ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Цели и задачи освоения дисциплиныЦель освоения дисциплины: Способствовать становлению профессиональной компетентности бакалавра направления подготовки: 210400.62 «Радиотехника» профиль подготовки – радиотехнические средства передачи, приема обработки сигналов, посредством формирования целостной системы научных знаний об окружающем мире, его фундаментальных закономерностях и принципах, современных концепциях естествознания, и позволяющей ориентироваться в новых научно-технических достижениях с возможностью использования их в профессиональной области. Приобретение практических навыков, необходимых для изучения естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, овладение приёмами и методами решения конкретных задач из различных областей физики, формирование навыков проведения экспериментальных научных исследований различных физических явлений с последующей обработкой результатов экспериментов и установление эмпирических закономерностей. Содействовать развитию логического мышления и способность в письменной и устной речи логически правильно излагать его результаты.
Задачи изучения дисциплины - Формирование общекультурных компетенций; - Развитие культуры и логики научного мышления и его письменного и устного изложения; - Овладение основными научными методами познания, целостной системой теоретических и практических знаний по физике; - Развитие понятийного аппарата, позволяющего анализировать явления природы, правильного понимания границ применимости различных физических понятий, законов, теорий; - Освоение методов проведения экспериментальных научных исследований и решения научно – практических задач; - Развитие навыков эффективной самостоятельной работы; - Обеспечение готовности использования последних достижений науки и техники; - Выработка у студента профессионального подхода к моделированию прикладных задач будущей специальности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|