Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инструкции для работы повара на мастер-классе/ дегустации в

гипермаркетах и супермаркетах «Магнит»

ФИО_________________________________________________________________________

 

Тел:_______________________Эл. Почта:__________________________________________

Клиент:

Norge компания осуществляетимпорт в Россию высококачественной рыбной продукции из Норвегии и морепродуктов класса «Премиум». Широкий ассортимент и высочайшее качество соответствует европейским стандартам: охлажденный и свежемороженый атлантический лосось, форель, треска, палтус, холодноводные креветки, мидии, гребешки, готовая деликатесная продукция из норвежского лосося.

Период проведения акции:

14-15 марта 2014 – Новороссийск,

5-6 апреля 2014 – Новочеркасск,

18-19 апреля 2014 – Нижневартовск,

25-26 апреля 2014 – Павловский Пассад, Сургут, Пермь, Дзержинск

Место проведения акции:

гипермаркеты и супермаркеты «Магнит»

Время:

1. Пятница – 16:00-20:00;

2. Суббота - 12:00-16:00.

Цели и задачи проекта:

1. Популяризация потребления морепродуктов из Норвегии, увеличение спроса на морепродукты, расширение целевой аудитории.

Целевая аудитория:

1. Покупатели Мужчины/Женщины 25+;

2. Доход – средний, выше среднего;

Обязанности повара:

До акции:

1. Пройти кастинг и мастер-класс с представителями ITM.

2. Выучить информацию по проекту: промо-текст, механику акции, информацию по продукту.

3. Узнать место (адрес) рабочей точки, время работы, контактные данные супервайзера.

4. Подготовить рабочие материалы для проведения мастер-класса (поварская рубашка, головной убор, нож – 2 шт.), одежда должна быть чистой и отглаженной.

5. До старта активности необходимо связаться с супервайзером и получить список документов (паспорт, медицинская книжка) необходимых для работы в гипермаркетах.

 

 

6. Получить рецепты для проведения мастер-класса.

7. Зарегистрироваться в системе Staff-RM.

8. Зарегистрироваться в системе Qiwi Кошелек.

9. Внести № Qiwi кошелька в систему Staff-RM.

 

В течении акции:

1. За 3 часа до начала работы необходимо связаться с супервайзером.

2. Во время проведения промо мероприятия повар находится в непосредственном подчинение у супервайзера/координатора/менеджера.

3. Повар приезжает в ТТ за 1-1,5 часа до старта промо – мероприятия, и подготавливает рабочее место совместно с супервайзером. Рабочее место оформляется согласно инструкции по оборудованию рабочего места.

4. Все морепродукты для проведения мастер – класса, повар получает у супервайзера.

5. Повар осуществляет разделку рыбы, согласно информации полученной на мастер – классе.

6. Повар приготавливает несколько простых блюд из норвежской семги, согласно рецептам и информации, полученной поваром на мастер-классе.

7. На протяжении всего промо – мероприятия повар рассказывает посетителям ТТ о продукте, о способах разделки рыбы и ее приготовлении, отвечает на вопросы.

8. Готовые морепродукты повар совместно с промоутером предлагают продегустировать посетителям гипермаркета.

9. Все действия сопровождаются текстом о качестве рыбы и морепродуктов из Норвегии.

10. По завершение периода проведения промо мероприятия, повар совместно с промоутером и супервайзером убирает рабочее место, сдает промо форму супервайзеру.

11. Сообщать обо всех внештатных ситуациях супервайзеру (опоздание, пропажа оборудования и т.д.)

12. Предупреждать супервайзера и координатора/менеджера проекта агентства о невозможности выйти на работу минимум за 3 дня

13. Строго соблюдать санитарно-гигиенические нормы (работать только в перчатках, рабочее место должно быть накрыто скатертью и полиэтиленовой пленкой)

14. КАЖДЫЙ рабочий день в течение всего периода работы при себе необходимо иметь паспорт, мед.книжку!!!

15. Необходимо контролировать наличие продуктов и расходных материалов, в случае необходимости обратиться к супервайзеру.

16. Порядок проведения мастер-класса в ТТ:

Все действия обязательно сопровождаются рассказом и ответами на вопросы посетителей, долгих пауз быть не должно!

На акции будет 2 этапа:

1 этап. Разделка рыбы + приготовление 2-х блюд из нее.

2 этап. Разделка 2-й рыбы + приготовление тех же 2-х блюд из нее.

Важно, чтобы процесс разделки и приготовления 2-х блюд из рыбы занял не менее 2-х часов.

Ø Часть 1. Разделка норвежской семги (в процессе разделки выкладываем на стол все части, рассказывая для каких блюд их можно использовать)

 

 

v Обтереть рыбу бумажными салфетками-полотенцами (параллельно идет рассказ о том, как правильно выбирать рыбу – глаза не мутные, светлые, не впалые, жабра – допустимый цвет от красного до коричневого, запах – естественной среды обитания рыбы, т.е. моря)

v Отрезать голову под углом (тут возможна игра с аудиторией на тему как вы думаете как мне лучше отрезать – угол наклона, размер отступа от головы, рассказ, что покупка целой рыбы крайне выгодная вещь, т.к. это практически полностью безотходный продукт – разные части пойдут на приготовление разных вкусных и полезных блюд)

v Отделить хребет, показать, что остатки рыбы с хребта легко снимаются ложкой и могут быть использованы для тартара, рыбного фарша (здесь можно рассказать про приготовление рыбного бульона/супа/ухи)

v Вынуть оставшиеся косточки (уместен рассказа про то, что ценные виды рыб как раз характеризуются наличием небольшого количества костей, а также про приспособления для удаления костей, чтобы у людей не складывалось впечатления, что для этой операции обязательно нужен специальный профессиональный инструмент)

v Снять кожу

v Демонстрация разных вариантов нарезки филе:

- стейк

- стейк-бабочка

- «осьминожка»

- нарезка хвоста – на шпажку

- кубики

Ø Часть 2. Приготовление норвежской семги и дегустация

v Филе (включая варианты нарезки, кроме шпажек) нарезается на крупные кубики удобные для дегустации

v Приготовление в соответствии с рецептом полученном на мастер-классе

v Дегустация (перед дегустацией можно добавить соевый соус)

 

СТРОГО соблюдать санитарно-гигиенические нормы (разделка приготовление и дегустация продуктов – в перчатках, Стол для разделки и приготовления должен быть накрыт скатертью и полиэтиленовой пленкой).

Порядок действий в ТТ:

Ø Приехать за 1-1,5 часа в ТТ – найти супервайзера до входа в магазин.

Ø Сверить документы необходимые для входа в гипермаркет, получить у супервайзера промо-форму, переодеться.

Ø Вместе с супервайзером и промоутером подготовить рабочее место, обязательно застелить стол скатертью и полиэтиленовой пленкой.

Ø Получить продукты и расходные материалы у супервайзера.

Ø В течение активности соблюдать механику проекта, санитарно-гигиенические нормы (разделка, приготовление и дегустация продуктов – в перчатках, чистота рабочего места повара).

 

 

Ø Обязательно следить за наличием продуктов и расходных материалов необходимых для проведения мастер-класса, в случае необходимости заранее обратиться к супервайзеру для покупки недостающих позиций.

Ø После окончания активности вместе с супервайзером и промоутером вымыть и собрать оборудование.

Ø Сдать промо форму супервайзеру.

Требования к внешнему виду:

• Промо – форму и все материалы для проведения дегустации необходимо получать в начале каждого рабочего дня у супервайзера.

Поварская рубашка, головной убор, нож – 2 шт., пинцет или плоскогубцы для удаления костей из рыбы повар предоставляет сам.

• Во время работы и на дегустации надевать обе перчатки.

• В конце рабочего дня промо – форму аккуратно сложенную в отдельный пакет необходимо сдать обратно супервайзеру.

• Все элементы промо-формы должны быть надеты:

ü Поварская рубашка - своя

ü Поварской колпак – свой

ü Фартук синий брендированный (предоставляется)

ü Перчатки одноразовые (предоставляются)

ü Черные брюки – свои

ü Закрытая черная классическая обувь – своя

 

 

• В случае несоответствия промо-формы – штраф (смотри штрафные санкции)

• Стоимость потерянной или испорченной промо – формы вычитается из з/п повара.

• Волосы должны быть чистые.

• Руки и ногти на руках должны быть чистыми.

• Внешний вид аккуратный.

Важно:

· Внести данные Qiwi-кошелька в ситстему Staff-RM, в случае не внисения данных в течение 2 недель с момента окончания проекта – ЗП за проект не выплачивается!!!

  • БЫТЬ АКТИВНЫМ! Предлагать всем представителям целевой аудитории принять участие в акции
  • Четко соблюдать механику
  • Запрещено общение на посторонние темы
  • Подробно знать всю информацию о продукции
  • Быть вежливым с клиентами
  • Избегать конфликтные ситуации
  • Быть на месте работы в установленное время
  • Не покидать свое рабочее место до окончания рабочего дня.
  • Не оставлять промо-матералы без присмотра
  • Быть активным и доброжелательным
  • Следить за наличием необходимых материалов
  • Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой промо-формы
  • Не пользоваться сотовым телефоном в личных целях во время рабочего дня
  • Не жевать жвачку, не курить во время рабочего дня
  • Не давать интервью представителям СМИ
  • Не грубить, не конфликтовать, не игнорировать потенциальных клиентов
  • Поддерживать лояльность сотрудников гипермаркета
  • НЕ ОПАЗДЫВАТЬ, взымаются штрафные санкции
  • Никому не давать никакой информации об условиях работы, заработной плате.
  • Консультант не имеет права негативно отзываться о продукции компаний конкурентов.

_______________________________________________________________________

 

Старший менеджер проекта:

Соколова Ольга

Контакты: E-mail – Olga.Sokolova@itm-gms.ru

телефон: 8-965-351-30-31

Менеджер проекта:

Казьмина Любовь

Контакты: E-mail – Lubov.Kazmina@itm-gms.ru

телефон: 8-903-129-15-55

8-925-306-59-60

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Правила оформления текстовой части проекта


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных