Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не добрый в глубине души




Важно отметить, что, когда человек впал в грех, он духовно действительно умер. Его сердце заполнила тьма, и сатана стал его господином. В Послании к Ефесянам Павел описывает это так:

 

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда, по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие.

Ефесянам 2:1-3

 

В этих стихах Павел обобщает положение, в котором оказался человек под гнетом греха. Он говорит, что человек:

• мертв в грехах;

• ходит в грехе;

• следует обычаю мира;

• подчинен князю, господствующему в воздухе, то есть дьяволу;

• носит внутри себя духовную силу, которая действует в нем, заставляя противиться Богу;

• имеет плотские похоти, которым следует;

• исполняет желания плоти и помыслов;

• по своей природе является чадом гнева.

Этой точки зрения строго придерживается как Библия, так и классическое христианство! Без Бога человек извращен и испорчен грехом. Внутренне он не добр, у него греховное сердце, и духовно он мертв. Различные религии, включая лжетеологов, именующих себя «христианскими», утверждают, что каждый человек несет в себе «искру Божию», свет, некую божественность. Факт сотворения человека по образу Божьему ошибочно истолковывается так, как будто внутри человека осталась какая-то «искра», не затронутая грехопадением. Это обман и заблуждение. Весь человек стал грешником и весь целиком нуждается в спасении. В нем нет ничего, из-за чего он каким-то образом был бы достоин спасения, сам он не может справиться с этим. Спасение целиком и полностью даруется Богом, по благодати, во Христе. Утверждать что-либо иное — значит объявлять спасение делом, подвластным человеку, чем-то, что имеет начало в человеке. Спасение — это дело Бога от начала до конца. Вот как в Послании к Римлянам Павел обобщает состояние человека без Христа:

Как написано: «нет праведного ни одного; нет разумеющего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».

Римлянам 3:10-12

После искупления.

В седьмой главе мы рассмотрим, каким образом Бог искупил, восстановил и примирил человека через искупительную смерть Иисуса Христа на Голгофе.

Если проблема человечества заключается в грехе и духовной смерти, значит, ее решением должно быть спасение от греха и принятие духовной жизни. Эта жизнь исходит только от Бога. Иисус сказал Никодиму:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных