Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок проведения третьего (финального) этапа Олимпиады на базе ВОП.




3.1.1. ВОП может быть:

· Образовательная организация, не участвующая в проекте «Международная Олимпиада по основам наук», и выступающая на финале в качестве вспомогательного опорного пункта (ВУЗ и другие образовательные организации);

· Образовательная организация, принимающая участие в проекте (опорная школа).

3.1.2. Для образовательной организации, которая принимает участие в проекте, статус ВОП может быть присвоен при соблюдении следующих условий:

1. Заключение Договора с НОК.

2. Наличие в образовательной организации, на базе которой открыт ОП, финалистов и не менее 100 заявок на финальный этап.

3. Обязательное участие финалистов из других образовательных организаций.

4. Осуществление внешнего контроля над проведением процедуры оцифровки работ финалистов данного ОП.

5. Осуществление внешнего контроля со стороны НОК за процедурой проведения финального этапа Олимпиады.

3.1.3. Для образовательной организации, которая не участвует в проекте «Международная Олимпиада по основам наук», но выступающая на финале в качестве вспомогательного опорного пункта, статус всепредметного присваивается на основе Договора с АНО «Дом Учителя УрФО».

Список всепредметных ОП, принимающих финалистов, будет опубликован на сайте www.urfodu.ru не позднее 31.01.2015.

3.1.4. Высшие учебные заведения РФ, которым присваивается статус всепредметного вспомогательного опорного пункта, выполняют следующую работу по организации и проведению очного финального этапа Олимпиады:

1. Организуют торжественное открытие Олимпиады;

2. Проводят финальный этап Олимпиады;

3. Проверяют олимпиадные задания, выполненные участниками;

4. Формируют протокол результатов финального этапа по ВУЗу.

5. Выявляют лучших финалистов в ВУЗе, независимо от лиги, предмета и класса участника.

Награждение финалистов, участвующих в Олимпиаде на базе ВУЗовских опорных пунктов, относится к компетенции Оргкомитета ОП.

3.1.5. Индивидуальные участники вправе выбрать любой ОП, заполнить в своём кабинете заявку и принять участие в финальном этапе.

3.1.6. На всех ОП создаются Оргкомитеты, которые осуществляют подготовку, и проведение финала на основе Правил проведения финального этапа и требований соблюдения конфиденциальности. (Приложение № 3). Оргкомитеты на местах разрабатывают программы проведения финального этапа, которые включают в себя открытие Олимпиады, инструктаж участников, выполнение олимпиадных заданий. Конверты с заданиями вскрываются непосредственно перед началом проведения финального этапа Олимпиады, в присутствии комиссии, в состав которой могут входить Председатель Оргкомитета ОП, представители администрации образовательной организации, учителя – организаторы Олимпиады и независимые наблюдатели (представителя НОК и/или специалисты органа управления образованием). По окончании финального этапа работы участников собираются и передаются в Оргкомитет опорного пункта для оцифровки, которая проводится под контролем независимого наблюдателя по ранее утвержденному и размещенному на сайте Олимпиады графику.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных