Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Буксировка автомобилем-тягачом




Автомобили с приводом на два колеса (2WD) Если Ваш автомобиль буксируется автомобилем-тягачом, поднимите передок своего автомобиля так, чтобы передние колеса не касались дороги.

Автомобили с приводом на четыре колеса (4WD) Транспортируйте свой автомобиль так, чтобы все четыре колеса не касались дороги, а опирались на платформу транспортирующего автомобиля. Включите первую передачу и стояночный тормоз.

ВНИМАНИЕ

Никогда не пытайтесь буксировать свой автомобиль аварийным тягачом для эвакуации с размещением передних или задних колес на тележке. Это может привести к перегреву и последующему заеданию силовой передачи. Это может также привести к неожиданному крену автомобиля вперед.

Перегрев двигателя

Если показание указателя температуры охлаждающей жидкости остается в красной зоне в течение длительного периода времени, то двигатель, вероятно, перегрелся. В этом случае примите следующие меры:

1. Остановите автомобиль в безопасном месте.

2. При работающем двигателе поднимите крышку капота для вентиляции моторного отделения.

(Убедитесь в том, что вентилятор радиатора вращается. Если вентилятор не вращается, немедленно остановите двигатель и обратитесь за помощью к официальному дилеру МИЦУБИСИ).

А - Вентилятор радиатора В - Крышка радиатора С - Расширительный бачок

ВНИМАНИЕ

(1) Помните о том, что под крышкой капота может выбрызгиваться кипящая охлаждающая жидкость и что подпорка крышки может нагреться. При резком открывании крышки капота Вы можете получить ожоги.

(2) Опасайтесь выброса горячего пара через крышку расширительного бачка.

(3) Не пытайтесь снять крышку радиатора до тех пор, пока двигатель остается горячим.

 

3. После снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя остановите двигатель.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если жидкости в бачке нет, то перед снятием крышки радиатора убедитесь в том, что двигатель охладился. Иначе горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из наливной горловины и обварить Вас.

5. Долейте охлаждающую жидкость в радиатор и/или расширительный бачок, если это необходимо (см. раздел «Техническое обслуживание»). Быстрый долив холодной жидкости в горячий двигатель может привести к появлению трещин в головке и/или блоке цилиндров. Поэтому доливайте охлаждающую жидкость небольшими порциями во время работы двигателя.

6. Проверьте шланги радиатора на утечку охлаждающей жидкости и клиновые ремни на ослабление натяжения или повреждение.

В случае обнаружения неисправностей системы охлаждения или клиновых ремней устраните эти неисправности на предприятии официального дилера МИЦУБИСИ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных