Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лет потребовалось, чтобы вопреки христианству установить эту истину!




За пропаганду учения Коперника пожизненному, домашнему заключению подвергся Галилео Галилей. Книги, в которых утверждалось, что Земля вертится вокруг Солнца, числились в "Индексе запрещенных книг" до 1835 года. Старика травили до самой смерти в 1642 году. "Я не воображал себе, - пишет Рене Декарт по этому поводу, - чтобы человека можно было осудить за то, что он хотел доказать вращение Земли".

Земля и небо, объединившись, установили средневековый мрак с его ужасающей нечистоплотностью, ханжеством, лицемерием и упадком образования. Насколько всё было запланировано, лучше всего справиться в "священных" писаниях. Яхве говорит устами Исайи про язычников: " Я растопчу все народы во гневе моем, я напою их моим негодованием, я опрокину их силою на землю ". " Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнем " - говорит Яхве своим "богоизбранным" (Второзаконие, 7:5). Таких эпизодов придерживались и практически.

Ни одна религия так не принижала и не подавляла человека, не сковывала его мышление и творческий поиск, как христианство. И ни одна религия не имеет на своем счету столько преступлений, религиозных войн, убийств, пыток, казней, как христианство. А сколько крови было пролито из-за христианства, сейчас не принято вспоминать.

Что касается сказки о втором пришествии Христа, то эта чушь мутит головы людей уже ДВЕ ТЫСЯЧИ лет. Две тысячи лет, вы понимаете? После смерти Христа целые стада пророков являлись в мир, рассказывая басни о скором конце света. В течение первых 4-х веков после распятия Христа было создано около 15 апокалипсисов, не считая бездны подражаний в поздние времена. Так им не терпелось, чтобы Страшный Суд пришел наконец.

Христианское одебиливание доходило до трудно осознаваемых форм. "Древний римский горожанин трижды в день принимал водные процедуры, умащая тело благовониями; палестра же, где каждый мог укреплять тело физическими упражнениями, считалась обязательным государственным учреждением, равно как и бани" - пишет Владимир Авдеев в своей книге "Преодоление христианства".

А ИЗ-ЗА ХРИСТИАНСТВА ЕВРОПА НЕ МЫЛАСЬ ПЯТНАДЦАТЬ ВЕКОВ.

Христиане считали бани рассадниками разврата. В итоге нечистоплотность христианского мира, пренебрежение гигиеной, основанное на христианском презрении к физическому телу привела к страшным эпидемиям. Чума в 1347-1349 годах скосила больше людей, чем все войны вместе взятые. "Чёрная смерть" унесла в могилы 20 миллионов человек в Европе и 50 миллионов - в Азии, почти четверть тогдашнего населения Земли. В одной только Англии умерла от чумы по крайней мере 1/3 жителей. Вместе с проказой и чумой Европу наводнили полчища идиотов и эпилептиков. А ведь Средние века - это пик могущества христианства. Называются они Тёмным Средневековьем.

В III веке бегство в пустыню принимает массовый характер. Особенно известна Фиваидская пустыня. Её прославил отшельник Антоний (родился в 251 году), убежавший от общества. Сначала он жил в могильном склепе, потом в развалинах крепости. Молитвой, постом, ночными бдениями он старался отогнать дурные помыслы, боролся со "злыми духами", внушавшими ему страсти и похоти. Своей скотской жизнью он довел себя до такого состояния, что его обуревали образы женщин, насланные, разумеется, дьяволом. Его ученик Пахомий основал первый монастырь на берегу Нила, где монахи вели строгую жизнь.

Стремление подавить в себе плотские желания и бешенная ненависть к своему телу доводили христиан до того, что они не снимали с себя одежды (которую носили из козлиной кожи в подражание Иоанну Крестителю), чтобы не видеть тела, не мылись в реке, не стрилги волос. Также они спали сидя, на стульях, а иногда даже и в полустоячем положении. Пищу монахи принимали среди абсолютного безмолвия и, когда ели, закрывали свои лица капюшонами, чтобы не видеть соседа. Это было отказом вообще ото всех радостей жизни, от всех благ культуры, отрицание всего, что породила античность, отрицание её быта, вкусов, искусства и мудрости. Случались и случаи самокастрации (запрещённой в то время законом).

Жили как свиньи, считая это “духовным подвигом” и “благочестием”. Распространяли вокруг себя испражения, считая, что “говорят слово божье”. Языческий историк Зосим отмечал, что то, что монахи называют “поделиться с бедными”, означает низведение каждого на их собственный, предельно низкий уровень деградации. Сам Иисус назвал безбрачие примером высшей жертвенности. Его ученик, Павел, дал подобную рекомендацию. А такие фанатичные враги жизни как Тертуллиан, без устали защищали это положение. Траткаты, возвышающие девственность, стали появляться в огромном количестве.

Августин “Блаженный” негодовал, что “вокруг меня, и спереди, и сзади потрескивает на углях множество отвратительных любовей”. Он безо всяких колебаний считал, что с сексом надо разделаться раз и навсегда. Иероним советует женщинам не выходить замуж. “Ни одна матрона в Риме не могла заслужить моё расположение, кроме той, что регулярно постилась, вынуждена была ходить в грязных одеждах и часто слепла от слез!”. А вот что он ещё говорит: “Наш враг - дьявол - ходит вокруг, как рычащий лев в поисках жертвы… Пока мы находимся под гнетом этого бренного тела, пока мы держим наши сокровища в кувшинах под землей, пока плоть восстает против духа, а дух - против плоти, до тех пор не может быть окончательной победы”. Оскопить мир, погрузить его в свинцовый туман христианского мракобесия и гнили - вот что такое победа в христианском понимании! Мелания Младшая, одна из подруг Иеронима, хотя и вышла замуж, но не имела никакого желания иметь ребенка. Всё-таки она его родила, а потом бросила на произвол судьбы спокойно и легко. Её, естественно, сделали святой.

Монахи - это чума любого общества. Что бы они ни проповедовали, какие бы “высокоморальные ценности” они не декларировали - они - носители смерти, ходячие трупы, доведенные до такого скотского состояния, что считают свою ублюдочную жизнь “спасением”, тешась загробным воздаянием. Иероним опысывает свои видения: “… мои немытые чресла были покрыты безформенной власяницей, моя кожа из-за долгого пренебрежения стала грубой и черной, как у эфиопа. Слезы и вопли были ежедневно моим уделом. И когда сон преодолевал моё сопротивление, и глаза мои слипались, я опускался на голую землю. О еде и питье я уже не говорю... И хотя в страхе перед адом я обрек себя на этот дом-тюрьму, где моими единственными компаньонами были скорпионы и дикие звери, я часто обнаруживал себя окруженным стайкой танцующих девушек. Моё лицо было бледно и неподвижно. Но хотя все члены мои были холодны, как лёд, я весь сгорал от желания, и огни вожделения продолжали плясать передо мной, а плоть оставалась безжизненной”. Да, интересная, увлекательная и красочная жизнь.

А “святая” христианская книга? Всё ли христиане делали в соответствии с ней? " Плоть желает противного духу, а дух - противного плоти " - говорит нам библия (к Гал., 5:17). Христианство ненавидит тело человека, тем самым являясь религией мертвецов. Любые физические упражнения, спорт, укрепление своего тела считались "греховными". Исследователи статистических данных доказали, что с утверждением христианских догм резко возросла смертность, особенно детская. Мужчины же умирали в возрасте 35-44 лет, а женщины - в возрасте 25-34 лет. Религия, в которой объект поклонения - мертвец на кресте, не может любить жизнь!

Вспомните времена советского коммунизма. Какова была массовая пропаганда? Как коммунизм преподносился? Как самая гуманная, самая человеколюбивая, самая прогрессивная идеология. Сопоставьте эту пропаганду с тем, что мы сегодня знаем о безграничных зверствах коммунизма. Вы думаете, с христианством дело обстоит по-другому? Нет, картина абсолютно та же. Коммунизм и христианство - это волки в овечьей шкуре.

За лживыми высокопарными словами о любви к ближнему скрывается реальный звериный оскал христианства.

А любовь? Говорят, что христианство принесло любовь к миру и ко всему сущему. Наглая ложь. Но что обстояло с христианской любовью? Отвращение к этой жизни, да ненависть к самому себе и все это под красивым камуфляжем абсолютной любви к Миру. " Не любите мира, ни того, что в мире. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, есть не от отца, но от мира сего " (1 Иоан., 2:15-16). Как же они после таких призывов апостола христиане смеют говорить о своей любви ко всему сущему?

"C чего вы решили, будто призыв "возлюбите друг друга" может породить у людей, в которых радость и плотские наслаждения вызывают лишь страх, ненависть и презрение, что-то кроме инквизиции Доминика да озлобленности и двуличности проповедников? Можно ли любить других, если не любишь себя?" - говорит Себастьен Фор.

Христиане всю историю только и делали, что резали других христиан. Католики резали то альбигойцев, то протестантов, то катаров, то других несогласных. Протестанты, отпавшие от римской церкви, объединившись против римско-католической церкви, в свою очередь распались на группы, вожаки которых всегда готовы вступить в рукопашную. Протестанты ненавидят католиков и наоборот, кальвинисты ненавидят обоих, а протестанты и католики - кальвинистов. Вместе с кальвинистами лютеране обрушиваются на анабаптистов. Кальвинист-гомарист ненавидит кальвиниста-арминианца. "Православный" ненавидит их всех. Старообрядцы вступают в конфликт с реформаторами-никоновцами. Заодно "православные" христиане резали павликан и богомилов. Пуритане издеваются над квакерами. Самих пуритан преследуют католики. Они же убивают ариан, несторианцев, монофизитов, монофелитов, манихейцев, гусистов. И так далее, и тому подобное до безконечности. История внутрихристианских грызней - это отдельная и серьёзная тема. Кровь, кровь и еще раз кровь - вот что нужно христианам. Они, как и коммунисты, готовы полоскаться в крови. Убивать из-за веры - это по-христиански. Такова их любовь к своему ближнему. Только преступления коммунизма и христианства могут встать рядом.

Но, может быть насилие творилось вопреки тому, что говорил Иисус? Нет, многие его слова противоречат справедливости. Он с каким-то болезненным фанатизмом грозит карами всем, кто в него не верует. Он посылает прямо в ад всех, кто в него не верует. “Сын человеческий ниспошлет своих ангелов, и они соберут по всему его царству всё, что неправедно, и всё, что творит зло, и бросят всё в печь огненную, и наступит плач и скрежет зубовный”. Под словами “зло” и “неправедность” можно понимать абсолютно всё, что угодно. В данном случае, это всё, что не угодно Христу. Если бы у Христа была власть, он бы делал это не на словах, а фактически, как Давид и его слуги, мифиеские "жертвы холокоста", бросающие пленников в огненные печи!

Гордые языческие народы, не желающие быть рабами божьими, ещё пытались сопротивляться. В войсках славянских князей, сражавшихся в конце VIII века против Византии, действовали отряды скамаров - греков-повстанцев, отказавшихся от христианства. И это через четыре с лишним века после принятия Константином христианства! Вождь скамаров, захваченный в бою, приказом Константина V подвергся чудовищной казни: ему отрубили руки и ноги, вспороли тело, чтобы видеть жизнедеятельность организма, а потом ещё живого сожгли.

Летом в 983 году в Гавельберге (Гавеле) вспыхнуло восстание полабских славян против жидохристианского рабства. В восстании принимали участие все славянские племена, натерпевшиеся вволю от “просветителей”. Всюду восставшие разрушали церкви, уводили скот, грозили смертью церковным крепостным, если они добровольно не уходили из церковных владений. Восстание продолжалось более 50 лет. Так же громят церкви и монастыри в Венгрии. Ещё до XIV века в ряде государств соблюдается языческий обряд сожжения умерших людей. А по всей Руси христианство расползается с большим трудом, пролезая в язычество своими щупальцами (то, что сейчас называют “сплавом язычества и христианства” - его самое настоящее паразитирование христианства на народных воззрениях). Окончательно оно смогло более-менее утвердиться лишь после монголо-татарского ига. Уйдя в подполье, язычество жило там. Волхвы творили русскую культуру - источник силы русского духа. Обереги, украшения, орнаменты на одежде, на домах, пословицы, сказки, поговорки - это беззвучный протест против христианской паранойи. И презренное, душное христианство так и не смогло полностью влезть в душу русского человека.

В 994 году на Лабе произошло восстание славян. Император Германии Оттон III, князь польский Мешко, король чешский Болестав пытались одолеть восставших, но сделать этого не смогли. Слишком велика была ненависть славян к этим "спасателям". В 997 году восставшие выгнали магдебергского архиепископа Гизлера. В 998 году бодричи смели до основания монастырь Гилерслебна. Не раз восставшие доходили до стен Магдеберга - главного оплота немецко-христианских поработетелей. В 1000 году Германия потеряла все свои захваченные за 200 лет славянские земли. В том же году состоялся освободительный поход Володаря на Киев. Увы, он закончился неудачей.

Почему же христианская проповедь “любви и милосердия” вот уже в течение 20 веков не оказала никакого облагораживающего влияния на людей? Почему вышло наоборот? Почему везде воцарившаяся религия творит произвол, погрязает в кровопролитии, творит страдания (как душевные, так и физические), множит преступления, множит самые гнусные пороки и лицемерие? Ведь именно среди последователей этого “благостного” вероисповедания наблюдается наибольшее число аморальных, двуличных, алчных мерзавцев и извращенцев всех мастей!

И сам Иисус не только в своей земной жизни, но и даже после своей смерти не смог улучшить людские нравы. Почему? Зри в корень! Ответ прежде всего надо искать в самом христианстве, а не в его последователях. А именно в заповеди Христа: Верующий в меня спасётся. Первым в “царствие христово” попал бандит, приговоренный к распятию вместе с Христом, но уверовавший в Иисуса и мгновенно прощённый! Настоящий образец для подражания: творить в течение всей жизни преступления и произвол, а при смерти покаяться и быть прощённым. В Америке уголовникам перед смертной казнью на электрическом стуле священник отпускает грехи. Вы только задумайтесь: “отпускает”. Раз - и прощён. Два - и спасён. Три - и принят в рай. Раз, два, три. Следующий. Злодей, возможно, не сделавший ни одного доброго дела, становится более богоугоден, нежели неверующий, но справедливый и добропорядочный человек. Попы сулят рай редкостным негодяям. Покаянная молитва - это же обычная торгашеская сделка! Что в ней искреннего? Толстосумы покупали себе местечко в раю, завещая часть имущества на возведение очередной церкви или просто на пропой пузатой поповской братии.

Иисус Христос сам всеми своими действиями и словами показывает, что пришел “спасать” низких, падших, а не здоровых душой и телом. Здоровым нечего каяться и лицемерно снимать с себя грехи, они избавлены от такого понятия как “грех”. Миссия Иисуса обращена только к недостойным, чтобы искупить ИХ грехи. Он пьет и ест со сборщиками налогов и говорит: “Не здоровые имеют нужду во враче, но больные” (Мф., 9:10-13). Богомольным выродкам оказывается явное предпочтение, нежели к добродетельным безбожникам. Для церкви более ценнен пакостный человек, который, осознавая свои пакости и преступления, уверует в бога. Церковь зазывает в церкви пьяниц, юродивых, всяческих подонков, чернь, человеческий сброд, пролетариат и прочие отбросы общества. Вся их религиозность заключается в том, чтобы совершать преступления, а затем выть и скулить, то есть “очищаться” исповедью и причастием. Вновь идти на преступление, и вновь получать прощение (за деньги, разумеется). И никого уже не волнует вопиющее противоречие: раз Христос умер за грехи людей, то почему мир считается грешным? Легкое, мгновенное отпущение грехов лишь способствует их повторению. Христианство не только терпит это, оно это еще и ОПРАВДЫВАЕТ. Оправдывает все злодеяния, так как стоит только уверовать и будешь “спасен”. Набожные крестоносцы, захватив летом 1099 года Иерусалим, устроили там дикую резню: перерезали всех сарацинов и жидов, включая женщин и детей, а через три дня нескончаемых убийств переоделись в платья смиренных пилигримов, пошли молиться в храм!

А сладенькая заповедь о том, что надо “возлюбить ближнего своего”? Что мы видим? Оказывается, что любить ближнего своего надо вовсе не из внутреннего чувства, не из пожелания ему благ, и даже не ради самого ближнего. Но всего лишь ради достижения дурацкого “спасения”, суть которого христианские недоумки и сами не понимают. Что же это за “спасение” такое? Реальная человеческая жизнь рассматривается христианством как испытательный полигон. Вот, Иисус говорит: “Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам отец ваш небесный...”. Это типичные жидовские сделки! Тут прощение ценно не само по себе, а лишь постольку, поскольку оно ВЫГОДНО. А если бы было просто сказано: “Прощайте людям согрешения их”? Вызвало бы это эффект? И если бог вошел в человека, чтобы дать ТАКИЕ наставления, это мог быть только жидовский бог. Только он, и никто иной. Каждый порядочный человек следует не заповедям и запретам, а своему внутреннему закону, находящемуся внутри него самого. Высочайшая награда - это само осознание исполненного долга и удовлетворение от этого самосозания. Поэтому все до единой христианские заповеди, запреты, списки грехов, наставления - есть величайший пример безнравственности. Грош цена той показной “нравственности”, за которой стоит то прощающий, то наказывающий христианский бог! “Правила благочестивой жизни”, за которые обещается награда после смерти, не стоят и гроша ломанного и ничего, кроме лицедейства вызвать не способны!

Тамплиеры

После поражения в Англии в 1290 году евреи сменили тактику. Главный упор они ставили на создание тайной сети заговорщиков по свержению всех монархий Европы и установлению своей диктатуры по всей Европе.

В Средние века христианство развивалось совсем неоднозначно. За счет присутствия национального элемента подсунутое жидами христианство в какой-то мере облагораживалось. Постепенно христиане начинали поворачивать свои клинки против “богоизбранных”. Этот процесс всегда пугал левитов. За спиной практически всех ересей была волосатая рука еврейского дирижёра (я ни за что не поверю, что христианские ереси возникают стихийно). Дабы претензий к официальной церкви, высасывающей кровь из людей, было предостаточно. И поводов выступать против разжиревшей христианской церкви хватало. Но это не отменяет жидов, как главных раскалывателей и стравливателей различных христианских течений. Это были весьма кровавые войны, унёсшие жизни миллионов людей. XII-XIV века как для католических стран, так и для православной Руси были такими временами, когда арийцы настолько оседлали церкви, что из слуг левитов они начали превращаться в их врагов. На тот момент план жидов сесть на верхушку власти и управлять гоями с помощью христианства был сорван. Светская и духовная власть всё ещё оставались в руках неевреев.

К тому времени, преодолев вызванный левитами раскол на суннизм и шиизм (основатель течения шиитов - раввин Эби Альсоди Сабай, для видимости перешедший в ислам), перестали особо жаловать обожателей Сиона и мусульмане. Ранее левиты надеялись, что они при помощи арабов-мусульман, вышвырнув из Палестины европейцев, возьмут её себе. Не получив её от арабов-мусульман, решили стравить с ними европейцев-христиан и под предлогов “освобождения Гроба Господня” захватить руками доверчивых христиан Палестину. А попутно и вымотать христиан с мусульманами, которые к тому времени частично выбились из-под власти иудейской пирамиды. Но и стравливание христиан с мусульманами не принесло левитам желаемого - Палестина в итоге осталась за арабами. За время пребывания крестоносцев в Палестине левиты создали из их числа свой передовой отряд.

В один из осенних дней 1305 года французский король Филипп IV Красивый получил письмо от управляющего его замком близ Безьера в Лангедоке. В письме сообщалось, что некий житель города Скин де Флориан, приговоренный к смерти за уголовное преступление, пожелал сделать важное сообщение его величеству. Флориан утверждал, что тайна может быть сообщена только лично королю. Приведение приговора в исполнение было временно приостановлено.

Король приказал заковать этого человека в кандалы и доставить лично к нему для допроса. На приёме Скин де Флориан умолял сохранить ему жизнь. Король кроме помилования обещал ему ещё и вознаграждение, если информация окажется действительно важной. Тогда Флориан рассказал, что после приговора к смертной казни он сидел в камере с одним из членов ордена тамплиеров (рыцарь храма Соломонова). В те суровые времена преступникам нередко отказывали исповедью перед казнью. Христианство в те времена было господствующей религией. И кем бы ни был преступник, ему было далеко небезразлично, как он умрёт. Умереть без исповеди означало гибель души во веки веков. Поэтому при невозможности исповедаться священнику, можно было заменить это исповедью друг другу.

И вот, во время исповеди храмовник рассказал де Флориану те секретные намерения тамплиеров стать хозяевами во всей Европе. Примерно в то же время за какие-то другие преступления были арестованы еще двое рыцарей: приор Монфокона из Тулузского округа и флорентиец Ноффе Деи (Дельфи). Несмотря на аналогичные признания, оба тамплиера были повешены. Что касается Скина де Флориана, то он был отпущен и вознаграждён, но позже он умер насильственной смертью. Как и все, кто был причастен к раскрытию заговора тамплиеров.

Зная силу и коварство членов ордена, Филипп Красивый действовал очень осмотрительно. Он поручил сначала своим 12 агентам в разных провинциях втупить в числе членов ордена и полностью подчиниться их уставу, выполняя всё, что приказывают обряды и уставы ордена. Более того, сам король вступил в орден, чтобы таким путем всё разузнать. Разумеется, он узнал столь же мало, сколько и все последующие люди, внедрявшиеся в подобные мутные заведения. Когда в 1306 году агентура левитов спровоцировала в Париже восстание, король даже принял защиту, предложенную им орденом и укрылся в их замке Тампль. Как потом стало известно, весь этот спектакль проводился с целью испытать короля на преданность ордену. Король, нося маску верного тамплиера, даже присутствовал при посвящении в рыцари своего брата, а также приглашал столь прославленного масонами Якова де Моле окрестить своего ребенка. Яков де Моле не подозревал о грозящей ему опасности и лично руководил в Иоаннов день 24 июня 1307 года заседанием орденского капитула в Париже. 24 июня и по сей день - это главный масонский праздник.

Пришла пора действовать. Решительный король летом 1307 года разослал всем своим руководящим чиновникам запечатанные конверты с приказом вскрыть их только в ночь с 12 на 13 октября 1307 года. Такие предосторожности были весьма кстати. У храмовников были друзья, единомышленники и благодетели везде, вплоть до лиц, занимающих высшие государственные должности. Ознакомить с приказами даже собственных агентов означало провалить весь план.

В пятницу 13 октября 1307 года королевский приказ был выполнен. В утренние часы этого дня были захвачены почти все французские тамплиеры, за исключением немногих. Главным образом, высокопоставленным лицам ордена удалось свалить за границу. Впервые и единственный раз за 3000 лет административный аппарат гоев оказался на высоте! И не только во Франции. В этот же день по просьбе короля Филиппа многие дружественные ему монархи Европы поступили так же: король Римский, Неаполитанский, Английский, Кастильский, Аррагонский, Наваррский, Португальский.

Хозяева иудомасонской пирамиды учли все свои ошибки 1307 года. Во-первых, правление гойских правителей должно быть разбавлено широким советом (или парламентом), где обязательно должны быть свои люди. Во-вторых, ни одна важная для золотой пирамиды страна не может оставаться без критической массы евреев. Пусть они даже будут замаскированы под христиан (как марраны в Испании). За год до ареста тамплиеров Филипп Красивый выгнал евреев из Франции. И только после этого он решился разгромить храмовников.

Основателями ордена были соратники Готфрида Бульонского, французские рыцари Гуго де Пайянс и Готфрид де Сент-Омер, которые в 1118 году вступили в Палестине в союз с семью другими рыцарями. Существует версия, что уже при самом основании ордена стояли левиты. Рыцари не были монахами, ибо монахи не носят мечей. И, тем не менее, они повторили перед патриархом Иерусалимским три обета монашества: обет целомудрия, обет безсеребреничества и обет послушания. Неисполнение этих трёх обетов было одним из главных обвинений при аресте тамплиеров. Сейчас уже точно известно, что практически все тамплиеры были педерастами.

Орден был основан в иерусалимском странноприимном доме. Чуть погодя, король Балдуин II Иерусалимский отводит храмовникам часть своего дворца. Как раз ту часть, где находился храм Соломона. Счастье сопутствовало ордену. Положение об ордене написано св. Бернардом, которое папа Гонорий II подтвердил на Тройесском соборе в 1127 году. Пожертвования и наследства потекли рекой в кассу ордена. Папа Александр III также подтвердил и умножил в 1172 году привилегии ордена. А папа Иннокентий III, тот самый папа, который исповедь и предсуществование возвёл в догматы, освободил духовенство ордена на послушание и присяги верности епископам. Благодаря таким привилегиям церковь и государство мало-помалу начали терять контроль над орденом, его членами и его имуществом. Постепенно орден начал образовывать нечто вроде государства в государстве.

Для того времени действия Филиппа были довольно смелыми. Филиппу Красивому надо было действовать, и он сделал всё так, как считал нужным. Из мрачного замка Тампль жадные щупальца тамплиеров тянулись во все страны Западной Европы и Средиземноморья. Опыт строжайшей конспирации и золото, добытое крестоносцами в эпоху крестовых походов, делали их полностью неуязвимыми.

Мировое владычество начало рисоваться воспаленному воображению рыцарей ещё в период их пребывания на развалинах храма Соломона в Иерусалиме. Тогда-то там и объявились мурецы (по местному - хахамы), которые начали программировать храмовников. Именно они и внушили тамплиерам мысль о восстановлении храма Соломона во всём его блеске. Как же так выходит, что орден защиты христианских паломников, который по идее должен ненавидеть евреев, размечтался о восстановлении Соломонова храма? Кто такие эти сионские мудрецы, которые с начала создания ордена начинают программировать его членов? И зачем всё это понадобилось самим крестоносцам?

В истории известно промежуточное звено, соединяющее храмовников с золотой пирамидой. Роль этого звена играли ассасины. Они ведут своё происхождение от считающейся формально мусульманской секты исламитов. Исламиты в свою очередь вышли из недр шиитского направления в исламе. Секта исламитов возникла в 760 году в Иранской провинции Халифата.

Когда римский император Тит в 70 году разрушил Иерусалим, “цвет иудейской элиты” подался в сторону Двуречья, Ирана и Закавказья, а в Европу - плебейские низы еврейства. Элита иудеев через несколько веков попыталась оседлать именно представителей мусульманского мира. В то время, европейские христиане не оправдали полностью надежд, которые на них возлагали левиты, создавшие христианство. Мусульмане же были под рукой опытных талмудистов Вавилона и Иерусалима. В IX веке кабалистами была создана новая секта - новоисламиты. Её создателем был иудейский философ Абдалла бен Маймун. Персидский богач Зейдан отвалил ему на это дело 3 миллиона золотых монет. Масоны до сих пор чтут Абдаллу бен Маймуна. Эта секта не соблюдала никаких постов и молитв, часть их даже не посещала мечеть. Он снабдил их сложной организацией со строгими обрядами посвящения. Высших степеней достигали весьма немногие, которым рядовые исламиты слепо повиновались.

Однако левитам этого было мало. Понадобилось пушечное мясо. В 1081 году они отделили от исламитов особую секту хашшашинов (ассасинов). Название идёт от арабского слова “хашин” - трава. Члены этой секты употребляли наркотическую травяную смесь, в которую входила, например, индийская конопля. Основателем секты был Хасан ибн Саббах. Деятельность и пропаганда сначала велась в Сирии, а затем распространилась и в Иране. Твердыни-крепости хашшашинов находились в труднодоступных горных районах Сирии, Ливана и Ирана. В 1090-1256 годах существовало государство этих хашшашинов, главой которого был “старец горы”.

Они практиковали метод индивидуального террора в отношении знатных лиц и государей. Практически это была мафия. Невидимые левиты направляли все действия “старца горы”. Исполнителями убийств были фидаи (в переводе с арабского - “жертвующие собой для достижения высокой цели”). Фидаями были специально воспитываемые с ранней юности люди, которые на смерть шли как на подвиг. Слепо подчиненные чужой воле, они были вооружены кинжалами, чтобы убить тех, на кого укажут. Для них не существовало ни страха, ни препятствий. Они не сомневались, что через смерть они войдут в обладание всех радостей рая. Эти радости будущей жизни представлялись им в дурмане, который они получали через употребление хошиша.

Сама идеология исламитов-ассасинов представляла с собой гремучую смесь из иудейских александрийских гностиков, зороастрийцев, манихеев и бардесанитов. А над ними незримо нависала тень кабалы. Короче говоря, это была первая мафиозная масонская ложа, зафиксированная в исламе.

В 1138 году ассасины официально провозглашают лозунг “всё дозволено”. Это произвело яркое впечатлеие на рыцарей храма Соломонова. Именно с этого момента намечается существенный уклон в масонство в среде храмовников. Ещё находясь в Палестине, храмовники стани настолько ревностными учениками “старца горы Ливанской”, что структура первых стала предельно близка к структуре вторых. Тамплиеры полностью скопировали ассасинскую систему “в горошек”, не признающего границы других. Общим у ассасинов и тамплиеров было: обет молчания, сложная и многоуровневая система посвящения, наказание за разглашение, практика подрыва изнутри. И, конечно, стремление к мировому владычеству.

Вскоре тамплиеры переплюнули ассасинов. Левитские хозяева перенесли внимание на них. Это понятно, ведь храмовники сидели на развалинах храма Соломона, а не ассасины. Верхушка пирамиды посвященных ордена “старца горы Ливанской”, чуя, что почва уходит из-под их ног, прислали в 1172 году послов к ордену тамплиеров. Было предложение перейти всем орденом ассасинов в христианство. Казалось бы, тамплиеры должны встретить их с распростёртыми объятиями. Вместо этого храмовники взяли и перерезали всех послов “старцев горы”. Всё дозволено. Ассасины сделали своё дело, товарищи ассасины могут уйти. Рыцари храма, облачённые в белые мантии с красными головными уборами (цвет невинности и крови), хладнокровно убили фидаев-послов, одетых в аналогичные одежды.

Ещё задолго до исторического погрома тамплиеров по Франции и Западной Европе поползли слухи о тайных заговорах храмовников. Возвратившиеся из крестовых походов уже на протяжении многих поколений рассказывали об ужасной практике тамплиеров на “святой земле”. Европейцы знали и об идейной близости тамплиеров с ассасинами. Можно было догадаться, что ассасинский орден - это не столько вероучение, сколько древняя политическая организация. Слово “ассасин(о)” вошло в английский, французский, итальянский и прочие языки в значении “убийца”. Так же необузданное поведение и грубость тамплиеров остались в памяти французского народа. До сих пор сохранилась пословица: “бранится, как тамплиер”.

Легенды масонских историков, что тамплиеры якобы до последней капли крови дрались за христианскую Палестину, не подтверждаются никакими историческими фактами. Так, в 1148 году Конрад III потерял Дамаск только из-за измены тамплиеров. Одного египетского христианского эмира, укрывшегося под защиту тамплиеров, они сдали врагам за 60 тысяч золотых. В 1165 году король Иерусалима Амарлик велел повесить 12 храмовников за то, что они сдали сарацинам без боя важную крепость на Иордане. В когда в 1187 году арабы под верховодством султана Салаха ед-Дина отняли Иерусалим, значительная доля вины пала на тамплиеров.

Примерно в то же время Александр Невский громит псов-рыцарей на льду Чудского озера в 1242 году. Он понимал, что вся сила сокрушительного удара Руси прежде всего должна быть направлена на Тевтонский орден. Он возник в том же доме в Иерусалиме, что и орден храмовников. И практически в одно время с ним. Тактика и действия тевтонских псов до боли напоминали деяния ассасинов и тамплиеров. И Русь первой ударила по отродью левитов, произведенному на свет на развалинах храма Соломона. Становый хребет Тевтонского ордена был сокрушён сначала на Чудском озере, а затем окончательно добит объединёнными силами славян и литовцев в битве при Грюнвальде 15 июля 1410 года.

Приступая к акции погрома тамплиеров Филипп Красивый понимал, что вопрос стоял о том, искоренить ли заговор или нет. Филипп не мог не догадываться, что ему лично грозит решительный шаг со стороны Соломоновых рыцарей. Смерть при загадочных обстоятельствах и посмертная дискредитация на века. Филипп сделал свой решительный шаг. Шаг этот был историческим. Филипп отодвинул мировую войну ровно на шесть веков вперёд. И только в XX веке вновь окрепшая пирамида и её хозяева сумели развязать две мировые войны. Духовные наследники тамплиеров не могут простить этот шаг Филиппу и поныне, продолжая выливать ушаты грязи на него в своих псевдоисторических исследованиях. Это делают почти все историки. Ничего, время всё расставит по своим местам. Большую услугу масонским историкам оказывает полное незнание людьми сущности масонства.

Всего было арестовано 140 человек во главе с Великим Мастером ордена Яковом де Моле. Те, кто дал клятву бедности, кончили огромным банкирским домом. Ратники Христа, который выгнал торгующих из храма Соломона, стали Ротшильдами своего времени. По сведеиям их современника Матвея Парижского, во владениях тамплиеров к началу XIV века было 9 тысяч замков. В их руках сосредотачивалось всё вексельное обращение католического мира. Или, по словам Прутца, "Храм, главный дом ордена в Париже, сделался прямо какой-то интернациональной биржей, куда обращались при всех своих сделках деловые люди, отделённые друг от друга большими пространствами" (Х. А. Льоренте, "История испанской инквизиции", том 1, стр. 738). Папы и короли впали в денежную зависимость от тамплиеров. Тамплиеры умели получать хороший процент. Когда Людовик XX Святой попал в плен к арабам, он должен был взять взаймы у тамплиеров большую часть назначенного выкупа в 26 тысяч золотых ливров. И не только экономическая кабала, но и многоступенчатая организация с мутной идеологией привлекает внимание к ним.

Процесс длился 7 лет. Слолько было всего сожжено, сколько умерло от пыток - точно сказать невозможно. Известно, что 12 мая 1310 года в Париже было сожжено 54 тамплиера, а через несколько дней - еще 4. В том же году, 27 мая в Сенлисе сожгли ещё 9 тамплиеров. Вскоре ещё несколько. Сам гроссмейстер Яков де Моле был сожжен 18 марта 1314 года вместе с Коффруа де Шарнэ в Париже. По свидетельствам очевидцев, объятый пламенем де Моле пообещал призвать на суд божий Филиппа и папу Климента V.

Клемент V умер в ночь на 20 апреля 1314 года от неизвестного недуга. Филипп Красивый умер 29 ноября 1314 года от странной болезни, которую не распознали. Скроее всего, его отравили. Кто же был такой могучий, что смог умертвить короля? Большая часть духовенства отказалась служить по Филиппу заупокойную. Сотояли ли они в масонстве или были затерроризированы им - неизвестно. Во всяком случае, преемники Филиппа были вынуждены прибегнуть к силе. Как бы то ни было, проклятье Моле - чистой воды выдумка. Вслед за королем последовали и доносчик Скин де Флориан и канцлер Гийом де Ногарэ. Является фактом то, что главный начальник финансового управления короля Ангеран де Мариньи, пользовавшийся неограниченным доверием Филиппа Красивого и бывший его фактическим соправителем, был в 1315 году повешен в Монфоконе за измену.

В дни гонений на орден некоторые тамплиеры бежали за море к своим друзьям ассасинам. Большая их часть перебралась в Шотландию и нашла там братский приём. Не случайно наименование высших степеней масонства “шотландскими”.

Существует предание, что после сожжения Моле рыцарь Омон и семь братьев, переодетые каменщиками, пришли и собрали пепел с костра. Ныне в городе Чарльстон, штат Южная Каролина, в США в масонском храме “Верховного Совета Мира” находится череп и пепел Якова де Моле.

Христиане, начиная с XII века, начинают драться друг с другом в кровопролитных войнах. В своей “Истории инквизиции в средние века” Генри Чарльз Ли подчёркивает, что никогда до того не совержалось столько изуверств, жестокостей и массовых убийств во имя “любви к ближнему своему”. Крестоносцы истребили только в ходе 20-летней кровопролитной войны в Лангедоке (Южная Франция) свыше миллиона мирных жителей. Когда крестоносцы спросили аббата Арнольда Амальрика, как отличать еретиков от правоверных католиков, тот ответил: "Бейте их всех, господь узнает своих!". После крестоносцы вырезали все 20 тысяч жителей города Безье и сожгли сам город. В письме папе Иннокентию III Арнольд с гордостью писал, что в расчёт не принимались "ни возраст, ни пол, ни занимаемое положение".

В XII-XIII веках положение евреев в Польше было просто прекрасным. Вряд ли они могли ожидать для себя чего-то лучшего во всей Европе. При Мечиславе III, при Казимире Справедливом и Лешеке Белом они даже чеканили свою монету, а с 1264 года стали пользоваться местными гражданскими правами. Но этого им было мало. Они добивались для себя исключительных прав, не забывая, конечно, пакостить коренному населению Польши.

В 1407 году в Кракове (Польша) при короле Владиславе II Ягайло (ок. 1348-1434 гг), великом князе литовском и польском короле, жиды ритуально убили ребёнка. Возмущенный народ перебил много жидов, выжег их дома, а оставшихся в живых выгнал из города.

С 1454 года король Казимир Ягеллончик даровал им право иметь свой еврейский суд и своего судебного пристава. Мало того, за убийство еврея назначалась смертная казнь. Евреи получили право приобретать недвижимое имущество наравне со шляхтой. И это свершилось в то самое время, когда в действиях сеймов замечается сильная тенденция лишать крестьян всяких прав на недвижимое имущество.

В начале XVI века, после изгнания евреев из Западной Европы “центр” иудаизма был перенесен в из Испании в Польшу (как он когда-то был перенесен из Палестины в Вавилонию, а потом из Вавилонии в Испанию). В XIV веке переселения евреев в Польшу при Казимире Великом начали принимать угрожающие размеры. Еврейский историк Дубнов пишет: "XVI столетие считается "золотым веком", или временем процветания евреев в Польше. После того, как Испания потеряла свое главенство в еврейском мире, Польша приобрела это главенство". В дополнение к уже живущим там евреям переселяется главная масса европейских жидов. Польша была ожидовлена настолько, что Вильно именуется жидами северным Иерусалимом. Но тут нас ждет интересная абракадабра.

Выдворенные из Западной Европы евреи в своей массе ринулись туда, откуда пришли. В Египет, в Турцию, в Италию, в Германию. Пути их миграции были весьма интересными. Что-то не тянуло их в “землю обетованную”, в Иерусалим, господа сионисты! Каких-нибудь сведений о крупной миграции евреев в Польшу нет. И вдруг на тебе: их там оказывается несколько миллионов. Что это были за люди? Сионисты старательно этот вопрос обходят. А эта ветвь относилась к хазарам, обращенным в иудаизм в VII веке, взращенным на татарской земле, предки которых никогда не знали Иудеи. Мотив, почему талмудические мудрецы поощряли переход хазар в иудейство, вполне ясен. Без прилива новой крови “еврейский вопрос” был бы давно разрешен. Его просто не было бы.

В то же время евреи перебираются в Амстердам. Еврейский историк Грец пишет о тех временах: "Амстердам - эта Венеция севера, сделался в XVI веке новым сосредоточием для евреев, и они не без основания называли его "новым большим Иерусалимом".

Оттуда евреи постепенно перебрались в Гамбург, где потихоньку построили в 1626 году синагогу и быстро разбогатели за счёт широкой торговли. "Они разгуливают в золотой и серебряной парчевой одежде, унизанной жемчугом и драгоценными камнями. Они как во время свадебных пиршеств едят с серебряных тарелок и разъезжают в таких экипажах, в которых подобало бы разъезжать только знати, с форрейторами и выездными лакеями" - свидетельствует Иоган Миллер.

К концу XVI века польские евреи выработали собственную организацию. Всё еврейское население было разделено на 4 округа, а последние распадались на кагалы. Территория кагала делилась на подкагалы. Во главе их стояли раввины. Раз в год все собирались на сейм в Люблин или в Ярославль (в Галиции) и там издавали постановления, обязательные для всех евреев. Постепенно они выработали свой суд и свои законы. Они сложились в замкнутую группу, которая овладела всеми сторонами экономического быта Польши. Внутри королевства еврей был могущественнен и силён, чем коренное население, испытывающее от них гнёт. И всё это путем жесткого подчинения рядовых евреев раввинам. По статусу 1571 года, еврей, не повинующийся раввину, платил штраф 1100 венгерских червонцев и подвергался отлучению на 4 недели. А если не снимал его с себя за этот срок, то предавался казни.

В руках евреев находились все соляные промыслы и варницы. Многие отдельные лица были освобождены от податей и пошлин. Но жиды домогались для себя большего. Нет, им всё мало. Воеводы и наместники были всецело в их руках, так как все их имения отдавались в аренду евреям за безценок. Понятно, что при таком раскладе дел жиды выстро добились превосходства над коренными промышленниками и торговцами, которые не имели ни покровителей, ни прав, ни собственной организации. Жиды похоронили в Польше национальную промышленность. Польские писатели, поэты и историки XVI века оставили в своих произведениях много статей и мелких произведений, в которых с болью в душе высказана та горькая правда о современных им жидах.

К XVIII веку Польша стала всемирным еврейским центром. Жиды - давние мастера развращать, разрушать порядок. Стоит дать им свободу - и всё пропало. Армянский путешественник XVII века Симеон Лехаци в “Путевых заметках” писал: “В Мсыре (Каире) есть 80 тысяч домов евреев, все они состоятельны и богаты, и так же, как в Польше, всё находится в их руках: и кордажи, и таможенные пошлины, и монетный двор, и прочее, а самые богатые из них ходят в сопровождении 10-20 телохранителей”.

Могущество евреев в Польше дошло до того, что был избран временным королем еврей Шауль Валь с правом назначить окончательно того, кто должен быть королём Польши. Израильские историки Н. Блюменталь и И. Кермиш, суммировавшие отношения поляков к жидам, пришли к такому выводу: “Даже те поляки, которые относились к противникам фашистского режима и принимали активное участие в вооруженной борьбе с оккупантами, говорили, что в освобождённой Польше Гитлеру нужно поставить памятник за то, что он избавил страну от евреев”.

Благоприятное положение евреев при Казимире Великом связано с влиянием его любовницы Эстерки. Однако она была убита во время гонения на евреев, возникшего при его наследнике Людовике. Крепкая государственная власть, сложившаяся при Казимире, все более расшатывалась в течение следующих двух веков. К XVI веку Польша была уже дворянской республикой с выборным королем, имеющим лишь номинальную власть. Евреи составляли в Польше особое сословие. Делами еврейских общин заведовали кагалы, то есть общинные советы. Существовало единое еврейское управление - "Совет четырёх Стран".

Ослабление королевской власти и усиление власти шляхты привело к закрепощению крестьян, раньше бывших свободными. Как говорит Шахак, "крепостное право было неотличимо от рабства в чистом виде... Но хуже всего положение было в восточных землях Польши (Белоруссия и Украина), населенных и возделываемых недавно закрепощенными крестьянами.

Во всей Речи Посполитой дворяне использовали евреев, чтобы подорвать роль и влияние, и до того весьма относительное, королевских городов... По большей части аристократы ставили в городах своих еврейских посредников, тем искусственно создавая конфликты... Но хуже всего положение было в восточных областях Польши... На этой громадной территории почти не было королевских городов. Города основывались землевладельцами и были населены почти исключительно евреями. Вне городов большинство евреев, конечно, и во всей Польше, но особенно на Востоке, использовалось как непосредственные властители и угнетатели закрепощенных крестьян: они были арендаторами (распорядителями имений, наделенными полнотой власти). Короче говоря, во всей Польше при власти помещиков (и феодальной церкви, пополнявшейся исключительно дворянами) евреи были одновременно и непосредственными эксплуататорами крестьян и почти единственными горожанами....крестьяне подвергались особенно тяжелому угнетению под двойной властью землевладельцев и евреев, и можно предполагать, что последние полновесно пользовались религиозными еврейскими законами об отношении к язычникам...".

Что касается литовских евреев, то их положение до XV века было просто блистательно. В этом крае пора чёрных дней наступила для них лишь со времени княжения Александра Ягеллончика, который в 1495 году приказал всю жидову выбыти вон из земли. Но такое гонение продолжалось недолго. В 1507 году Александр принял королевский престол и вынужден был снова возвратить евреев в Литву. И это объяснимо. Всесильные в то время паны были полностью в руках евреев, а короли в руках панов и их “вольных сеймов”. Наконец, Люблинская уния дала возможность евреям безпрепятственно передвигаться из Литвы в Польшу и назад.

На Украине евреи вызвали к себе такую ненависть, что когда в 1648 вспыхнуло восстание под верховодством Богдана Хмельницкого, евреи наравне с поляками пали жертвами расправы. Все до единого были вырезаны. Еврейское население Немирова в 1648 году было истреблено. Одним из требований Хмельницкого, за которое он воевал с польскими властями, заключалось в том, что еврей не имеет прав быть откупщиком.

В 1493 году французский король Карл VIII Славный (1470-1498 гг), своим эдиктом изгнал жидовское племя из всех своих владений в Провансе (Франция).

В 1495 году жидов изгнала Флоренция.

В 1497 году все жиды были изгнаны из Португалии королём Мануэлом I (1469-1521 гг).

В 1541 году император Римской Империи Фердинанд I (1503-1564 гг) изгнал жидов из Австрии "как народ опасный и злокозненный", в частности, за шпионаж в пользу турок.

В 1570 году жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского, Германия.

В 1616 году жидов изгоняет Базель, в 1634 году - Цюрих, а в 1655 году - Шафгаузен, Швейцария.

В 1669 году евреи были выгнаны из Испании, а в 1670 году - из Вены, несмотря на все их происки и подкупы.

В ХV веке жиды были неоднократно изгоняемы по всей Европе: из Франции, Германии, Испании, Флоренции, Португалии. Их гнали из разных областей, районов, провинций, округов, земель, воеводств, уездов, департаментов. Жидолюбивых народов на Земле не существует. Рано или поздно везде, где народы приютили это неблагодарное племя на своей земле, любой народ начинал осознавать, КОГО он к себе подпустил. Во все времена все народы мира, которые были “осчастливлены” присутствием евреев, полностью не понимали их сути. Им всегда казалось, что было - то было. Что евреи изменились, стали другими. В этом Мире по части людей изменения не особо сильные. Внутреннюю природу человека любой нации сильно изменить нельзя. Всё остаётся так же, как и тысячу, и две тысячи лет тому назад. И сегодняшние евреи абсолютно такие же, какими они были тысячи лет тому назад. И они будут такими же всегда! Ничего не изменяется по большому счёту. И никогда не изменится, как бы этого кому ни хотелось. Значит, ненависти и презрения к ним будет ещё предостаточно.

В своё время Изя Лейблер, глава еврейской общины Австралии и вице-президент Мирового Еврейского Конгресса в своём выступлении говорил: “Ваша борьба сегодня - это борьба за то, чтобы остаться евреями. Вам предстоит та же борьба, что и нам на Западе. Мы выжили на протяжении 2000 лет, при ужасном преследовании”. Так почему же вас “ужасно преследуют” 2000 лет? Наверное, стандартными отговорками типа "зависть быдла" тут уже не обойтись. Пора бы поискать причины и в самих себе. Может быть, потому, что лишь одна религия в мире - иудаизм - допускает ростовщичество? Разве не по оной причине евреи изгонялись из стран Европы в XIV-XVII веках? Может быть, от постоянного желания пользоваться домами, которых не строили, колодцами, которых не рыли, садами, которых не сажали?

Может быть, жидов ненавидят за то, что “...когда господь бог твой предаст его (город) в руки твои, порази в нем весь мужской пол острием меча. Только жен и детей, скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе господь бог твой. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых господь бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души” (Второзаконие, 20:13-16).

Может быть, это пархатое племя так ненавидимо, потому что “…придут иноземцы, и будут пасти стада ваши, и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками господа, служителями бога вашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их” (Исаия, 61:5-6).

Быть может, их презирают, потому что “сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их служить тебе, ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся” (Исаия, 60:10-12). Или оттого, что “ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь” (Исаия, 60:16).

Во все времена и во всех странах жиды своим паразитизмом и патологической наглостью вызывали давнишнее народное средство против них - погромы. Погром - это не резня, а порча награбленного жидами имущества. Народ, не находя у властей зашиты от жидовского лихоимства, был вынужден прибегать к самообороне. В 1881 году русские крестьяне рвали жидовские деньги и громили жидовское имущество с криками "это наша кровь!" (И. Шафаревич, "3-тысячелетняя загадка", стр. 142).

Уже с XVI века, а особенно с XVII века евреи осваивают новую сферу деятельности - колонии европейских стран. В Бразилии евреи скоро стали господствующим слоем. В частности, держали в своих руках сахарные плантации, бывшие основой экономики страны. Так же и на Ямайке они заняли господствующее положение.

В XVII веке Голландия начала войну с Португалией за обладание Бразилией. При этом голландцы опираются на поддержку местных евреев. После того как они захватили Ресиф, в нём стало вдвое больше евреев, чем неевреев. Евреи вели крупную торговлю, владели сахарными заводами и домами. Самым крупным богачом считался Гаспер Диас Перейра. В итоге победили португальцы. Это привело к гонениям на евреев. Их из Португалии вышибли. Тогда центр тяжести еврейской общины переместился в Северную Америку, где их засилие стало ещё сильнее, что и отметил тогда ещё молодой Карл Маркс.

Особенно сильна была роль евреев в финансировании армии. В частности, в поставках оружия, амуниции, продовольствия. В немецких государствах типичной комбинацией были "князь и еврей" ("Furst und Jud"), причём в руках последнего находились финансы государства. Больше ста лет придворными банкирами императорского двора в Вене был дом Оппенгеймеров. В Пруссии "Великий Курфюрст" Фридрих-Вильгельм пользовался услугами финансистов Гумперца, Фейта, Риса, Аарона и Бронда Вульф. Его сын Фридрих I поручил финансовые дела Либману, Фридрих Великий - Ефраиму.

Средневековье

Теперь мы снова перенесёмся в Раннее Средневековье. История христианства и еврейства в средние века была далеко неоднозначна. Часто евреи подвергались ограничениям и жестоким притеснениям. Но затем наступали периоды благополучия, когда они пользовались многими привилегиями, которые и не снились другим. Евреи влияли на важнейшие стороны жизни других народов. Основа этого влияния была всё та же - деньги. Однако эти периоды кончались новыми преследованиями, изгнанием всех евреев, а иногда и физическим истреблением целых общин.

Неверно было бы считать, что евреи были предметом ненависти всего средневекового общества. Как еврейские, так и христианские историки утверждают, что гонителями почти всегда был народ, и низшее духовенство. Иногда ещё и мелкие феодалы. Но папы, императоры, короли, епископы и крупные феодалы неизменно пытались защитить евреев от гонений. Изгнания часто происходили под влиянием народных волнений, с которыми власти не могли справиться.

После утверждения христианства евреи попытались взять власть в свои руки, но столкнулись с ярым сопротивлением. Светская власть была в руках у неевреев, которую они не отдали. В IV веке Константин издаёт в отношении евреев весьма строгие законы. Такое же отсутствие симпатий мы видим и у императора Феодосия II. Известно, что в 439 году он лишил евреев гражданских прав, исключил их из государственной службы, куда их немало просочилось в начале V века. Мало того, он запретил им строить новые синагоги. Наконец, при императорах-иконоборцах (отрицали культ икон) положение евреев было настолько безрадостно, что они вынуждены были бежать в чужие земли, населённые турецкими и славянскими народами.

В 622 году начинается распространение ислама ("покорность богу") и выход арабов-бедуинов за пределы Аравийского полуострова - родины и обители праотцев всех семитов. Ислам вышел из той же самой "кузницы", откуда вышел иудаизм, христианство и коммунизм. Большинство персонажей корана (изначально записывался на пальмовых листьях грамотными учениками Магомета) - всё те же библейские жиды. Собственно, поначалу ислам рассматривался как секта внутри иудаизма. Безграмотный араб, "пророк" Магомет рано остался сиротой, пас скот, а затем женился на богатой вдове Хадиджи и стал служить в торговом деле. Наслушавшись сладких проповедей иудохристианских миссионеров, он создал ещё одну модификацию иудаизма, применительно к арабам и другим народам Азии и Африки. Около него составился кружок людей. Этим людям Магомет внушал, что он - "орудие божье", продолжатель "пророков" Авраама, Моисея и Иисуса. Он устанавливает очередное однобожие. Рядом с его богом не должно быть других богов. "Нет иного бога кроме Аллаха и магомет - пророк его". Он устроил первый молитвенный дом, названный мечетью ("место молитвы"). Сначала он полностью признавал христианство и даже молился, стоя лицом к Иерусалиму (северная часть дома была открыта). В евреях он поначалу признавал своих лучших друзей. Но заметив их нежелание признавать в нём пророка, он резко порвал с ними. Евреи были изгнаны из Медины и других мест северной Аравии. Но к ним у него было отношение более мягкое, чем к язычникам. Жидохристиане по Магомету - "люди, обладающие писанием". С ними ещё как-то можно вести споры. Но "неверных"-политеистов надо убивать или обращать в рабство. Устами своего Аллаха Магомет подстёгивал своих приверженцев к кровопролитию: " Не вы их убивали, но Аллах убивал их, пусть же ваша совесть будет спокойна: убийство в справедливой войне с язычниками вообще не является убийством ". Про мусульманство можно было бы много рассказать, но это уже отдельный разговор. Впрочем, выводы примерно те же, что и для христианства. Ислам - это гнусная, нелепая, агрессивная, ублюдочная и логически несостоятельная религия. Они, как и христиане, без убийств спокойно существовать не могут.

Несколько раньше перед этим евреи были вовлечены в сферу влияния того или иного переворота, какой совершили в конце VI века арабские племена. Переселение евреев в Европу в массовом порядке осуществлялось и результате завоеваний ислама. Еврейский шпионаж сыргал решающую роль при первом вторжении мавров в Испанию в 711 году. В захваченных городах арабы оставляли еврейские гарнизоны. Такой гарнизон стоял и в столице, в Толедо. Евреи поддерживали мавров деньгами и людьми. Они шли вслед за завоевателями, которые относились к ним благосклонно, передавая завоеванные города под власть евреев. Синедрион из Вавилонии переходит в Испанию. Завоевателями были мавры, но подлинная власть была в руках евреев. 800-летнее арабское иго в Испании было фактически еврейским. Недаром еврейские историки называют ту эпоху “золотым веком” евреев.

Основная часть евреев сконцентрировалась в завоеванной арабами части Испании. Сначала жизнь здесь была им благоприятна. Они часто занимали высокие должности при халифах. Например, Хасдай ибн-Шапрут и Самуил Галеви. Но и здесь начались еврейские гонения, а в результате большое число евреев переселилось в христианские государства Испании. Здесь они сначала пользовались покровительством католических королей, во многих отношениях были приравнены к дворянам, имели судебную автономию до конца XIV века.

В еврейской литературе того времени говорится с гордостью, что самые влиятельные люди в государстве: Иосиф д`Эсия, Самуэль Абен-Хуакар, Самуэль-Бениас, Мозес Абудиа, Самуэль Леви - происходят из дома Давидова. И, что дом Давида занял в Испании место выше, чем когда-либо в изгнании. Про главу налогового ведомства Иосифа, сына Эфраима, писалось, что он первый среди евреев и второй в королевстве. Его свиту (как и свиту других влиятельных евреев) составляла кастильская знать. При Генрихе II и Иоанне I финансами управлял Иосиф Писоне, при Яго I - Иегудаде Каваллерия, при Педро II - Иосиф и Моссе Равайя и тому подобное.

Часто в руках евреев оказывался сбор налогов. В Испании это стало общим правилом. Причём, как в её мавританской, так и в христианской части. Казначеем короля Альфонсо Х (1221-1284 гг) был дон Меир. В Кастилии дон Фернандо назначил в 1300 году начальником сбора всех налогов дона Самуэля. Такой же пост в Севилье занимал Иуда Абарбанель. Альфонсо XI учредил в 1332 году систему управления финансами, находившуюся целиком в руках евреев. В 1348 году им была поручена и чеканка монеты. Его наследник Педро I Жестокий (XIV век) отдал пост казначея дону Самуэлю Ха-Леви. Он собирал налоги, опираясь на сеть своих замков, разбросанных по всей стране. Двор самого Педро I называли не иначе как "еврейским домом".

В конце XIV века эта атмосфера покровительства постепенно стала заменяться разного рода ограничениями. Начались и погромы. Началом была резня в Севилье 1391 году. Народ ворвался в еврейский квартал, предлагая на выбор: крещение или смерть. Было умерщвлено около 4000 евреев. Подобные преследования прокатились по всей Испании, несмотря на защиту, оказанную евреям знатью. Тогда среди еврейства всё шире стало распространяться крещение и одновременно появился слой принявших христианство, но тайно исповедующих иудаизм - марранов (талмуд разрешает для видимости принимать другую веру, если того требуют обстоятельства). "Обращенные" (конвертитос) быстро заняли высокое положение в обществе.

Испанский историк Амадор де Лос Риос пишет, что благодаря бракам они быстро проникли в "высшую курию, как и в частные покои, королевские актовые залы и канцелярии, государственные органы, верхи управления финансовыми делами". Например, Шломо Ха-Леви, приняв при крещении имя Паблоде Санта Мария, стал великим канцлером, потом папа римский сделал его легатом для всего полуострова. Под конец жизни он стал епископом Бургоса. Его брат стал прокурором Бургоса, другой брат был душеприказчиком короля Генриха III, ещё один брат - членом королевского совета, старший сын представлял королевство Арагонии на Констанцском соборе. Уже в XV веке множество дворянских семей, вплоть до высшей знати, имели в своих жилах еврейскую кровь.

В 1492 году испанские государи Изабелла I Кастильская и Фердинанд V Католик издали указ об изгнании 400 тысяч жидов из Испании. Основными причинами были cотрудничество их с маврами и еврейское ростовщичество, достигшее в стране 600%! Слияние высшей испанской знати и верхов еврейской общины зашло так далеко, что когда в евреи были изгнаны из Испании, во главе изгнанных находился племянник короля. Часть евреев приняло христианство, но они оставались объектами подозрения среди неевреев. " Когда еврей крестится, то становится на одного христианина больше, но количество евреев не уменьшается на одного ". Но через пять веков в Испании вновь появились синагоги.

Характерен показательный пример из нашего времени. Когда в Египте на короткое время становилась у власти партия, отказавшаяся от традиционной жидоборской политики - виднейшие военные посты оказывались мгновенно занятыми евреями.

В венах известного инквизитора Томаса Торквемады текла еврейская кровь. Созданная в 1480 году испанская инквизиция была направлена в основном против марранов.

Из Португалии они выгонялись в 1497 году, из Неаполя - в 1593 году, из Австрии - в 1421, 1544, 1554, 1567, 1572 и в 1614 годах.

С IX века евреи потихоньку начинают заползать во Францию. При Людовике Благочестивом (814-840 гг) во франкской монархии евреи пользовались правом свободно разъезжать по государству. Еврейский историк Грец пишет о евреях тех времен: “Они могли, несмотря на неоднократные канонические постановления, не только пользоваться трудом христианских рабочих для своих промышленных предприятий, но и свободно торговать невольниками, покупать рабов за границей и продавать их в пределах государства”. В угоду евреям базары были перенесены с субботы на воскресенье. Даже масонский историк Мишеле был вынужден признать, что Франция того времени была превращена в Иудею.

Но со временем терпению французов пришёл конец. Первое изгнание жидов из Франции произошло в 1080 году. Оно случилось после ритуального убийства сына парижского торговца.

В 1096 году во время подготовки к I Крестовому походу, царившее тогда религиозное возбуждение часто выражалось в том, что большие группы крестоносцев врывались в еврейские кварталы и требовали, чтобы евреи, под страхом смерти, крестились. Большей частью это заканчивалось избиением целых общин, иногда - массовым самоубийством евреев. Редкие общины спасались, принимая крещение. В Вормсе было убито 800 человек, в Майнце - 1000. Разгрому подверглись общины Трира, Метца, Кёльна. Всего за май-июль 1096 года погибло от 4-х до 8 тысяч человек. В меньшем масштабе то же повторилось в связи со II Крестовым походом 1146 году.

Кстати говоря, I Крестовый поход в значительной степени стал возможным благодаря поддержке еврейских денег. После этого почти все войны и революции финансируются жидами. Аарон из Линкольна - крупнейший англо-еврейский финансист XII века финансировал строительство девяти цистерцианских монастырей и большого аббатства в Сент-Альбансе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных