Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Цели и задачи освоения дисциплины




Цель освоения дисциплины:

Способствовать становлению профессиональной компетентности бакалавра направления подготовки: 210400.62 «Радиотехника» профиль подготовки – радиотехнические средства передачи, приема обработки сигналов, посредством формирования целостной системы научных знаний об окружающем мире, его фундаментальных закономерностях и принципах, современных концепциях естествознания, и позволяющей ориентироваться в новых научно-технических достижениях с возможностью использования их в профессиональной области. Приобретение практических навыков, необходимых для изучения естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, овладение приёмами и методами решения конкретных задач из различных областей физики, формирование навыков проведения экспериментальных научных исследований различных физических явлений с последующей обработкой результатов экспериментов и установление эмпирических закономерностей.

Содействовать развитию логического мышления и способность в письменной и устной речи логически правильно излагать его результаты.

 

Задачи изучения дисциплины

- Формирование общекультурных компетенций;

- Развитие культуры и логики научного мышления и его письменного и устного изложения;

- Овладение основными научными методами познания, целостной системой теоретических и практических знаний по физике;

- Развитие понятийного аппарата, позволяющего анализировать явления природы, правильного понимания границ применимости различных физических понятий, законов, теорий;

- Освоение методов проведения экспериментальных научных исследований и решения научно – практических задач;

- Развитие навыков эффективной самостоятельной работы;

- Обеспечение готовности использования последних достижений науки и техники;

- Выработка у студента профессионального подхода к моделированию прикладных задач будущей специальности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных