Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






DAS’A SAGHIR / ДАСА САГИР

DARB AL-WASTA / ДАРБ АЛЬ ВАСТА

[Йеиен, в переводе обозначает “средний wasta”]1-+-2-+-3-+-4-+-|D---T-T---T-T---| D---T-T---T-D---|

DARB AS-SARI / ДАРБ АС-САРИ

[Йеиен, в переводе обозначает “быстрый wasta”]1-+-2-+-3-+-4-+-|D---T-D---T-T---| DARJ / ДАРЖ 1-+-2-+-3-+-|D-ktk-D-T---| D-D-__T-T-__| Алжир **см. также SAMAI DARIJ/САМАИ ДАРЖ DAS’A KEBIR / ДАСА КЕБИР [Йемен]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-|D---T-----T-----T-----|

DAS’A MUTAWASSIT / ДАСА МУТАВАССИТ

[Йеиен, в переводе обозначает “средний das'a”]1-+-2-+-3-+-4-|D-T---D---T---|

DAS’A SAGHIR / ДАСА САГИР

[Йемен, в переводе обозначает “быстрый” или “ломанный” das'a]1-+-2-+-3-+-4-|D-----T---T---| DAVEED / ДАВИИД [современный]1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- D k k T k k T k k D k T k T k DAWR HINDI / ДОУР ХИНДИ [арабский/персидский/турецкий; 17 век]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-D t k t D t k t t k D T T D - T - == счет 3-4D T k T k D t k T t k == с наполнением DEVRA HINDI / ДЕВРА ХИНДИ 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-D - k D k T - DILHIROJ / ДИЛЬХИРОДЖ 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- T-tkD-tkD-tkD-tkD-tkD-tkT-T - - T-tkD-tkD-tkD-tkT-tkD-tkT-T - - E "ELEPHANT" / "СЛОН" [синкопированный, африканский]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- D - D K - K == первый D с акцентом D - D K t K D k T K - K F FALAAHII / FALAHI / FALAHIN / ФАЛАХИ [египетский; "фалахи" означает "фермер" в верхнем Египте (т.е. на юге). Этот ритм также называется "ритмом женщин", потому что его, в основном, играют и поют женщины, сидящие на берегу Нила. Очень напоминает “максум”, но играется в 2 раза быстрее]. 1-+-2-+-|Dk-kD-k-| DtktDktk| DbkbDkbk| DbkbDbkb|DdkdDkdk| == d - тихий D Послушать пример фалахи можно здесь. [3 Mb] FARSEE / ФАРСИ [современный]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- D - t k - k - D t - T - t k - k D - t –
G GHAWAZEE / GUWAZI / GAWAZI / ГАВАЗИ [египетский]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-t t D t D D T - t k t k D t k D D T - также:1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-D - D D - - T - == базовыйD t k D D t k t T - == наполненный D t k D D t k T t k t k GRANTCHASKO / ГРАНЩАСКО [балканский; 2-ой акцент более длинный]1-+-2-+-3-+-4-+-5-|D---D-----D---T---| D---D---t-D---T-T-| D---D-----D---T---1 2 3 4 (длинный) GREEK / “ГРЕЧЕСКИЙ” 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-D k k D k D k D k t k T k T == счет 3-2-2-4-3 GROUCHO / "ГРУЧО" 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-T T T D T T T D D
H HAGALLA / ХАГАЛЛА [ритм бедуинов]I.1-+-2-+-3-+-4-+-D - t k D - t k II.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-D t k T t k t k T t k T Послушать пример можно здесь. [2.9 Mb] "HEARTBEAT" / "СТУК СЕРДЦА" 1-+-2-+-3-+-4-+-D - D - t - k - == [акцент на втором D]D - D - t - t k D - D - t k t – J JERK / JAARK / ДЖАРК [нубийский, современный]1-+-2-+-3-+-4-+-|D---T---DD--T---| D-kkT-tkDDtkT-tk| D---T---D-D-T---| D-tkG-tkDkDkG-tk|
K KALAMANTIANO/ КАЛАМАНТИАНО [греческий; “kalamantino” означает “порт” на юге Греции]1-+-2-+-3-+-4-|D-t-t-D-t-D-t-| == счет 3+2+2D-----T---T---| D-ktk-D-k-B-k-| D-tkt-D-tkT-t-| KARATCHI / karAtshi / КАРАЧИ [египетский, хотя довольно необычный для египетских ритмов, т.к. начинается не с сильного низкого D, а с высокого Т. Тем не менее, он широко используется в Египетской и североафриканской фольклорной музыке].I.1-+-2-+-|T--kT-D-| TktkT-D-| T-kkT-D-| II.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-T - T D T - T D == базовыйT k T D T t T D == наполненныйT k k T D T k t k T D Послушать пример можно здесь. [2.7 Mb] KARSILAMA / KARSILAMAS / KARSHLAMA / KASHLIMAH / KAHSLIMAH / КАРШИЛАМА [турецкий; в переводе означает "лицом к лицу"; относится к группе ритмов под общим названием "aqsaaq" (“аксак”), Что означает “сломанный” или “хромой” – термин употребляется для обозначения ритмов с нечетным количеством долей. Например, "каршилама" считается на 2+2+2+3 или же на 1 2 3 123 (первые три счета медленно, остальные – быстро). Ритм “Каршилама” – один из самых ярких представителей ритмов "aqsaaq", поэтому нередко именно так и называется - "aqsaaq"]. I.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-D - T - D - T T T == базовый D - T - D - T K K == вариация базовогоD t k T t k D t k t k T T == с наполнением D t k T t k D t k T k T T == с наполнением (вариация) II.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-D D D - T - T - T D D D T - T - T - III.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-D - t k T t k D T T T D - S - t k D S S S IV.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-D t k T t k D t k D r S T t k D t k T t k T D T KARSHLAMA + BALKAN / "КАРШИЛАМА + БАЛКАНСКИЙ" 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- D - t-k-T - t-k-D - t-k-t-k-T - T - D - S - S - t- k -t-k-D - t- k -t-k-D - t – KHAREZM / ХАРЕЗМ 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-D - D t-k-T - - - t-k- == базовый D - k-D-k - T - k-D-k - == вариация KHLAS / MAKHLAS / ХЛАС / МАХЛАС 1-+-2-|D-tT-_| D-D-TT| Алжир KOPANITSA / КОПАНИЦА [болгарский]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-D k D k T - k D k T - D k t k T - k D k T - D kkk T k T - k D k k T - D k k k T - k k D k T - L LAAZ / LAZ / ЛААЗ [турецкий/греческий]1-+-2-+-3-+-4-|D---T---T-----| == счет на 2+2+3 D-k-D-k-D-k-k-| LESNOTO / ЛЕСНОТО [балканский]1-+-2-+-3-+-4-|D---k-T---T---| == счет 3+2+3D---k-D-kkT-tk| M MALFOUF / MALFUF / МАЛЬФУФ [арабский/египетский, немного синкопированный] I.1-+-2-+-3-+-4-+-D - - T - - T - == базовый (счет 3-3-2) D k k D k k D k == наполненный (более медленный) D - k T - k T - D - t k - k t - D k t K t k T k == наполненный (более быстрый) II.1-+-2-+-3-+-4-+-D - k D - k T k == см. “Saudi”D - k T - k t k D - - D - k t k == "Khaleegy"/"Saudi" ("Халиджи"/"Сауди") D - t K - - T - D - T - T - T D III.1-+-2-+-3-+-4-+-D k k B k k B k D k k B k k D k D k k D k k B k == "Khaleegy" / "Saudi" MAQMAQ / MOQMOQ / МАКМАК / МОКМОК 1-+-2-+-3-+- 4-+-5-+-6-+- 1-+-2-+-3-+- 4-+-5-+-6-+-D k t k t k D k t k t k D k t k t k D D - Полная версия: часть 1 выше1-+-2-+-3-+- 4-+-5-+-6-+-D k t k t k D D - == часть 2k D - D - -...... == часть 3ХЕЙ! - - -...... == часть 4 Объедините их вместе... Часть 1 (3 раза), часть 2 (3 раза), часть 3 (3 раза), часть 4 (1 раз). MAQSUM / MAQSOUM / МАКСУМ [египетский; "максум" означает "сломанный пополам".Простой “максум” является основой для многих других ритмов. Он имеет особое значение в современной и фольклорной музыке Египта. В восточных музыкальных композициях с перкуссионным аккомпанементом очень часто можно услышать отчетливую ритмическую форму “максума” [DT-TD-T-]. В отдельных частях Магреба, например, в Тунисе, это семейство ритмов носит название DUYEK / ДУЕК]. 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-D T - T D - T - == базовый D k - k D - k - == вариация базовогоD T t k T D t k T tk == наполненный D T k T D k T - == "идущий" максумD T k T D k T - tk == "идущий" максум c "мостиком"D K t K D k T - tk == вариация "идущего" максума Послушать пример максума можно здесь. [3.7 Mb]
MASMOUDI / MASMOODI / MASMUDI / МАСМУДИ [часто называется "masmoudi kebir" (“большой масмуди”), чтобы отличить от “masmoudi saghir” (“маленький масмуди”, т.е. “белиди”. Версия “воюющего масмуди” так названа, потому что ритм напоминает ссору мужчины и женщины, а “идущий масмуди” называется соответствующим образом, т.к. напоминает ритм шагов человека. "Масмуди" довольно часто используется в bellydance. Masmouda – это название одной из трех основных групп берберов Морокко; также термин "Masmouda" может использоваться для описания всего региона]. I.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-|D---D---____T---D---____T---T---| D---D---tktkT-tkD-tktkt-TktkT-tk| == "воюющий" D---D---D---T---D---____T---T---| == "идущий" D---D---D---T---D---tktkttktkttk == "идущий" (вариация) II.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D - D - T - T - D - T T T - T - D - D - t k t T - D t k t T t k t T - == арабскийD - D - t k t k T - D t k t k T t k t k T - == турецкий III.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D t k D t k t k t k T t k D t k t k T t k t k T - == с наполнениемD - D - D t k T - D t k t k T t k t k T - == с 3 DD k t k D k t k t k t k T k t k D k t k t k T k t k t k T - IV.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D t k D - t k t k T k D t k T k t t k t k t T k == синкопированныйD k k D - k k t k T k D t K k T t K k T K == вариацияD k k D k k t k t k t k D k k t k t k k t k t k V.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+- D t k D t k T t k T t k D t k t k T t k t k T t k D t k D s - s - t k D t k t k T t k t k T t k D - k T - k t k D - k T - k t k MOROCCAN / МАРОККАНСКИЙ [синкопированный]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-b b D - b b - b D - - - == базовыйt-k-D - t-k - k-D - r == наполненный k - D - t- k -t- k -D - - - == фольклорный (1) k - D - tk t -tk t -D - - - == фольклорный (2) MOUNOJOT / МУНОДЖОТ 1-+-2-+-D - t-t- == базовыйD - tktk == с наполнениемD-tktktk == с наполнением (вариация) MUDAWWAR / МУДАВВАР [синкопированный]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-D - T - D D D - - - T – == счет 4-6-2 MUHAJJAR / МУХАДЖАР 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-0-+-1-+-2-+-3-+-4-+-|D---D---D---____T---____D---____________T---____T---____| == счет 4+2+4+4 D---D---D---____T---____D---____T---____T---____T---T---| D-tkD-tkD-tkt_k_T-tkt_k_D-tkt_k_T-tkt_k_T-tkt_k_T---T---| == счет 2+4+4+2+2 MUKHAMMAS / МУХАММАС [персидский; ритмическая форма для пятистишия]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-0-+-1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+|D---____D---____D---__T---__|T---T---____|T---T---|D---____________| == счет 7+3+2+4 MURABA / МУРАБА 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-0-+-1-+-2-+-3-+-|D---T---T---D---__T---__T---T---____T---T---D---____| == счет 3+4+2+2+2 D---T-tkt-k-D-tkT-k-t-k-T-k-T-tkt-k-T-tkT-k-D-tkt-k-| D T K D - T - T - T T D - MURASSA SHAMI / МУРАССА ШАМИ 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- D - T T D D T D - T K D - T - T - T T == счет 4-5-4-6 N NAWARI / НАВАРИ [Сирия, танцевальный ритм]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-D D k k D D k k D - == D - D с акцентомB D k k B D k k B - - k D - k k B D k k B k B NEDA VODA / НЕДА ВОДА [македонский; современный]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-D t k t t k D t k t t k D D - NUBAR / НУБАР 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-D k k T k k D k t k T k k D k t k D k k P PERSIAN / “ПЕРСИДСКИЙ” I.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- D t k t T t -D r r T t t t II.1-+-2--3-+-4-+-5-+-6-+- D tttK D t K D tkkT D t K PRAVO / ПРАВО [балканский]1-+-2-+-3-+-|D-----T-----| D---D-T---T-| == наполненныйD---T-D---T-| Q QAAYIM WA'NISF / КААЙИМ ВА'НИСФ [андалусский]1-+-2-+-3-+-4-+-|D-D-T-_T-_T-T-__| TkTkDtTktkDkDkt-| == счет 3+2+3 QUDDAAM / QODDAM / КУДДАМ [андалусский, немного синкопированный]1-+-2-+-3-+-|D-D-_TD-_T-_|D-tkt-t-D-t-| D--kt-k-D--t| R RACHENITSA / РАЧЕНИЦА [балканский; напоминает греческий “laz” – тоже счет 2+2+3]1-+-2-+-3-+-4-|D---D---D---k-| == счет 2+2+3D---T---T---k-| D---k---D---k-| RHUMBA / РУМБА [относится к группе ритмов “bolero”; играется во многих ближневосточных странах; в 2 раза быстрее, чем "болеро"]1-+-2-+-3-+-4-+-|D---____T---D---| D-tkt-K-T-K-D-k-| S SAIDI / SAIIDI / SAYYIDI / sayyidii / САИДИ [синкопированный; “саиди” – еще один ритм из группы “максума” (в эту группу еще входит “белиди”). Он выделяется двумя D в середине фразы. Этот ритм очень популярен в верхнем Египте (т.е. в южном Египте – по направлению течения Нила). Как правило, играется быстро и с сильными акцентами. Обычно используется для аккомпанемента Tahtib (“татиб” – мужской ритуальный танец с палкой) или танцам живота (особенно для танцев с тростью, которые, по сути, являются пародией на мужскую версию этого танца). “Саиди” очень напоминает Ghawazee, и иногда его так и называют. Также “саиди” можно назвать "baladii maqluub" (“белиди маклюб”)]. I.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-D - T D - D T - == базовый D - T - t k-D - D - t k-T - t k == наполненный D - B - b k-D - D - b k-B - b k == наполненный c "бэком" II.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-D - t k - k D - D - - - t k t - D - t k t - D - D - - - t k t - 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-D - t - D D t t - D t k - k D D t k T t k == синкопированный вначале III.1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-D k B k k D D D k k B k k D k t k D D k t k k == синкопированный с тремя D SAMAH / САМАХ 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- D - T T D - - - D D T T == часть 1D - T - - - T - D D T T == часть 2D - T - - - T - D - - - == часть 3 SAMAI / САМАИ 1-+-2-+-3-+-4-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+- 1-+-2-+-3-+-4-+-D t k t t t k t k D t k T T D - D - T T t k t k t -D t k t k t t k t k t t k t t D - D - t t t k t k t t D t k t k T - T t k t k D - D - T t k t k t k D - D - T t k t k t k D t k t k T - T t k t k SAMAI DARIJ / САМАИ ДАРЖ [узбекский/иранский/турецкий; счет на 3 или 6. Samaa'ii (от арабского корня "sma", что означает “слушать”, в основном относится к музыке) – это форма турецкой классической музыки. Этот ритм более “аристократический”, чем фольклорный.] I.1-+-2-+-3-+-|D-T-T-D-T-__| D-TkT-D-T-__| D---T-T-T-__| II. [спаренный] 1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-D-TkT-D-T - T-TkT-D-T -D-tkT-D-T-D-T-tkT-D-T-D-D-tkT-D-T--rT-tkT-D-T—r SAMAI THAQIL / AGHR AQSAAQ SAMAI / САМАИ ТАКИЛ / АГР АКСАК САМАИ [синкопированный]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-0-+-|D - - T - D D T - - | == базовыйD-______T-__k-______D-__D-__T-______T-__| D-__t-k-T-k-S-__t-k-D-__D-__S-__t-k-T-k-| также:1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-+-7-+-8-+-9-+-0-+-|D - t k t t - - t k t k G - t k t t - - == первая частьD - - - D - - - T t - - t k t k t - t k == вторая часть SANDASKO / САНДАСКО [балканский, 4-ый и 8-ой акценты - удлиненные]1-+-2-+-3-+-4-+-5-+-6-|D-t-t-t-.t-t-D-t-.t-t-| 1 2 3 4+ 5 6 7 8+ 9 10

SAUDI / САУДИ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рифф2.Куплет2.Аккорды. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных