Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии выставления баллов по типам работы




- Конспектирование и реферирование основных и дополнительных источников:

0.5 балла – конспект в полном объеме раскрывает тему занятия, логично выстроен, студент свободно владеет материалом, записи аккуратны.

0 баллов – конспект отсутствует, или не соответствует теме, или студент не ориентируется в представленном материале.

 

- Выполнение письменного задания:

1.5 балла – все задания выполнены в полном объеме, без ошибок (или с минимальными ошибками, не искажающими понимания теории), студент свободно владеет материалом, записи аккуратны.

1 балл - все задания выполнены в полном объеме, имеются ошибки, свидетельствующие о недопонимании теоретических положений и / или понятий, студент владеет материалом с незначительными оговорками, записи аккуратны.

0,5 балла - задания выполнены частично, имеются ошибки, свидетельствующие о непонимании теоретических положений и / или понятий, студент неуверенно владеет материалом, записи неаккуратны.

0 баллов – задания не выполнены частично или выполнены минимально, имеются ошибки, свидетельствующие о непонимании теоретических положений и / или понятий, студент не владеет материалом, записи неаккуратны.

 

- Подготовка устного сообщения:

1 балл – сообщение выстроено логично, тема раскрыта в полном объеме, использованы дополнительные материалы, студент свободно ориентируется в излагаемом материале, понимает смысл и значение терминов и понятий, отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по теме сообщения.

0,5 баллf - сообщение выстроено логично, тема раскрыта в полном объеме, студент не всегда уверенно ориентируется в излагаемом материале, частично понимает смысл и значение терминов и понятий, не уверенно или неточно отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по теме сообщения.

0 баллов - сообщение выстроено нелогично или не подготовлено, студент совершенно не ориентируется в излагаемом материале, не понимает смысла и значения терминов и понятий, не отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по теме сообщения.

 

- Подготовка графических материалов:

1.5 балла – презентация выстроена логично, тема раскрыта в полном объеме, использованы дополнительные материалы, студент свободно ориентируется в излагаемом материале, понимает смысл и значение терминов и понятий, отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме.

1 балл - презентация выстроена логично, тема раскрыта в полном объеме, студент не всегда уверенно ориентируется в излагаемом материале, частично понимает смысл и значение терминов и понятий, не уверенно или неточно отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме.

0,5 балла - презентация выстроена нелогично, тема раскрыта не в полном объеме, студент не уверенно ориентируется в излагаемом материале, смысл и значение терминов и понятий искажаются или определяются неточно, не уверенно или неточно отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме.

0 баллов – презентация не подготовлена или студент демонстрирует полное отсутствие понимания излагаемого материала, не знает смысла и значения терминов и понятий, не отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме.

 

- Контрольное тестирование:

Контрольный тест состоит из 25 вопросов с ответами множественного выбора и охватывает теоретический и практический материал курса, изученный в рамках лекционных и практических занятий.

Ниже приведены примеры заданий контрольного теста, ответы к ним и критерии оценивания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных