей дикости и мракобесию. Это надо описывать отдельно. Приведу лишь пару зарисовок.

Из воспоминаний художника-еврея Амшея Нюренберга: "Над моей головой висело большое красное полотнище, на котором жирным шрифтом было написано: "Музей - кладбище искусства". По бокам висели два транспаранта с сияющими надписями: "Боритесь за новые формы искусства" и "Освободитесь из плена традиций".

Литературовед К. Л. Зелинский писал: "В торжественные и радостные дни Октябрьской революции, юбилеи Красной армии здания столицы начали украшать уродливыми плакатами, изображающими перекошенные человеческие тела и лица, огромные куски холста покрывались загадочными геометрическими сочетаниями барабанов, пушек...".

В литературе были футуристы, руководимые Леопольдом Авербахом. Тот же Зелинский свидетельствует, что пролеткультовцы были готовы смести всю старую культуру: "Во имя нашего завтра сожжем Рафаэля, разрушим музеи. Во имя крайней революционной спешности надо разрушить гнилого последыша буржуазии - поганую культуру её и создать неслыханно новую цивилизацию труда". Сам Авербах на протяжении 10 лет терроризировал В. Версаева, А. Толстого, К. Федина, М. Пришвина, С. Есенина, Л. Леонова.

Замечательно сказал Тургенев: "Вне нации нет искусства".

Когда нация разрушается - гибнет и искусство. А на её место встаёт уродливый гибрид.

Поражает и возмущает пресмыкание перед инородным. Обряд у Вечного Огня до сих пор проводится под музыку Р. Шумана, а обряд бракосочетания сопровождается под марш Мендельсона.

А Роберт Рождественский? Буквально завалил все журналы, радио и передачи своими "находками". Но попробуйте объяснить, что все его барахло - лишь бездарная ерунда. Есть спрос у "нашего" руководства на комсомольскую тему - он и шпарит. А души-то совсем и нет. Зато "Товарищь память", "Товарищ песня". Надо докатиться до такого словесного мусора. Русскому человеку, если он хоть немного русский по духу, такое никогда в голову не придет. На такое способны только советские идиоты и евреи. Не зря Рождественский писал: "По национальности я советский". И всё так просто: ни татар, ни русских, ни евреев, ни украинцев - одни советские (или "россияне").

Мало кто догадывается, как раздувался авторитет Райкина. Актеры и комики играют роли в спектаклях известных авторов, и публика восторгается в первую очередь их игрой. В творчестве легкого жанра имена авторов юморесок обычно не объявляют. Публике должно казаться, что артист такой остроумный, что на нем все держится. Люди восторгались тем, как Райкин сказал: "Ученье - свет, а неученых тьма!". А то, что это придумал Поляков, почти никому не известно. Всё делают деньги. Я недавно стал прислушиваться к выступлениям Райкина и ничего кроме уродства в них не нахожу. Его сын - такая же мерзкая и отвратительная личность как и папаша.

Нас пичкают дикой еврейской эстрадой, а идиотизм Райкина выдаётся за нечто гениальное.

Художники. А есть ли сильные художники среди евреев? Может быть есть? Сильных художников среди евреев нет. Евреи всегда проталкивают своих из низов в "величайшие деятели искусства". Сионизм всегда демонстрирует уродливые формы и дикие образцы искусства. Берём "величайшего художника XX столетия" Казимира Малевича. Опять-таки еврей, а не поляк. И что же он выдал миру на всеобщее обозрение?

А этот "великий" еврейский "художник" около 20 лет рисовал обычный черный квадрат. И всё. Неплохо? Вот такое вот "произведение искусства" однажды создал Малевич. Спрашивается: влияет ли национальность на творческий потенциал человека? Или не влияет? Поборники против жидоборства говорят, что не влияет. Однако, выясняется, что очень даже влияет. И эта картина полностью это доказывает. Эта картина может быть повторена любым ребёнком, чуточку представляющим себе, что такое квадрат. Однако, трактовщики и толкователи нашего века твёрдо убеждены, что эту картину можно и нужно поместить в Третьяковской галерее. Лично мне пришлось созерцать коллекцию его мазни. Зрелище идиотское. С радостью делюсь ещё тремя картинами с Вами, уважаемый читатель. "Малевич" и "малевать" - слова явно однокоренные.

 

Очевидно и неопровержимо, что такие рисунки рисуют маленькие дети. Но ведь никто до подобного не догадался. Мудр Малевич, ай да мудр. А сколько жидомудрия было выплеснуто на головы доверчивых слушателей. Страшно вспоминать. И этот процесс не прекращается. А зачем все это делается? Делается это затем, чтобы отключить у людей возможность самим соображать и делать выводы. Мол, они ничего не понимают, а вот настоящие "специалисты" говорят, что... Картина Малевича - это та же библия, только в искусстве. То есть, явный бред, но очень изящно толкуемый. И поле для толкования "таинственного смысла" "Чёрного квадрата" ничуть не меньше, чем поле для толкования библии. Это характерно для всего абстракционизма, кубизма и прочих ублюдочных форм искусства. То есть людей стремятся отключить от собственных мыслей. Когда человек открыто говорит, что это бред, ему говорят что-то типа: "Вы ничего не понимаете, вот тут настоящие специалисты пишут, возьмите и почитайте". И человек отключается от рассуждений и начинает верить во что угодно, в любую абракадабру. Кстати говоря, Малевича уже стали считать подобным Христу, только в искусстве. Вот несколько пассажей, посвящённых "глубочайшему смыслу" этой "картины".

"Но черный квадрат - что он все-таки обозначает? Доцент Восточно-Казахстанского государственного университета, преподаватель культурологии Светлана Царегородцева высказывает гипотезу, которая проливает свет на сию великую загадку. Символично, что открытие это состоялось на рубеже веков, на пороге XXI века. Вот что она пишет: "Чтобы понять Малевича, надо вспомнить, что в начале века происходило возрождение русской и византийской икон, появился большой интерес к ним. Это влияние испытали на себе не только русские художники Кандинский, Малевич, Шагал, но и зарубежные (Матисс, Пикассо, Леже). Все они открыто признавали, что икона для них - как окно в мир. Так вот, на одной из византийских икон есть изображение святого, у которого традиционно круглый нимб. А рядом с ним - смертный земной человек, и его нимб - четырехугольный. В традициях древней иконописи квадрат был символом земли, устойчивости мира. Значит, Малевич нарисовал древний знак земли?".

"Вопросы есть? Вопросов нет" - говорил товарищ Сухов.

"Если долго на него смотреть, то можно где-то глубоко увидеть белую точку. Кто её поймает тот постигнет истину".

До слёз глядел на чёрный квадрат, до потери пульса пялился. И никаких точек не видно: ни белых, ни зелёных, ни красных. Жалко. Кроме того, автору сего пассажа надо было поэкспериментировать с картинками, которые рассчитаны на обман зрения. Например, нарисованы синие квадратики, отделённые белыми полосками. А между ними можно разглядеть точки, которых на самом деле нет. Вы можете повеселиться сами, разыграть своё воображение. Целых 30 квадратов. Тёмно-синих. Таковы уж особенности мозга: нейроны оказываются в ловушке. Вот, мы с Вами вместо одной истины поймали целых двадцать. Ну, чем мы хуже Малевича? Где цветы, деньги и признание?

"В те годы Малевич провозвестил приход новой эстетики в искусство. Изменилась сама роль картины - картина стала, как бы, окном в "новую реальность". Поэтому квадрат, это собирательный символ картины завтрашнего дня. Это конец картины, в традиционном смысле этого слова, и начало чего-то нового. Это одновременно, и начало, и конец".

"Чёрный квадрат словно вобрал в себя все формы и все краски мира, сведя их к пластической формуле, где доминируют полюсность черного (полное отсутствие цвета и света) и белого (одновременное присутствие всех цветов и света). Подчеркнуто простая геометрическая форма-знак, не увязанная ни ассоциативно, ни пластически, ни идейно ни с каким образом, предметом, понятием, уже существовавшими в мире до нее, свидетельствовала об абсолютной свободе её создателя. Чёрный квадрат знаменовал чистый акт творения, осуществленный художником-демиургом".

Недавно кто-то острил, что пора "картину" Малевича выстявлять если не в Лувр, то уж в Эрмитаж точно. Ну, вот и дожили, "дорогие россияне". Эрмитаж купил эту отрыжку у "Инкомбанка" за 1 миллион долларов. Какой там Шилов, Глазунов, Васильев? Вообще, что это за ерунда такая? То ли дело - Малевич! По этому поводу выступал министр культуры Швыдкой. Только хочется спросить: министр ЧЬЕЙ культуры еврей Швыдкой? Нестрашно, что в глазах немногих, пока что, людей, всё это кодло "искусствоведов" выглядит как толпа, смотрщая на голого короля и восхищающаяся его одеждами. Всё равно в толпе найдется свой мальчик, воскликнувший: "А король-то голый!". Может быть тогда до всяких светлан царегородцевых и иже с ними дойдёт наконец, что безполезно пытаться видеть то, ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ.

Независимый оценщик, которого также рекомендовало Министерство "культуры", оценил "картину" в один миллион долларов (интересный оценщик, я не дал бы этой "картине" и 10 рублей). Деньги за "Черный квадрат" после перечисления поступят в конкурсную массу "Инкомбанка". 13 апреля 2002 года на аукционе по распродаже "художественных ценностей" разорившегося "Инкомбанка" две других "картины" Малевича - "Автопортрет" и "Портрет жены" приобрел Музей современного "искусства" Зураба Церетели. Покупка обошлась музею в 690 тысяч долларов.

Испанский полужидок Пабло Пикассо - это ещё один идиот в живописи, рисующий детские рисунки. Дегенераты сделали из него гения модернизма. Он был психически ненормальным человеком. У него человеческие лица - это раздвоенные карикатуры. На аукционе Christie`s одна из самых известных картин "голубого периода" Пикассо "Женщина со сложенными руками" была продана за 55,6 миллионов долларов и оказалась самой дорогой на сегодняшний день работой "мастера". Это самая большая цена, заплаченная когда-либо до сих пор за картину Пикассо.

Итак, в искусстве возникают целые мифы и направления "из ничего". Это относится к так называемому модернизму или абстракционизму. Чем менее понятно нарисованное на холсте, чем больше дает такое "произведение искусства" простора для фантазий и откровенной демагогии, тем больше шансов у её создателя прослыть "гением". Здесь присутствует классический прием любого обмана, от предсказаний карточной гадалки до политических обещаний: максимум общих фраз и простора для воображения слушателя, с одной стороны, и мощная пропагандистская и рекламная кампания - с другой.

Мы видим, как разлагается искусство, как прославляются абстракционизм и Пикассо, как дураки аплодируют уничтожению культуры. Кстати, абстракционизм - это плод запрещения еврейской религией изображения каких-либо живых существ или предметов (смотрите Тору). Сколько денег на конкурсы и премии истратили еврейские капиталисты, чтобы его навязать - это немыслимо.

В 1926 году в Америке появился доселе неизвестный широкой публике художник-модернист Павел Джорданович. Его картины покупались "на ура", и критики наперебой спорили о новом направлении - "дузумбрациолизме", которое Джорданович пропагандировал своими полотнами. К нему пришла мировая слава, и он охотно разъяснял искусствоведам сокровенный смысл своих картин.

Но 14 августа 1927 года новоявленный гений на пресс-конференции рассказал, что это была всего лишь мистификация. Оказывается, Поль Джордж Смит, как на самом деле звали художника, нарисовал свой первый "шедевр", поспорив с женой. До этого он никогда не брал в руки кисти и краски. Он был сильно удивлён, когда его картину купила галерея, и стал продолжать в том же духе. В конце концов ему надоело дурачить публику, и он признался в обмане.

В своё время Сальвадора Дели спросили об источниках его богатства. Он ответил: "Я так богат потому, что мир полон кретинов".

Произведения художников и скульпторов, относящиеся к группе уродливых детских поделок, "понимает" только весьма ограниченный круг искусствоведов (например, что выдающегося в скульптурах Зураба Церетели? Да ничего. Полная бездарность, но мощная пропаганда. Его уродливые "произведения искусства" только засоряют и поганят Москву. Их надо выкорчевать и разбить на куски). Простому человеку без предварительного внушения и создания "установки на гениальность" трудно понять, почему бредовый "Чёрный квадрат" Малевича, кроваво-красные, словно с заживо содранной кожей, танцовщицы Матисса или кривые до неузнаваемости персонажи Пикассо являются "гениальными" творениями.

Недаром появился следующий анекдот. Пабло Пикассо приехал в Лондон. На вокзале у него украли чемодан. "Вы кого-нибудь подозреваете?" - спросил у него инспектор полиции. "Да, мне помогал выйти из вагона один молодой человек" - ответил Пикассо. "Вы ведь художник. Набросайте его портрет, и мы его быстро найдем" - предложил полисмен. Пикассо нарисовал портрет. Через некоторое время лондонская полиция задержала старуху 80 лет, гориллу в зоопарке, бульдога и двух носорогов.

Тем не менее картины Пикассо стоят миллионы долларов. Единственным логическим объяснением этой абсурдной ситуации является представление о манипулировании общественным сознанием. Довольно узкая каста кукловодов навязывает понимание такого "искусства" и критериев его оценки. Используя психологические понятия установки, внушаемости и безконечных толкований и трактовок можно легко объяснить, что несведущие в "высших сферах искусства" обыватели, как правило, склонны соглашаться с мнением "экспертов" в такой области. Самостоятельно они увидеть одежду на голом короле не могут. И только в нынешней России можно дойти до такого маразма, что открывать галерею с рисунками полугодовалого ребёнка. А что Вы так удивляетесь: его мама -организатор этих самых галерей.

В 2001 году прошла выставка "творчества" ещё одного еврейского "художника" Максима Кантора. Автор рецензии пишет так: "Речь идёт о России, которую Кантор трактует как некую мировую чёрную дыру: уродливая клякса на карте мира, самопоглощающий пустырь. населённый множеством обитателей: кривые, корявые, прячущие лица в складках жира". В конце этот рецензент сочувствует художнику, "обличающему" "кривоногих ублюдков. Они всё равно ничего не поймут" (И. Шафаревич, "Трёхтысячелетняя загадка", стр. 304).

Обратим внимание на то, что русские - это один из самых красивых народов мира. А жиды - это раса наследственных уродов и вырожденцев. Так уроды делают из красоты уродство, а из уродства делают красоту. Характерная еврейская игра в наоборот.

Если евреи что-то ругают, презирают и ненавидят, то велика вероятность, что это - хорошее, красивое, великое и достойное. Если евреи чем-то восхищаются и хвалят, то велика вероятность, что это - неимоверная и грязная гадость, уродство, вырождение и мерзость.

Ладно, что он рисует, этот Кантор? А рисует он вот что. Это весьма типичные рисунки:

 

Его "творчество" хранится в Государственной Третьяковской галерее (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Новосибирской картинной галерее (Новосибирск), Пермской Государственной художественной галерее (Пермь), Екатеринбургской музее изобразительных искусств (Екатеринбург), Sprengel Museum (Ганновер, Германия), Национальной галерее (Берлин, Германия), Galerie Eva Poll (Берлин, Германия) и так далее. Эти "картины" лично я не повесил бы и в сортире. Но персональные и групповые выставки проводятся вообще по всему миру. Главным образом, в России и Германии. Вот так людей и одурачивают.

Анализировать еврейское художество можно без конца. Но вывод всё равно следующий. У "богоизбранных" жидов художников типа Алексеева, Воробьёва, Черенцова, Шухвостова, Бочарова, Перова, Саврасова, Верещагина, Маковского, Поленова, Рябушкина, Светославского, Васнецова и десятков других талантов никогда не было, нет и не будет!

Кафка - чешский еврей-шизофреник. Сам Кафка перед смертью запретил печатать его произведения. Но его запрет нарушили, и всю его шизофрению преподносят как "озарения" "глубокого гения" и как откровения "гениального мыслителя".

А поэты? Есть ли среди евреев талантливые поэты? Ни одного! Представляете? Среди поэтов мирового уровня можно отметить лишь четырех: Бродского, Пастернака, Гейне и Мандельштама. Но это крайне посредственные поэты. Называть их великими и талантливыми может только человек со сбитыми эталонами понимания прекрасного. Проталкивать таких поэтов на мировой уровень могут только евреи. Вы поищите и почитайте, что пишут Мандельштам или Бродский. А евреи делают из этих поэтов прямо чуть ли не богов. Некого больше восхвалять. Да поэтов такого уровня по всей России не сосчитать. Любая русская деревня или провинциальный городишко кишмя кишит поэтами такого же уровня. Но всё делают деньги. Общеизвестно: кто платит - тот и заказывает музыку.

Иосиф Мандельштам. Его жена Надежда в своих "Воспониманиях" прямо пишет, что он был придурком. Но кто ему покровительствовал? Теоретик массовых расстрелов - "Коленька" Бухарин, который поливал своей грязью великого русского поэта Сергея Есенина как только мог. Сам Мандельштам был тунеядцем, нигде не работал, зато начал получать пенсию в 34 года. Вот такие примитивные и левые кадры со своими левыми дурацкими произведениями и пропихивались мировым сионизмом. А евреи восхищаются своими уродами и навязывают этих уродов другим.

Пусть скажут, когда "творчество" Мандельштама играло значительную роль в литературном процессе? Когда оно отражало глубинные интересы и чаяния народа?

Интересен Пастернак. Но чем? Своими переводами. Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё - типичный метод еврейской гениальности. Но и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Руководитель союза советских писателей Алексей Сурков публично назвал Пастернака алкоголиком и педерастом. Да и талант Пастернака сомнителен. Он были писателем 3-й категории, как и Бродский. И вовсе неудивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил "Шнобелевские" премии и Пастернаку и Бродскому.

В 12-м номере журнала "Москва" за 1988 год написано: "Определенная часть критики, понимая, что для оживления политического авангарда нужен авторитетный предтеча, усиленно "накачивает" фигуру Пастернака...".

Итак, в 1987 году весь мир облетела одна весть: Нобелевскую премию по литературе получил советский (еврейский) поэт Бродский. За что? "За всеобъемлющее творчество, пропитанное ясностью мысли и страстностью поэзии". Занятно. Что же это за "всеобъемлющее творчество", да и не простое, но еще и "пропитанное ясностью мысли"? Пожалуйста, два его типичных стихотворения из разряда "страстной поэзии".

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слава богам, я воспитан на антихристианской музыке, которую начал слушать в 15 лет! Без неё данной работы у меня никогда бы не получилось. | Оставаясь идеалистами.
vikidalka.ru - 2015-2017 год. Все права принадлежат их авторам!