Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Спасение включает в себя исцеление




Примирение включает в себя восстановление человека во всех отношениях. Когда Иисус умер на Голгофском кресте, Он стал проклятием ради нас.

 

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»), дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Галатам 3:13-14

 

Иисус умер на кресте ради того, чтобы человечество могло получить благословение. Что входит в это благословение? Объяснение заключается в том, что совершил Иисус на кресте. А то, что произошло на кресте, связано с последствиями глубокого грехопадения человека.

 

Через грехопадение:

• пришла духовная, физическая и вечная смерть человека;

• пришли физические и психические болезни;

• пришло отчаяние, одиночество, ненависть, бунт и вражда между людьми;

• пришел эгоизм, жажда наслаждений, похоти и извращений;

• пришло тление для всего творения.

 

Грех изменил отношение человека к Богу, к ближним, к самому себе и ко всему творению в целом. Грех со всеми его последствиями Иисус взял на Себя на кресте. Книга Исайи (53:3-5) говорит:

• «...Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши...» (ст. 5);

• «...Он взял на Себя наши немощи...» (ст. 4);

• «Он был презрен и умален перед людьми...» (ст. 3);

• «...наказание мира нашего было на Нем...» (ст. 5);

• Он «...понес наши болезни... и ранами Его мы исцелились» (ст. 4-5).

К этому нужно добавить, что на голове у Иисуса был венок из веток терновника, символ проклятия на всем творении (Быт. 3:18; Мф. 27:29). Кроме того, на кресте Он воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?», то есть Он испытал разлуку с Богом (Мф. 27:46). Таким образом все, что было разрушено при грехопадении, получило примирение с Богом на кресте. Все, что было погублено, разорено и уничтожено в результате оккупации творения грехом, Иисус взял с Собой на крест, не исключая болезни.

 

Библия четко констатирует:

• Первоисточником болезней является дьявол, а не Бог (Лк. 13:11,16; Деян. 10:38).

• Болезнь и смерть вошли в мир через грехопадение и стали частью проклятия и тления, сошедшего на весь мир; поэтому болезни ни в коем случае не могут быть «методом воспитания», применяемым Богом (Ин. 10:10; Иак. 1:17).

• Иисус взял на крест, как наши грехи, так и наши болезни (Ис. 53:4-5; Мф. 8:16-17; 1 Петр. 2:24).

• Следствием смерти Иисуса на кресте является возможность исцеления от болезней, точно так же, как и прощение грехов: «...и ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:5).

• Бог хочет исцелять, а местом и предпосылкой для исцеления стал крест (Мф. 8:2-3,16-17).

• Мы можем получить исцеление, основой, источником и отправной точкой которого является крест. Как и в случае прощения грехов, мы получаем его по благодати через веру в совершенное Иисусом на Голгофе (Мф.9:29; Мк. 5:34; 16:17-18).

 

Иисус исцелял всех

На протяжении двух тысячелетий люди пытаются тем или иным образом умалить значение совершенного Иисусом на кресте, отрицая тот факт, что Он взял на Себя наши болезни, или утверждая, что крест слишком «духовен», чтобы иметь отношение к нашему телу и нашей душе, и спасение затрагивает только наш дух. Это ведет к гностицизму, к пренебрежительному отношению к творению Бога, к невежеству и страданиям, потому что препятствует верующим принять благословения, обещанные Богом. Но ведь Иисус именно для того и стал проклятием, чтобы мы могли пользоваться всеми благословениями (Гал. 3:13-14).

Некоторые люди уклоняются в другую сторону, утверждая, что спасенный человек становится бессмертным. Но такое утверждение неверно и является абсолютно небиблейским, так как в Библии ясно говорится, что каждому человеку суждено пережить смерть (Евр. 9:27) и что смерть, последний враг, будет положена под ноги Христа (1 Кор. 15:26).

 

Библия ясно показывает, что Иисус:

• постоянно исцелял больных (Деян. 10:38);

• исцелял всех, кто приходил к Нему (Мф. 4:23-24; 8:16; 12:15; Мк. 6:56; Лк. 9:11);

• никогда никому не отказывал в исцелении (Мф. 8:23; Мк. 10:51-52);

• посылал Своих учеников исцелять, в Великом поручении дал повеление Церкви исцелять больных (Мф. 10:1,8; Мк. 16:17-20; Лк. 9:1-6).

Основанием для исполнения обетовании Библии об исцелении является чудесное и славное дело, которое совершил Иисус, когда Он понес наши грехи и вознес наши болезни на крест. Его ранами мы получили прощение, восстановление, мир, новую жизнь и исцеление для наших тел. Его ранами мы действительно получили доступ к исцелению (Мф. 8:16-17; 1 Петр. 2:24).

После воскресения Иисуса и Его вознесения началась новая эпоха — время Церкви. Эту эпоху называют также:

• временем Духа,

• временем благодати,

• временем язычников (эта эпоха началась гораздо раньше, когда Навуходоносор завоевал Иерусалим, и теперь переходит в эпоху Церкви).

 

Мы можем констатировать несколько фактов, которые имеют отношение к Церкви:

1. Она существовала в плане Бога от вечности (Еф. 1:9).

2. Она сохранялась в тайне до последних времен (Еф. 1:10).

3. Она была новостью для учеников (Деян. 1:6-8).

4. Она стала новым шагом в осуществлении Божьего плана, согласно откровению (Еф. 3:6).

5. Она включает в себя все народы, а не только еврейский народ (Еф. 2:11-17; 3:6).

 

Воссев по правую руку Отца, Иисус вместе с Отцом послал на землю обещанного Святого Духа (Ин. 14:26; Деян. 2:17,33). Церковь родилась, когда сто двадцать учеников собрались в горнице в Иерусалиме, исполнились Святым Духом и начали говорить новыми языками (Деян. 2:1-4). До этого момента она была тайной. Иисус учил о Божьем Царстве, но лишь несколько раз Он упоминал Церковь. Например, в Евангелии от Матфея (16:18) Он сказал Петру: «И Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».

Церковь и ее задачи, масштабы работы, направление деятельности и период существования — все это оставалось тайной вплоть до сошествия Святого Духа. Вместе с излиянием Духа в день Пятидесятницы пришло откровение о Церкви. Греческое слово ekklesia используется в Новом Завете для обозначения Церкви (см. Мф. 16:18; Деян. 2:47). Этим словом называли собрание людей, общину, призванных, то есть призванных людей из народа. В Греции этим словом называли людей, избранных из народа для участия в политической жизни и имеющих право голоса в совете города. Божья ekklesia состоит из тех, кто призван из мира, чтобы в Иисусе Христе и через Него любить Бога и служить Ему.

 

Глава 8






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных