Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тормозные колодки и накладки




(1) При новых тормозных колодках или накладках в течение первых 200 км пробега старайтесь по возможности избегать резкого полного включения тормозов.

(2) Передние и задние тормоза снабжены сигнальным устройством, которые при торможении издает металлический скрежет, если износ тормозных накладок достигает допустимого предела.

Если Вы услышите такой звук, обратитесь к официальному дилеру МИЦУБИСИ для замены тормозных накладок.

Когда такое случается, уменьшается сила торможения и увеличивается тормозной путь. При этом автомобиль может занести в сторону или его начнет вращать на месте с потерей контроля над ним со стороны водителя.

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колес при торможении, что сохраняет способность автомобиля при резком торможении двигаться по прямой, обеспечивает его управляемость и создает оптимальную силу торможения.

ВНИМАНИЕ!

(1) Не кладите какие-либо предметы возле тормозной педали и не подкладывайте под нее толстый напольный коврик. Это может воспрепятствовать полному ходу педали, требуемому при экстренном торможении. Следите затем, чтобы движение педали всегда было свободным.

(2) Не вводите в привычку вождение с резким торможением и во время движения не держите постоянно левую ногу на тормозной педали, так как к перегреву тормозов.

 

Антиблокировочная тормозная система*

При включении тормозов во время движения избыточное давление на тормозную педаль, а также наличие на дорожном покрытии снега, льда, пролитого моторного масла и т.п. могут привести к проскальзыванию колес автомобиля.

Советы по вождению

(1) Даже при оснащении автомобиля антиблокировочной тормозной системой рулевое управление автомобилем при резком торможении (когда действует антиблокировочная тормозная система) несколько отличается от управления, когда торможение не производится. Правильно управляйте рулевым колесом.

(2) Несмотря на то что тормозной путь автомобилей, оснащенных антиблокировочной тормозной системой, обычно короче, чем у автомобилей, не оснащенных такой системой, тем не менее, поскольку эта разница изменяется в зависимости от состояния дороги и других факторов, сохраняйте ту же дистанцию от впереди идущего автомобиля, как если бы Ваш автомобиль не имел такой системы.

(3) Кроме того, на дорогах с гравиевым покрытием и дорогах, занесенных снегом, тормозной путь автомобилей с антиблокировочной системой может быть длиннее, чем у автомобилей без такой системы, поэтому по таким дорогам следует двигаться с пониженной скоростью.

 

ВНИМАНИЕ!

Даже антиблокировочная тормозная система не может предотвратить действие на автомобиль естественных законов физики. Она не может, например, предотвратить дорожно-транспортные происшествия, возникающие в результате движения на поворотах со слишком большой скоростью, несоблюдения достаточной дистанции между автомобилями или аквапланирования Поэтому задачей водителя остается правильный выбор скорости и пользование тормозами, обеспечивающие безопасность движения, с учетом дорожных условий.

Сигнальная лампа

Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы загорается при переводе замка зажигания в положение «ON» и приблизительно через секунду гаснет. Если сигнальная лампа продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движения автомобиля, это указывает на то; что антиблокировочная система не работает и действует только обычная тормозная система. (Безусловно, обычная тормозная система продолжает работать нормально.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных