Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эффективная стратегия должна быть продуктом особого менеджмента-искусства. Если объектом стратегии организации является будущее, то в принципе допустимо




Если объектом стратегии организации является будущее, то в принципе допустимо

получение очень эффективной стратегии конкретной организации абсолютно

иррациональ­ным путем.

Абсолютная иррациональность — это один из объективно крайних полюсов

эффективной стратегии конкретной орга­низации; ее противоположный полюс —

предельная ра­циональность. То есть вполне реальна ситуация, когда все

практически значимые аспекты данного бизнеса совершен­но ясны и до конца

просчитаны, все факторы учтены, бизнес абсолютно стабилен сейчас и его

развитие спрог-нозировано на заданное будущее, например на ближай­шие 5 лет.

Как несложно догадаться, преобладающее большинство ре­альных организаций

находится между этими двумя полю­сами.

Поэтому для таких организаций попытаемся сформулиро­вать ряд рекомендаций,

которые, на наш взгляд, могут по­мочь пользователю данного модуля найти свой

удачный ответ на поставленный вопрос о стратегии конкретной орга­низации.

Рекомендации касаются нескольких ключевых характерис­тик. Их с некоторой

натяжкой даже можно назвать крите­риями потенциально эффективной стратегии.

Первая характеристика — ментальная правильность выби­раемой и/или

разрабатываемой стратегии. К ней относятся знание и понимание указанных

абсолютных полюсов эф­фективной стратегии.

Вторая характеристика — ситуационность.

Как известно, в современном менеджменте особое место занимает ситуационный

подход. Эффективная стратегия все­гда интегрирует характерные особенности

именно данной конкретной ситуации в ключевые факторы будущего

(стра­тегического) успеха данной конкретной организации.

Третья характеристика — это уникальность стратегии.

Для достижения будущего бизнес-успеха в стратегию кон­кретной организации

должны быть заложены некоторые сильные содержательные моменты, которые в

реальной практике ведения бизнеса делают ее значимо отличной от всех главных

конкурентов.

В каких-то определенных звеньях и/или элементах цепоч­ки/системы стоимости

организация обязана найти что-то свое уникальное. Это уникальное, т. е.

присущее только дан­ной конкретной организации, должно быть заложено в ее

стратегию как одна из основ стратегического конкурент­ного преимущества и

соответственно ее будущей конку­рентоспособности.

Другими словами, чем-то существенным по данному биз­несу организация должна

положительно отличаться от своих конкурентов (например, в конструировании

продукта-то­вара или в технологии его производства, или в техниках своего

маркетинга и дистрибуции, или в качестве и содер­жании послепродажного

сервиса, и т. д.).

Осознанный подход к стратегической уникальности означа­ет целевой поиск






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных