Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок № 1. Русский язык. Для внесения ответов участников используйте специальный бланк - DZ-Бланк ответов_1-4.doc из архива с заданием мероприятия




Класс

Для внесения ответов участников используйте специальный бланк - DZ-Бланк ответов_1-4.doc из архива с заданием мероприятия. Ответы всех участников Олимпиады указываются на сайте Центра «Снейл» через онлайн-форму в Личном кабинете Координатора Олимпиады не позднее 9 сентября 2015 года.

 

Урок № 1. Русский язык

1. Среди всех угощений к чаю найди такие, все названия которых состоят из двух слогов. Выбери правильный ответ.

1) вафли, бублики, халва, соломка, булка;

2) бублики, калач, лимон, булка, шоколад;

3) калач, лимон, вафли, халва, булка;

4) лимон, вафли, леденцы, халва, соломка.

 

2. Расставь точки так, чтобы получились предложения. Выбери правильный ответ.

Ученик стоит линейка началась у всех цветы пришла осень

1) Ученик. Стоит линейка началась у всех. Цветы. Пришла осень.

2) Ученик стоит. Линейка началась у всех. Цветы пришла. Осень.

3) Ученик стоит. Линейка началась. У всех цветы. Пришла осень.

4) Ученик. Стоит линейка началась. У всех цветы. Пришла осень.

 

3. Посчитай, сколько раз встречается звук [ж] в следующем предложении. Ответ запиши числом.

Тихонько жужжит жук Снеж, визжит и дрожит.

 

 

4. Сколько гласных букв на картинке? Ответ запиши числом.

 

5. Какое из данных четырех слов не обладает грамматическим свойством, которым обладают все остальные слова? Выбери правильный ответ.


1) Мед

2) Сахар

3) Цемент

4) Огурец


 

6. Из каждой пары слов образуй и запиши одно сложное слово. В ответ запиши образованные слова, отделяя их запятыми.


1) Ловить, рыба.

2) Пешком, ходить.

3) Рубить, лес.


 

7. Запиши номера предложений по порядку, чтобы получился текст. Ответ представь в виде цифр без пробелов.

1) Бабушка подала к чаю пироги.

2) Ребята играли в разные игры.

3) К Диме пришли гости.

4) Потом они сели пить чай.

5) После чая мальчики смотрели телевизор.

 

8. Найди лишние пары слов. Ответ запиши в виде цифр без пробелов.


1. говорить – молчать;

2. ужасный – замечательный;

3. идти – стоять;

4. бедный – убогий;

5. любить – ненавидеть;

6. приятный – отвратительный;

7. лакомиться – кушать;

8. грубый – нежный.


 

Перемена

9. На перемене Вовочка смастерил катапульту. Определи, снаряд какой катапульты улетит дальше.

 

1) 2) 3)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных