ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Польза и уроки, извлекаемые из хадиса1. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) побуждал свою умму стремиться к высоким целям, подобно тому как сделала эта старушка, когда поставила Мусе своё условие. Также достоверно известно, что посланник (мир ему и благословение Аллаха) велел своим сподвижникам просить у Аллаха сады Фирдауса, которые являются самой центральной и самой возвышенной частью Рая, крышей которого является трон Милостивого Аллаха. 2. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) поведал нам истории, которые произошли с людьми прежних поколений и о которых ни чего не известно почитателям Библии. Одной из таких историй является и история о старой исраилитянке. 3. Данный хадис исправляет некоторые библейские ошибки и неточности, сделанные при описании отдельных событий. 4. Этот хадис сообщает нам о наличии очень благородных и целеустремленных женщин в народе Исраиля. 5. Из хадиса мы узнаём об обещании, которое Юсуф взял с сынов Исраиля, что они возьмут его кости и перенесут их в Святую Землю. Они выполнили обещание и перенесли его останки, однако мы не знаем, где находится место их захоронения. 6. Пророкам и посланникам разрешено брать обещания со своих последователей и родственников, которые будут обязывать их к какому-то действию, идущему им на пользу. 7. Если завет был взят с первых поколений какого-то народа, то он является обязательным к исполнению и для тех, кто родился на свет позже. Обещание, которое Юсуф взял со своих близких, стало обязательным и для их потомков. Также и завет, который был заключен Аллахом с сынами Исраиля был обязательным для всех последующих поколений этого народа. Также завет, который был заключен с посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижниками обязателен к исполнению для всех людей, живущих в наше время. 8. Люди могут быть лишены содействия и помощи от Аллаха по причине упущений в Шариате и невыполнения каких-либо велений своего Господа. Сыны Исраиля заблудились в пути из-за того, что не выполнили своего обещания и не взяли с собой останки Юсуфа, когда выходили из Египта. 9. Этот хадис не противоречит достоверному хадису, в котором посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал, что Аллах запретил земле поедать тела пророков. В арабском языке такие слова, как: кости, прах, тлен, останки, - применимы к любому телу умершего человека, даже если оно не разложилось. Поэтому в хадисе не имеется в виду, что тело Юсуфа истлело, и от него остались лишь кости. 10. Первые поколения сынов Исраиля не возвеличивали могилы пророков. На это указывает их безразличие к местонахождению могилы Юсуфа, в то время как сам Муса (мир ему) был среди них и также не придавал ни какого значения месту данного захоронения. Из книги «Достоверные пророческие рассказы»
[1] Здесь идёт речь о семидясети тысячах, которые войдут в Рай без расчета и наказания, за то, что они не придавали Аллаху сотоварищей, не были суеверными, уповали на Аллаха, не просили сделать им заговор и не лечились прижиганием. Однако кроме этих семидесети тысяч есть много других людей, которые войдут в Рай без расчета. Также будут и такие, которые войдут в Рай, но только после того, как будут наказаны за свои грехи. [2] Изначально этот хадис приводит Абу Я`аля в своей книге «аль-Муснад» (7254). Иснад этого хадиса хороший (хасан).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|