Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ученики поступили по-своему




В своем Евангелии Матфей пишет о трусости учеников Христа (26:56). После того, как Иисуса арестовали в Гефсиманском саду, "...все ученики, оставивши Его, бежали".

То же самое пишет Марк (14:50): "...оставивши Его, все бежали".

"Они не были от рождения особенно смелыми или широкими людьми, - замечает профессор Джордж Хансон. - После того, как схватили их Учителя, они самым трусливым образом покинули Его и бежали, оставив Иисуса на произвол судьбы".

Профессор Альберт Роупер говорит о Симоне Петре, который "раболепствовал под насмешками служанки во дворе у первосвященника и клятвенно уверял, что не знает "Человека Сего, о Котором говорите".

Он считает что "страх, малодушный страх за свою собственную судьбу заставил Петра отречься от Человека, которого он искренне любил. Страх, низкий страх толкнул его на измену Тому, кто позвал его от сетей, чтобы сделать ловцом человеков".

Профессор Роупер пишет о характере учеников Иисуса:

"Эти галилеяне, по большей части рыбаки, мало что знали о городах и нравах горожан. Один за другим они последовали за молодым Учителем из Назарета и приняли Его образ жизни. Они шли за Ним преданно и без сожалений - покуда не пробил час испытаний. Когда Его схватили на окраине Гефсиманского сада, ученики отступились от Него и бежали, испуганные факелами, шумом и обнаженными мечами.

(Ученики) спрятались по домам, и о них ничего не было слышно, покуда утром третьего дня Магдалина не принесла им потрясающую новость. После этого двое из них - всего двое - набрались смелости, чтобы отправиться и самим проверить, правдивую ли новость или просто "пустую болтовню" принесла им Мария. Все поведение учеников пронизано жалким страхом и духом самосохранения".

"Какие мысли о мертвом Христе наполняли умы Иосифа из Аримафеи, Никодима и других учеников Христа, а также апостолов и благочестивых женщин?" - спрашивает Альфред Эдерсхайм.

"Они считали Христа мертвым, - отвечает он на этот вопрос, - и не ожидали Его воскресения - по крайней мере, в общепринятом смысле. Этому есть множество доказательств, начиная с самого мгновения Его смерти - в погребальных благовониях, принесенных Никодимом, в "ароматах", приготовленных женщинами и предназначенных для того, чтобы замедлить тление, в печали женщин при виде пустой гробницы, в их догадке, что Тело Христа унесли, в смущении и во всем поведении

апостолов, в сомнениях, одолевавших столь многих, и, наконец, в недвусмысленных словах: "Ибо они еще не знали Писания, что Ему надлежит воскреснуть из мертвых".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных