Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вера изгоняет дьявола. Но что же такое вера? Чтобы иметь ясность в этом воп­­­ро­се, мы должны знать




Какая есть у Бога

Но что же такое вера? Чтобы иметь ясность в этом воп­­­ро­се, мы должны знать. Кто является центром веры. Это - Бог. Иисус сказал ученикам: «Имейте веру Божью...» (Марк 11:23). Слова Иисуса можно истолковать так: «Да бу­дет у вас такая же вера, какая есть у Самого Бо­га»! Бог яв­ляется цен­тром веры, вера приходит от Него. У Бога есть вера, и Он хо­чет передать ее нам. Когда Его ве­ра дей­ству­ет в нас, это при­водит к сверхъестественным ре­зуль­та­там.

Что же такое вера? «Вера же есть осуществление ожи­­­­да­емого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Ве­ра не яв­ля­ется неопределенным предположением, в ко­то­ром нет уве­ренности. Вера - это надежная уверенность. Это не от­­вле­чен­ное предположение, что все будет хо­ро­шо. Вера - это аб­со­лют­ное убеждение. Это что-то такое, в чем мы пол­­ностью ут­верж­дены, в чем не сомневаемся, ка­ко­вы бы ни бы­ли об­сто­я­тель­ства. Хотя обстоятельства мо­гут ка­зать­ся про­ти­во­ре­чи­вы­ми, но все равно вера является убеж­­дением в ве­щах, ко­то­рых мы не видим.

О такой вере Иисус говорит: «Если кто скажет горе сей: “поднимись и ввергнись в море”, и не усомнится в серд­­­це сво­ем, но поверит, что сбудется по словам его, - бу­дет ему, что ни скажет» (Марк 11:23). Такая ве­ра дает сверхъ­­ес­тест­вен­ные результаты. Она не от­сту­пает перед не­п­ре­одолимыми пре­пятствиями, но уповает на Бо­га. Ве­ра, уве­ренная в не­ви­ди­мом, может переставлять го­ры. Иисус на­зы­вает такую веру «ве­рой сердца».

Именно такая вера приносит результат, как сказано: «серд­­­цем веруют к праведности, а устами ис­по­ве­ду­ют ко спа­сению» (Римл. 10:10).

Эта вера сердца возрождает тебя к вечной жизни, из­ме­­ня­­ет обстоятельства; она переставляет горы и отвечает на мо­­лит­­вы, так что происходит то, о чем Иисус говорил: «И все, че­го ни попросите в молитве с верою, по­лу­­чи­те» (Матф. 21:22). Иисус говорит, что та вера, ко­то­рая ис­хо­дит из сердца и есть твердое убеждение, а не прос­то пред­по­­ложение, такая ве­ра получит все, о чем ни поп­росит. По­­это­му вовсе не уди­ви­тельно, что сатана на­па­да­ет на нее и на уче­ние о ней (так как мы живем в мире, где он при­сут­ству­ет и является нашим про­тивником). Са­та­на - враг ве­ры и не же­ла­ет видеть ее Бо­жест­венные ре­зуль­таты в этом ми­ре. Когда ты получаешь от­вет на мо­лит­вы, прос­лав­ля­ет­ся Бог, Его при­сут­ствие про­яв­ля­ет­ся в тво­ей жизни, и дру­гие люди замечают это. Поэтому са­та­на и нападает на твою веру, чтобы вос­пре­пят­ствовать Богу дей­­ствовать че­рез тебя.

 

Вера изгоняет дьявола

В Послании Иакова 4:7 сказано:«.. .противостаньте дья­­­во­лу и убежит от вас». Как можно противостать ему?

«Противостойте ему твердой верою...» (1Петр.5:9).

 

Дру­­­­­­гими словами, мы можем с помощью веры изгнать дья­­­во­­ла, так что он убежит от нас.

В Послании к Ефесянам 6:16 читаем: «А паче всего возь­ми­те щит веры, которым возможете угасить все рас­ка­лен­ные стре­лы лу­ка­­вого».

Если щит веры гасит ВСЕ стрелы лукавого, то не уди­ви­­тель­но, что дьявол всеми силами старается убрать твой щит, ибо без него от стрел не укрыться. Дьявол борется, кле­ве­щет, пу­гает и обманывает людей, чтобы они не мог­ли уко­ре­нить­ся в вере. Ибо когда твоя вера – не­по­ко­ле­би­мая уве­рен­ность серд­ца, твой враг должен бежать, и он это знает. По­это­му он и старается воспрепятствовать тебе в познании ве­ры.

Вера, сердечная вера Богу, приходит от Самого Бога. Та­­к­им образом, мы не можем верить в Бога, не зная, ка­ков Он. Ве­­ра уповает и полагается на Бога и ждет от Него бла­­гих дая­ний. Но если я не знаю, каков Бог, как Он мыс­лит и дей­­ству­ет, то я не буду знать, чего мне ожидать от Не­го.

«А без ве­ры угодить Богу невозможно; ибо на­доб­но, что­бы при­­хо­дящий к Богу веровал, что Он есть, и ищу­­щим Его воз­да­ет». (Евр. 11:6).

 

Вера приятна Богу. Когда я прихожу к Нему, я должен ве­­­рить, что Он есть. Это само собой разумеется. Но вера оз­­­на­ча­ет нечто еще большее. Имя Бога - «Я есть Сущий» (Исх. 3:14), и Он желает открыть людям не только сам факт Своего су­щест­вования, но и то, Кем Он является. Ког­­да знаешь. Кто есть Бог, каковы свойства Его ха­рак­те­ра, что Ему нравится и как Он относится к твоим делам, толь­­ко тогда ты можешь прий­ти к Нему с верою, с твер­дой уверенностью. С уве­рен­нос­тью, но в чем? В том, что Он «ищущим Его воздает».

Бог хочет, чтобы мы, приходя к Нему, знали о Его же­ла­­­нии вознаграждать, помогать и руководить нами. Ему горь­­ко, ког­да мы приходим к Нему, ничего не ожидая. Его не удов­лет­воряет, когда мы приходим к Нему без зна­ния, ка­ков Он есть и как Он будет нам отвечать. Он хочет, что­­бы мы при­хо­ди­ли в полной уверенности, другими сло­ва­­ми, чтобы мы зна­ли, Кто Он и что Он намерен для нас сде­­лать. Такое упо­ва­ние получаешь только тогда, когда име­­ешь общение с Ним и уме­ешь познавать Его волю.

К сожалению, для многих людей Бог - это только аб­страк­т­­ное понятие или Некто, кого они невероятно по­чи­та­­­ют, так что едва осмеливаются приближаться к Нему, и еще мень­ше - беспокоить Его своими «ничтожными» проб­­­ле­ма­ми.

Для многих Бог настолько велик, непостижим, не­по­ня­тен и далек, выше всяких будней, что они стесняются при­хо­­­дить к Нему с повседневными заботами.

Бога так часто изображали недосягаемым, что иногда ка­­жется невозможным понять Его и познать Его волю. Ре­ли­­­ги­оз­ные традиции слишком часто изображали Бога та­ким не­дос­­тупным, что люди потеряли понятие о том, ка­ков же Бог на самом деле. Но Бог вовсе не труд­но­дос­ту­пен. Он наш Отец. Он досягаем для нас и охотно от­кры­ва­ет нам Свою во­лю.

Бог - добрый Отец

«Посему приступаем с дерзновением к престолу бла­­го­да­ти, что­бы получить милость и обрести бла­го­дать для бла­го­вре­мен­ной по­мощи» (Евр.4:16).

 

Бог хо­чет, чтобы ты сме­ло приходил к Нему и получал не­об­хо­ди­мую помощь.

Сатана всегда старается создать искаженное пред­став­ле­­­ние о Боге, изображая Его деспотом, разящим всех вок­руг без раз­бора, жандармом Вселенной, всегда раз­дра­жен­ным, пос­то­ян­но готовым господствовать и подавлять всех, кто про­ти­вит­ся Ему. Чаще всего мы относимся к Бо­гу как к Судье, а не как к Отцу. Мы идем к Нему только тог­да, ког­да на­ша совесть не­чис­та, и страдаем от уни­же­ния и чув­­­ства не­пол­ноценности в об­щении с Ним. Мы ис­по­­ве­ду­ем свой грех и... спешим сбе­жать, чувствуя себя не­лов­ко в Его при­сут­ствии.

Но ведь Он - наш Небесный Отец, который желает в об­­­ще­нии с нами показать нам Свою любовь, учить, ру­ко­во­­дить, под­держивать нас и направлять наши действия. Но Бог не мо­жет этого делать, если наше представление о Нем таково, что уда­ляет нас от Него. Дьявол знает это. По­­этому он и ста­ра­ет­ся укрепить в нас такое пред­став­ле­ние о Боге, в котором Он ви­новен во всех наших бедах, так что мы ожесточаемся про­тив Него и избегаем об­ще­ния с Ним.

Если ты будешь во всем винить Бога (хотя Он и не ви­но­­­ват), то попадешь в ситуацию, при которой возникнет боль­­­шая проблема в твоих взаимоотношениях с Отцом. Ты не смо­­­жешь прийти к Нему, потому что потеряешь уве­­рен­ность в том, что Он тебя слышит. К этому сатана и стре­­мится – на­ру­­шить ваше общение, чтобы сила Божья не передавалась че­рез тебя миру. Поэтому так важно поз­нать своего Отца.

«В искушении никто не говори: “Бог меня ис­ку­ша­ет”, по­­тому что Бог не искушается злом и Сам не ис­­ку­ша­ет ни­ко­го, но каж­дый ис­кушается, увлекаясь и оболь­­ща­ясь соб­ствен­ной по­хотью; по­хоть же зачавши рож­­да­ет грех, а сде­лан­ный грех рож­да­ет смерть. Не об­­­ма­ны­вай­тесь, братья мои возлюбленные: вся­кое да­я­ние доброе и вся­­кий дар со­вер­шенный нисходит свы­ше, от Отца све­тов, у Которого нет изменения и ни те­ни перемены» (Иак.1:13-17).

 

Что же Дух Святой хочет сказать нам через Иакова? Не заб­луждайся, не давай обманывать себя! Помни, что ис­­хо­­дит от Бога - и что не от Бога. То, что недоброе и не­со­­­вер­шенное - не исходит от Бога. Бог не изменяется, Он есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы! (1 Иоан.1:5) Бог благ, и всякое благо ис­хо­дит от Него.

Иисус сказал: «Вор приходит для того, чтобы ук­расть, убить и погубить; Я пришел, чтобы имели жизнь и имели с из­бытком» (Иоан. 10:10). Бог таков, что всегда пред­ла­га­ет нам лучшее. Он запланировал для нас это луч­шее. Он всег­да же­лает только нашего блага.

Если хочешь знать, каков Бог и какова Его воля, то смот­­­ри на Иисуса. Не смотри на какое-нибудь отдельное мес­­то Ста­­рого Завета, но смотри на Иисуса. В Иисусе Бог от­­­кры­ва­ет нам Свою волю.

В Послании к Евреям 1:3 Иисус назван сиянием Божь­­ей сла­вы и образом его сущности. И далее под­твер­жда­­ется: «Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, ис­­пол­нить во­лю Твою, Боже» (Евр. 10:7).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных