Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Игры, способствующие овладению навыком скольжения




1. «Стрела». Ведущий игру становится в воду на расстоянии 5—6 м от берега. Взявшись одной рукой за ноги игрока, при-


нявшего положение скольжения на груди, поддерживая его другой рукой под живот, толкает «стрелу» к берегу по по­верхности воды.

Это проделывается поочередно с каждым участником игры. Лучшая «стрела» скользит дальше всех. То же можно выполнять в положении на спине.

2. «Торпеды». Занимающиеся строятся в шеренгу по одному и выполняют скольжение на груди с движениями ногами. То же повторяют в положении на спине.

3. «Буксир». Дети разбиваются на пары. Один принимает по­ложение «стрела», другой буксирует его, взяв за кисти рук. Выигрывает та пара, которая первой придет к финишу. За­тем пары меняются местами. Упражнение можно выполнять в положении на груди и на спине.

4. «Мина». Преподаватель бросает мяч на середину бассейна. Играющие, оттолкнувшись от дна, скользят под водой. Нуж­но проскользить так, чтобы не задеть мяча своим телом (что­бы не «взорвалась мина»).

5. «Волчок». Играющие разбиваются на пары. Один из парт­неров выполняет роль «поплавка», второй берет его одной рукой за голень, другой — за голову и вращает сначала в одну, потом в другую сторону. Затем партнеры меняются местами.

6. «Винт». Выполняя скольжение на груди с движениями ногами кролем, ребенок через некоторое время переворачи­вается на спину, продолжая движения ногами, затем снова возвращается в исходное положение. Можно это выполнять в согласовании с выдохом в воду.

7. «Попади торпедой в цель». Два участника игры с обручами становятся напротив своей команды на расстоянии 3—4 м от нее. Каждый из игроков должен оттолкнуться от бортика и выполнить скольжение сквозь обруч. Выигрывает коман­да, которая метко попадает в цель «торпедой».

8. «Кувырок». Каждый занимающийся выполняет кувырок вперед в группировке. Затем пробует сделать кувырок назад.

9. «Дельфины на охоте». Каждый участник игры должен, отталкиваясь ногами от дна, преодолеть в скольжении определенную дистанцию. Побеждает тот, кто преодолеет ди­станцию с наименьшим числом отталкиваний от дна и пер­вым пересечет линию финиша. То же можно выполнить в скольжении на спине или на боку.

10. «Стрелки». Участники игры становятся в одну шеренгу на глубине чуть выше пояса и рассчитываются на «первый-


 




второй». По сигналу «первые» приседают, выполняя глу­бокий вдох, поднимают руки вверх, наклоняются и, силь­но оттолкнувшись обеими ногами, скользят до полной остановки или опускания ног вниз. Затем то же задание вы­полняют «вторые».

11. Эстафета со скольжением. Эстафета проводится поперек
бассейна. Занимающиеся делятся на несколько команд (не
более 3—4 человек в каждой) и выстраиваются у бортика бас­
сейна. В руках у первых номеров команды плавательная
доска или пластиковый мяч — это «эстафетная палочка».
По сигналу первые номера команды выполняют несколько
скольжений, отталкиваясь от дна бассейна ногами, преодо­
левают свой этап и передают «эстафетную палочку» из рук
в руки следующему участнику своей команды.

Во время эстафеты нельзя бежать по дну бассейна, бросать партнеру «эстафетнуюпалочку».

12. Кто дальше проскользит. Играющие встают в одну шеренгу и выполняют скольжение на груди или на спине на дальность.

13. «Карусель». Дети становятся в круг, держась за руки, на глубине воды от бедра до груди. Затем через одного они ло­жатся на грудь или на спину, продолжая держаться за руки. По сигналу «карусель» приводится в движение: те, кто сто­ит на дне, начинают двигаться по кругу, а лежащие на воде, вызвав один раз сильные брызги ногами, дальше спокойно вытягивают их и выдерживают паузу.

Через некоторое время играющие меняются местами. Если в группе есть дети, еще не преодолевшие страх перед водой и физически слабые, в игре принимают участие помощники.

14. «Бревна». Несколько помощников стоят в воде приблизи­
тельно на расстоянии 2 м друг от друга, образуя коридор,
через который они протягивают «бревна» (маленькие плов­
цы лежат вытянувшись на воде).

Игра дает возможность совершенствовать навыки «положе­ния тела» и «равновесия». 15. Контрольный тест — «скольжение».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных