ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инструкции для работы повара на мастер-классе/ дегустации вгипермаркетах и супермаркетах «Магнит» ФИО_________________________________________________________________________
Тел:_______________________Эл. Почта:__________________________________________ Клиент: Norge – компания осуществляетимпорт в Россию высококачественной рыбной продукции из Норвегии и морепродуктов класса «Премиум». Широкий ассортимент и высочайшее качество соответствует европейским стандартам: охлажденный и свежемороженый атлантический лосось, форель, треска, палтус, холодноводные креветки, мидии, гребешки, готовая деликатесная продукция из норвежского лосося. Период проведения акции: 14-15 марта 2014 – Новороссийск, 5-6 апреля 2014 – Новочеркасск, 18-19 апреля 2014 – Нижневартовск, 25-26 апреля 2014 – Павловский Пассад, Сургут, Пермь, Дзержинск Место проведения акции: гипермаркеты и супермаркеты «Магнит» Время: 1. Пятница – 16:00-20:00; 2. Суббота - 12:00-16:00. Цели и задачи проекта: 1. Популяризация потребления морепродуктов из Норвегии, увеличение спроса на морепродукты, расширение целевой аудитории. Целевая аудитория: 1. Покупатели Мужчины/Женщины 25+; 2. Доход – средний, выше среднего; Обязанности повара: До акции: 1. Пройти кастинг и мастер-класс с представителями ITM. 2. Выучить информацию по проекту: промо-текст, механику акции, информацию по продукту. 3. Узнать место (адрес) рабочей точки, время работы, контактные данные супервайзера. 4. Подготовить рабочие материалы для проведения мастер-класса (поварская рубашка, головной убор, нож – 2 шт.), одежда должна быть чистой и отглаженной. 5. До старта активности необходимо связаться с супервайзером и получить список документов (паспорт, медицинская книжка) необходимых для работы в гипермаркетах.
6. Получить рецепты для проведения мастер-класса. 7. Зарегистрироваться в системе Staff-RM. 8. Зарегистрироваться в системе Qiwi Кошелек. 9. Внести № Qiwi кошелька в систему Staff-RM.
В течении акции: 1. За 3 часа до начала работы необходимо связаться с супервайзером. 2. Во время проведения промо мероприятия повар находится в непосредственном подчинение у супервайзера/координатора/менеджера. 3. Повар приезжает в ТТ за 1-1,5 часа до старта промо – мероприятия, и подготавливает рабочее место совместно с супервайзером. Рабочее место оформляется согласно инструкции по оборудованию рабочего места. 4. Все морепродукты для проведения мастер – класса, повар получает у супервайзера. 5. Повар осуществляет разделку рыбы, согласно информации полученной на мастер – классе. 6. Повар приготавливает несколько простых блюд из норвежской семги, согласно рецептам и информации, полученной поваром на мастер-классе. 7. На протяжении всего промо – мероприятия повар рассказывает посетителям ТТ о продукте, о способах разделки рыбы и ее приготовлении, отвечает на вопросы. 8. Готовые морепродукты повар совместно с промоутером предлагают продегустировать посетителям гипермаркета. 9. Все действия сопровождаются текстом о качестве рыбы и морепродуктов из Норвегии. 10. По завершение периода проведения промо мероприятия, повар совместно с промоутером и супервайзером убирает рабочее место, сдает промо форму супервайзеру. 11. Сообщать обо всех внештатных ситуациях супервайзеру (опоздание, пропажа оборудования и т.д.) 12. Предупреждать супервайзера и координатора/менеджера проекта агентства о невозможности выйти на работу минимум за 3 дня 13. Строго соблюдать санитарно-гигиенические нормы (работать только в перчатках, рабочее место должно быть накрыто скатертью и полиэтиленовой пленкой) 14. КАЖДЫЙ рабочий день в течение всего периода работы при себе необходимо иметь паспорт, мед.книжку!!! 15. Необходимо контролировать наличие продуктов и расходных материалов, в случае необходимости обратиться к супервайзеру. 16. Порядок проведения мастер-класса в ТТ: Все действия обязательно сопровождаются рассказом и ответами на вопросы посетителей, долгих пауз быть не должно! На акции будет 2 этапа: 1 этап. Разделка рыбы + приготовление 2-х блюд из нее. 2 этап. Разделка 2-й рыбы + приготовление тех же 2-х блюд из нее. Важно, чтобы процесс разделки и приготовления 2-х блюд из рыбы занял не менее 2-х часов. Ø Часть 1. Разделка норвежской семги (в процессе разделки выкладываем на стол все части, рассказывая для каких блюд их можно использовать)
v Обтереть рыбу бумажными салфетками-полотенцами (параллельно идет рассказ о том, как правильно выбирать рыбу – глаза не мутные, светлые, не впалые, жабра – допустимый цвет от красного до коричневого, запах – естественной среды обитания рыбы, т.е. моря) v Отрезать голову под углом (тут возможна игра с аудиторией на тему как вы думаете как мне лучше отрезать – угол наклона, размер отступа от головы, рассказ, что покупка целой рыбы крайне выгодная вещь, т.к. это практически полностью безотходный продукт – разные части пойдут на приготовление разных вкусных и полезных блюд) v Отделить хребет, показать, что остатки рыбы с хребта легко снимаются ложкой и могут быть использованы для тартара, рыбного фарша (здесь можно рассказать про приготовление рыбного бульона/супа/ухи) v Вынуть оставшиеся косточки (уместен рассказа про то, что ценные виды рыб как раз характеризуются наличием небольшого количества костей, а также про приспособления для удаления костей, чтобы у людей не складывалось впечатления, что для этой операции обязательно нужен специальный профессиональный инструмент) v Снять кожу v Демонстрация разных вариантов нарезки филе: - стейк - стейк-бабочка - «осьминожка» - нарезка хвоста – на шпажку - кубики Ø Часть 2. Приготовление норвежской семги и дегустация v Филе (включая варианты нарезки, кроме шпажек) нарезается на крупные кубики удобные для дегустации v Приготовление в соответствии с рецептом полученном на мастер-классе v Дегустация (перед дегустацией можно добавить соевый соус)
СТРОГО соблюдать санитарно-гигиенические нормы (разделка приготовление и дегустация продуктов – в перчатках, Стол для разделки и приготовления должен быть накрыт скатертью и полиэтиленовой пленкой). Порядок действий в ТТ: Ø Приехать за 1-1,5 часа в ТТ – найти супервайзера до входа в магазин. Ø Сверить документы необходимые для входа в гипермаркет, получить у супервайзера промо-форму, переодеться. Ø Вместе с супервайзером и промоутером подготовить рабочее место, обязательно застелить стол скатертью и полиэтиленовой пленкой. Ø Получить продукты и расходные материалы у супервайзера. Ø В течение активности соблюдать механику проекта, санитарно-гигиенические нормы (разделка, приготовление и дегустация продуктов – в перчатках, чистота рабочего места повара).
Ø Обязательно следить за наличием продуктов и расходных материалов необходимых для проведения мастер-класса, в случае необходимости заранее обратиться к супервайзеру для покупки недостающих позиций. Ø После окончания активности вместе с супервайзером и промоутером вымыть и собрать оборудование. Ø Сдать промо форму супервайзеру. Требования к внешнему виду: • Промо – форму и все материалы для проведения дегустации необходимо получать в начале каждого рабочего дня у супервайзера. • Поварская рубашка, головной убор, нож – 2 шт., пинцет или плоскогубцы для удаления костей из рыбы повар предоставляет сам. • Во время работы и на дегустации надевать обе перчатки. • В конце рабочего дня промо – форму аккуратно сложенную в отдельный пакет необходимо сдать обратно супервайзеру. • Все элементы промо-формы должны быть надеты: ü Поварская рубашка - своя ü Поварской колпак – свой ü Фартук синий брендированный (предоставляется) ü Перчатки одноразовые (предоставляются) ü Черные брюки – свои ü Закрытая черная классическая обувь – своя
• В случае несоответствия промо-формы – штраф (смотри штрафные санкции) • Стоимость потерянной или испорченной промо – формы вычитается из з/п повара. • Волосы должны быть чистые. • Руки и ногти на руках должны быть чистыми. • Внешний вид аккуратный. Важно: · Внести данные Qiwi-кошелька в ситстему Staff-RM, в случае не внисения данных в течение 2 недель с момента окончания проекта – ЗП за проект не выплачивается!!!
_______________________________________________________________________
Старший менеджер проекта: Соколова Ольга Контакты: E-mail – Olga.Sokolova@itm-gms.ru телефон: 8-965-351-30-31 Менеджер проекта: Казьмина Любовь Контакты: E-mail – Lubov.Kazmina@itm-gms.ru телефон: 8-903-129-15-55 8-925-306-59-60
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|