Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Напев и звон и ладан богомолья




(К. Бальмонт, "Русский язык", 1924 год)

Наднациональное

Кто мы? С кем мы? За кого мы? Кто за нас? Кроме национального существует ещё и наднациональное. Разумеется, не стоит зацикливаться на национальном. Но есть такое поганое слово “интернационализм”, облюбованное евреями. У слова “ inter ” существует два перевода с английского языка. Первый, - “меж”, второй, - “смерть”. То ли интернационализм - это межнационализм, то ли смерть национализму. Вопрочем, выбирать особливо не из чего. Евреи - подлинные межнационалисты. Они лавируют между любыми нациями, везде они чужие, неуживчивые, неспособные прижиться в любом народе и паразитирующие на нём со своими гешефтами. Именно межнационалисты - подлинные разжигатели любых национальных конфликтов, именно они провоцируют сталкивание наций, потому что им выгодно разобщить нации и противопоставить их друг другу. Наш русский благородный национализм не имеет ничего общего с отвратительным жидовским интернационализмом по форме и шовинизмом по сути.

Кажется, что довольно логично искать себе союзников среди тех, кто тоже страдает от засилья жидов и насильственной ассимиляции. Судьба Европы мне вовсе небезразлична. Но тот факт, что мы с европейцами “сели в одну лужу”, ещё ничего не значит. Пока что белые европейцы, измученные иммиграцией чёрт знает кого на свои земли (особенно исламистов), всячески заигрывают с ними, предпочитают идти на какие-то союзы именно с ними, а не с нами. При этом открыто натравливают их на нас, а нас - на них, в надежде отвести удар от себя (пример: многочисленные европейские демонстрации на тему “Нет войне в Чечне!”, хотя их это не касается вообще, кто организовывает все эти демонстрации?). Самопредательство Европы подобно мертвецу, который хватает живого, чтобы утащить его с собой на тот свет.

Как это ни печально, но Запад нам не друг. Не надо питать иллюзий и надежд. Европейцы не ждут нас и не хотят от нас поддержки (а если даже и хотят, мало ли что они хотят, нам какое до них дело?) и сами нас никогда не поддержат. Ничего странного, что центр международного ислама находится в Лондоне, а многотысячные антироссийские митинги в Париже устраиваются мусульманами совместно с французами. И страны Европы, сами переживая демографический кризис, при этом ещё ведут с нами демографическую войну. Конечно за советские годы “мы” им тоже нагадили изрядком. В итоге: завалы обид, притензии и недоверие. К союзничеству на высоких уровнях мы не готовы никак.

Надо иметь в виду, что Запад, хоть и грозен, но отнюдь не неуязвим. Тупая сила Америки - это лишь показатель их интеллектуальной деградации, показатель отсутствия на Западе творческих сил. К тому же история показывала не раз, какая участь постигает грубых и примитивных завоевателей, которые стремятся навязать всем народам свой тупой до идиотизма образ жизни. Даже если они и покоряли многие страны, править в них они были не в состоянии, и вскоре сами растворялись в среде покорённых народов.

Правда, многие писатели и мыслители (например, известный ревизионист Юрген Граф или Дэвид Дюк) обращают взоры к России. Стали приезжать к нам, чтобы хоть как-то “выстроить мосты”, создать какой-нибудь “Международный арийский союз”. Это хорошо. Но их примеры единичны, на общую картину не влияют и весьма-весьма далеки от политики их стран. Предложение союза не имеет никакой финансовой поддержки. Возможно, это отдалённые перспективы, до которых мы и не доживём.

У истории люди, как всегда, ничему не учатся. Проверенный веками факт: если мы даже выступаем за Европу, она в ответ никогда не выступает за нас, не спешит нам на помощь и не ценит наших жертв. Наши попытки “тянуться с нежностью безсмысленно к чужому” не удались и были отвергнуты с насмешкой. Мы для Европы - разменная монета в лучшем случае. И всего лишь. И это должно быть осознано до конца. Как ни печально, но это касается и некоторых славян. Когда русские спасали болгар от турецкого геноцида, они нам за это заплатили тем, что воевали против нас и в Первую, и во Вторую мировые войны. Ну и зачем нам эта Болгария?

И, тем не менее, игнорировать славян недопустимо. Можно, конечно, без конца выискивать обиды, дабы поводов хватает. Но этим мы нанесём вред только себе. Искать точки соприкосновения можно и нужно. Но не стоит поддаваться на химеры вроде “европоцентризма”, “евразийства”, “общеевропейского дома”, “всеславянского братства”. Потому что никогда ничего этого не будет. Вот, возьмём рассуждения некоторых горе-националистов наших (на личности не перехожу). Мол, славяне искусственно разделены нашими общими врагами и противопоставлены друг другу, правда, есть свои предатели: чехи, хорваты, поляки и так далее. Изменили, понимаешь, православию. Вот пусть его примут, а там посмотрим.

На эти рассуждения православных можно было бы не обращать никакого внимания, но и в Восточной Европе звучат голоса, призывающие к сотрудничеству с нами и к славянской взаимности. В той же Чехии деятельность сторонников идеи славянской взаимности стала настолько заметной, что даже известный прозападный либерал, президент этой страны Вацлав Гавел, неоднократно публично обрушивался на них. Это не случайно. Ведь благодаря и их усилиям число граждан, поддерживающих участие Чехии в НАТО, за минувший год сократилось на 30%.

После краха коммунизма в СССР рухнул и восточный блок (та же Болгария в советские годы неофициально называлась 17-й республикой СССР) и они стали частью Европы. Их статус понизился. И именно дальновидные люди, знающие историю, стали предлагать устроить альтернативу бывшего восточного блока. Нам в свою очередь нелепо отгораживаться от остальных славян, отторгнув генетически близкие к нам народы. Вот только сам процесс сближения - штука тонкая. Столетиями и десятилетиями накопленные обиды наверняка имеют какое-то решение. Можно же как-то примириться, найти согласие, забыть обиды. И всегда надо задаваться вопросами: выгодно ли нам это сближение и что нам это даст? Что ещё важно: нам ни в коем случае нельзя терять себя при объединении. Если объединение идёт со сломом структуры “снизу”, если нам начинают навязывать “общечеловеческие ценности” под любой вывеской или что-то в этом роде - всё ясно, это очередное надувательство, какой-нибудь очередной жидокоммунизм, только названный словами посвежее.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных