ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предлагаемые обстоятельства в театральном искусстве.2.1.Три круга обстоятельств (по Товстоногову). 2.1.1.Большой круг обстоятельств – обуславливает творческую идею (это П.О. мира персонажей). 2.1.2.Средний круг обстоятельств – обуславливает сквозное действие спектакля (это П.О. сценической истории, т.е. круг конфликта). 2.1.3.Малый круг обстоятельств – обуславливает действенную линию персонажей (это П.О. побуждений, намерений и мотивов). 2.2.Предлагаемые обстоятельства организуют: 2.2.1.Исполнительскую структуру (линию поведения, логику поступков, способ существования, качество сценической оценки и форму сценических отношений, действия, пристройки и приспособления). 2.2.2.Постановочную структуру (темп, ритм, атмосферу, мизансценический рисунок, построение событийного ряда, интонацию спектакля). 2.3.Режиссер отбирает: 2.3.1.Исходное обстоятельство сценической истории (драматический узел). 2.3.2.Ведущее обстоятельство развития сценической истории (угол рассмотрения). 2.3.3.Определяющее обстоятельство исхода сценической истории (точка зрения). 2.4.Режиссер организует сочетание, актуализацию, столкновение и борьбу обстоятельств. 2.5.Способ режиссерского отбора обстоятельств рождает природу сценических чувств. 2.6.Оценка обстоятельств персонажем рождает сценическую атмосферу. 2.7.Отношение персонажа к обстоятельствам рождает жанровую природу существования. 2.8.Актуальность и не актуальность обстоятельств (через способ оценки). 2.8.1.Актуальные, новые, привнесенные обстоятельства выступают как событие. 2.8.2.Не актуальные – как атмосфера.
Глава №13. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|