Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Его будущую идеальную модель, а




значит, и новую измененную конфигурацию деятельности соответствующей

коммерческой организации.

Трансформация организации из нынешнего состояния в ее будущее состояние,

которое соответствует стратегическо­му мышлению и стратегическому видению

образа будуще­го бизнес-успеха, осуществляется посредством той или иной

модели стратегического управления.

Стратегическое управление — это органическая система, состоящая из

определенных элементов и процессов, и ком­плекс различных видов

профессиональной управленческой деятельности.

Важнейшее направление развития организации — это ее становление именно в

качестве современной предприни­мательской организации, которая интегрирует в

систему отдельные, относительно обособленные бизнесы.

Следовательно, перспективный и в принципе результатив­ный подход к построению

Стратегии организации — это ее разработка как эффективной системы, состоящей из

отдель­ных эффективных бизнес-стратегий и их адекватного стра­тегического

Обеспечения.

По отдельным бизнес-стратегиям деловая практика нако­пила значительную базу

данных о типовых вариантах стра­тегических решений в различных типовых

ситуациях.

Поэтому при выборе и/или разработке конкретной бизнес-стратегии вначале

всегда следует внимательно изучить и проанализировать известные варианты

типовых стратегий для соответствующих типовых ситуаций.

В отличие от эффективности тактического (оперативного) менеджмента, которая

показывает результативность теку­щей деятельности организации,

эффективность стратеги­ческого управления связана с качественными изменениями:

сдача традиционной или завоевание новой рыночной по­зиции, потеря или

приобретение качественно нового пре­имущества.

Новый этап развития стратегического менеджмента связан с дальнейшим

нарастанием неопределенности и ужесточе­нием конкурентной борьбы за будущие

конкурентные пре­имущества.

Поэтому в современных условиях формируется новая па­радигма стратегии и

адекватная ей новая модель стратеги­ческого менеджмента.

Одним из вариантов новой парадигмы является представ­ляемая в модуле

концепция «Конкуренция за будущее как новая парадигма стратегии».

На ближайшую стратегическую, а также тактическую перс­пективу прогнозируется

резкий рост актуальности стратеги­ческого управления для российских

коммерческих организа­ций. В силу специфики стратегического менеджмента






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных