Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Курсовая и дипломная работы




Курсовая работа – это письменная работа, выполняемая на более высоком, чем реферат, уровне и включающая в себя реферирование.

Она, как правило, носит комплексный характер и строится на освоении большего количества источников и с помощью более сложных методов. Выполняя эту работу, студент и слушатель учатся интегрировать теоретическую и эмпирическую информацию, оценивать ее достоинства и недостатки, применять теорию для описания, анализа и предварительного проектирования практической деятельности.

Дипломная работа – это выпускная квалификационная работа, высшая форма учебно-исследовательской деятельности студента и слушателя в вузе, на основе которой они аттестуют­ся как подготовленные (или прошедшие переподготовку) к работе специалисты.

Она выполняется как интеграция знаний из разных учеб­ных дисциплин, относящихся к изучаемой проблеме. Создавая ее, выпускник демонстрирует весь набор умений, полученных им за годы вузовского обучения, по работе с теоретиче­ским и эмпирическим материалом, самостоятельному проек­тированию исследования, по подготовке и проведению экспе­римента, по письменному изложению результатов своего ис­следования. Этим подтверждается соответствие требованиям государственного стандарта высшего профессионального об­разования.

Дипломная работа может быть развитием темы, которой посвящена курсовая, и включать в себя ранее осуществленное реферирование. Технологически она строится по полной про­грамме проведения исследования небольшой, доступной, конкретной проблемы.

В целом, последовательное и качественное выполнение этих трех форм учебно-исследовательской деятельности обес­печит специалисту формирование методологической, психо­логической, педагогической, организационной и исследова­тельской культуры как основы профессиональной компетент­ности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных