ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МАРШ ПОКОРИТЕЛЕЙ ЗАРИAm Dm Em Am Мы Покорители зари, идем от края к краю. Стрела – наш путеводный знак, а меч нас охраняет. C Dm Em Am Дорог немало мы прошли, опасностей немало, Но наша тайна впереди, мы к ней идем упрямо. C Em Am Так начинается Легенда В Легенду не верить нельзя. Тайна нас ждет на рассвете, А значит, не спали мы не зря / 2 р.
Мы Покорители зари, и в этом наша слава. Идем на самый край земли – не много и не мало! Дорог немало мы прошли, без сна и передышки, Лишь барабан подскажет вам, куда ушли мальчишки. Так начинается Легенда В Легенду не верить нельзя. Тайна нас ждет на рассвете, А значит, не спали мы не зря / 3 р.
ПЕСНЯ БАМБУКОВЫХ ФЛЕЙТ Hm D О сказках старинных, о древних легендах A Em Расскажет мне песня бамбуковых флейт Возьму ее в руки и в скалах упрячу Печальную радость в себе сохраню
Мне ветер и поле поведают слово Цветы луговые подарят нектар из слова я сделаю белое дерево Нектар золотой мне будет питьем
О сказках старинных, о древних легендах Расскажет мне песня бамбуковых флейт Возьму ее в руки и в скалах упрячу Печальную радость в себе сохраню
МАЛЕНЬКИЙ КУЗНЕЧИК Am G C Маленький кузнечик до полудня спал - Dm Am E Am С полудня до вечера на скрипице играл. Припев: G C G C Ла–лай–ла–лай–ла –ла – лай– ла– ла – ла– ла. Dm Am E Am Ла–ла ла –ла–лай–ла - ла - лай–ла–лай–ла–ла.
Прилетела, села важная пчела, Музыканта худенького слушать начала. Он отставил ножку, и, отдав поклон, Заиграл на скрипице Летний сон.
Золотистым кругом света и тепла Над зеленым лугом музыка плыла. Музыка звучала, и, забыв дела, Головой качала важная пчела.
А кузнечик маленький на скрипице играл, Будто всем по горсточке счастье раздавал. Не кричал, не плакал, слов не говорил – По зеленой скрипице травиночкой водил.
КАРУСЕЛЬ Am C D Dsus4 Кони в яблоках по кругу — это карусель. Кто взволнован, кто испуган — кто не такой как все. Мороженое на лету снежинками растает, И все-таки я не пойму, чего мне не хватает. Этой зимой
Где твоя шапочка, где твои варежки, Взвизгнули дети рядом на лавочке, Конь деревянный, стукнув копытом, Плавно взлетел.
Я не успел оказаться рядом, Я остановлен был твоим взглядом. Ты понимал, все идет так как надо, Ты убежать хотел прямо от зимы.
Вверх взлетели кони, карусели, Вихрем снег осыпал сквер. Вот и отпраздновал день рожденья, Получил подарок и улетел.
Я не играл в зайцев из ваты, Я не доверял всяческим зверькам. Мы взрослые не виноваты, Что сами не верим и не даем вам!
ПЕСЕНКА О ДЕТСТВЕ Dm У меня был заяц Паша, Он состарился, порвался. C Мама его отправила в мусор. Am Dm А я, — стал большим.
У меня были рисунки, Просто солнышко и домик. Мне сказали: непохоже. А я, — стал большим.
У меня был друг Серёжка, Мы играли в путешествие. А потом он занялся боксом, А я, — стал большим. Стал большим.
КАРАНТИН Am F C G Это – карантин. Он объявлен нам на лето, А планируют его продлить на осень. Это карантин, теперь опасные мы дети. Мы вирусоносители, источники болезни. А в школе нам сказали: «Дышите воздух через марлю». А в школе нам велели: «Посещайте процедуры». А в школе все болеют или заражают, Может только кроме мужика по физкультуре.
– А ты не плачь, не плачь! Укол – он тоже ведь полезный. Уколешься – и всё… Подохнут все бациллы в теле. – А будет больно? – Ну и что, ты будущий мужчина! Переболеешь, запросто, и отпадут вопросы. – Я уколов не боюсь, если надо, уколюсь! – И я уколов не боюсь, если надо – уколюсь! – И я уколов не боюсь, если надо – уколюсь! – Мы уколов не боимся, если надо – уколимся!
Наша школа хороша, лучше не бывает! Наш директор всей душой это не скрывает. – Мы организуем воспитательный процесс, Кто будет невоспитанный, вызовет эксцесс, На процессе выясним, кто же виноват, А виновных вывесим и напишем над: Мы их осуждаем! Мы их заклеймим! Вот кто нарушает школьный карантин! В школе погружение, забывать не будем. Педагоги – человеки. Мы ведь тоже люди!
Учитель тоже человек, учитель тоже человек
КОРАБЛИКИ
C G Мы пускаем кораблики: F G Вы плывите, плывите! Мы пускаем снарядики: Вы тоните, тоните! Плавают матросы. Им не до вопросов.
НЕ ПОКИДАЙ Am Вот он под ногами асфальт F Черной рекой вечером грохотал Em Я бежал и ветер со мной, и город со мной G Am Теней моих меняли размер фонари… Успеть, если даже часы перешли все границы Времени. Отыскать нужный подъезд, По ступеням вверх, вверх И дверь на себя рвануть… Dm F Am Но ты, не покидай меня. Но ты, не покидай…
Ключ зацепился за плащ, дверь на распашку По коридору – вдоль – в руке зажечь свет Глазами искал, понимая, что поздно – Я не успел… Может быть, именно здесь, ты от отчаянья плакал, Остались листы, осталась тетрадь, И силуэт на стене. Но ты, не покидай меня. Но ты – не покидай… Am F Город без имени встал за моей спиной. Я заблудился в нем, как в собственном сне. Dm Em F Кто здесь отметит мой путеводный лист, Если маршрута точного просто нет, Em G И надо бежать наугад… Am F C G Am Выстрел грянет – ворон над головой кружит Вон в бурьяне друг неживой лежит… Em G И эта легенда проста, F Как сталь.
Я открываю часы, я вскрываю их корпус, Перевожу назад – стрелки упрямы, Их время бежит, его не догнать, А догонишь – провал… …Исчезая сигнальные корабли – Флаги отхода, рынды удара, Отчаливая, скрип кабестана, командой в ночь Повернулся штурвал Но ты, не покидай меня. Но ты – не покидай… ПРИКИНЬ
Em G C Am Учителю в угоду распинаться за троих, Доказывая то, о чем не хочется молчать, Болтать о разных гадостях со сверстниками в школе Просто тошнит.
Лети, лети ветерок, Через запад на восток. Над вонючей над системой – Строек, свалок у мостов Через рвы и через стены.
То не ветер ветку клонит, То по серой по земле Пораскинуты дома. Ты смотри сам на расклады. Вот такие, брат, дела. Прикинь.
Папа всё не понимает: «Ты в кого такой, сынок?» В зеркало бы посмотрел, Тут же разам озверел. Прикинь.
Веселится весь народ: Кто не встанет, тот помрёт. Веселишься ты и я. Кто грохочет по стране? Ох, я и ах я, - Демократия!
Рота, подъём, понимаешь. Прикинь. А наставник мой вчера сбежал в Израиль, Там его арабы грохнут, мало не покажется. А достану я деревянный меч. Вжик-вжик и голова барабодает с плеч. Прикинь.
Дети лето хоронили, Уходили в осень. В школе ждёт учебный год, Собирайся, обормот. Прикинь.
Белым снегом замело, ветрам с моря унесло, Солнышком за горизонт детство ускользнёт. Мы стареем с каждым днём, Мы взрослеем, мы умрём. Прикинь.
НЕ ДОГОНЯТ НАС
Am Дождь. И ждали. Рельсы гулко донесли, что будет поезд. F На открытую платформу прыгать вместе не так страшно. Dm Em Am Уйдём. И не догонят нас.
Ветер города сменился ветром с поля. Насыпь, травы. Утро будет через время, его хватит, чтобы скрыться. Уйдём. И не догонят нас.
Не запишут: Женька верил в бесконечную дорогу. Не запишут: Сашка знала, что отчаянная сказка. Уйдём. И не догонят нас.
Лето их укроет след, Но по правде их найдут. На последнем рубеже Ждут!
Путь к холмам, за руки взявшись, разговаривать мы будем. В школе – глупо, дома – негде, а пока вокруг пространство: Уйдём. И не догонят нас.
Я скажу тебе: «Придумай так, чтоб мы не поглупели, И не стали серой сталью тайны детства рвать на части». Ты ответишь: «знаешь, важно не забыть, как мы бежали. Выйдем к полудню к дороге, и тогда уже не страшно». Уйдём. И не догонят нас.
Две собаки, две реки, ловят рыбу рыбаки, Ловит бабочек девчонка, ребе ловят казаки, А солдат на мушку ловит тех, граждан беспокоит. А когда поймает он, То настанет мир кругом, Будет вкусная еда, Ты скажи на это «Да».
….И не догонят нас.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Dm Если хочешь плакать – плачь, Если убежать – беги. На песке труба, у воды трубач, Волосы под солнцем выгорели.
Dm C F A# А на берегу реки, прямо на бегу бьёт F C Dm A# Резкий сухой мотив, барабанная дробь. Am F …Эхо разговоров и снов – это мир, в котором я был Em Только вчера до сигнала подъём, G Только вчера до приказа быть здесь.
Сказок нет – всё это обман. Глупо лупить на заре в барабан Глупо читать книги о том, Чего не бывает, и быть не может.
Будь осторожен, воспринимай Изображение так, как учили И по заданию книги читай, И проживи жизнь, как мы прожили.
Это: новое поколение. Новое поколение. Новое поколение. Поколение - зиг хайль
Пока Ленин тихо лежит, не дышит, Но знает, придёт его час. Пока Америка сторожит Как бы чего не вышло против. Пока нет уверенности в том, что любишь, А только уверен, что ненавидишь, Будут гаснуть огни вдалеке. Будут спускать флаги друзья. Будут плакать неслышно дети, Будет прятать тайны планета, Будет трубач лежать на песке И не поднимется он с рассветом. И ты как подкошенный упадёшь В траву, в траву на упругий дёрн, А в это время взрослый придёт С твоим окаменелым лицом.
Это: новое поколение. Новое поколение. Новое поколение. Поколение - зиг хайль.
БЕГСТВО ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Am C G По свинцовым облакам тени плывут – Am F Em Очертания меня и беды. Am F Em Мне вчера сказали в школе, что я полный идиот. F Am G F Это верно, это правда, это очень может быть. Am Бег, бег, бег, бег… F Em Бегство от действительности в даль.
Мне папа скажет: «Я заметил Изменения коснулись Самых важных качеств. В общем – я тобою не доволен».
Мама скажет: «Я схожу с ума Потом, конечно, в школу, Если будет продолжаться, Ты меня наверно вгонишь… Отношения налаживать обязан в классе, или Станешь ты изгоем Некоммуникабельным. Некоммуникабельным…
Никому не верит, никого не ждёт. Он теперь потерян, он – идиот. Радуги нет, ветер устал. Он на рассвете упал…
Пал, пал, пал, пал… Бегство от действительности в даль.
ЗОЛОТО ГЛАЗ
Am Dm Am Золото глаз – тоска. Dm Am Dm Am Тусклая медь, знакомая речь. Золото глаз всегда Нас предаёт по вечерам.
C G Dm Am Так понемногу в разные смотрим места. C G Dm Am E Am Так и до дому каждому cвоя полоса, дорога своя. –
Am Dm Am А ведь дружбы то нет, нет, – А пройдёт только год – два. G Dm Am И останется горький след, Am Dm Am Да и тот лишь едва-едва.
И останутся сны, сны Незаметные со стороны. Позабытые днём, в нём Исчезающие с дождём.
Это не важно, что детство ушло Страшно в начале, не страшно в конце. Перед чертой, перед бедой На опустевшей земле.
Золото глаз – печаль. Мне просто так, тебе до границ. Золото глаз – болезнь. Так не бывает, но только не здесь.
Здесь и дружбы то нет, нет, А пройдёт только год – два. И останется горький след, Да и тот лишь едва-едва.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|