ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕРИОД 5. ВООБРАЖЕНИЕ.5.1.Линия мысли героя (вскрытие подтекста). 5.1.1.Течение мыслей героя. 5.1.2.Внутренние монологи героя. a.Какие мысли высказывает герой; b.Какие не высказывает и почему. 5.1.3.Какие мысли героя главные, какие второстепенные, т.е. какими мыслями и страстями он обуреваем. 5.1.4.Через ход мыслей героя и внутренние монологи определить его намерения, цели, его уровень открытости и закрытости. 5.2.Установить его позицию в конфликте и борьбе, его точку зрения на происходящее, его мнение. 5.3.Установить: 5.3.3.Сверхзадачу роли – как хотение. 5.3.4.Сквозное действие – как стремление. 5.3.5.Сценическую игру – как цепочку действий. 5.4.Линия действия героя. 5.4.1.Определить действия, при помощи которых герой хочет достичь своих целей. 5.4.2.Определить цепочку действий в их логической последовательности, непрерывности, взаимосвязи. 5.5.Определить совершаемые поступки в каждом эпизоде в следующей последовательности: a.Побуждение; b.Намерение; c.Мотив; d.Выбор; e.Решение; f.Действие; 5.6.Линия поведения героя. 5.7.Линия воображения. 5.7.1.Создание непрерывной киноленты видения. 5.8.Линия чувств, доминирующая у героя. 5.8.1.Определить чувства личностной морали. 5.8.2.Определить чувства эстетические. 5.8.3.Определить чувства интеллектуальные. 5.8.4.Определить чувства практические. 5.9.Линия эмоций героя. 5.9.1.Эмоциональный тон в каждом эпизоде. 5.9.2.Настроение в каждом эпизоде. 5.9.3.Состояние в каждом эпизоде. a.Эмоциональное; b.Физическое; 5.9.4.Определить смысл переживаний героя в каждом эпизоде. 5.9.5.Определить наличие аффектов и страстей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|