ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место ПП в системе научного знания. Структура ПП.Место ПП в системе научных знаний 1) ПП связана со всеми другими науками, так как изучает психологические аспекты образования. 2) ПП связана со многими человековедческими науками так как есть общий объект (познающий и обучающийся человек) (философия, социология). 3) ПП является конкретной отраслью психологического знания. ПП изучает все линии развития ребенка (когнитивные и личностные) + связана с социальной психологией. Теснее всего связана с общей и возрастной психологией. ПП изучает все линии в развитии ребенка (когнитивные и личностные). Структура ПП и задачи ее основных разделов. Традиционно ПП рассматривается в единстве трех разделов: 1) психология обучения; 2) психология воспитания; 3) психология педагога. Предмет (1) – развитие познавательной сферы в условиях систематического обучения. Основные задачи: - изучение соотношения мотивационного и интеллектуального плана обучения; - выявление возможности управления процессом обучения и развития ребенка; - выявление психолого-пед. критерия и эффективности обучения. Предмет (2) – закономерности и механизмы формирования личности человека, динамика становления, развития и проявления её свойств. Основные задачи: - изучение содержания мотивационной сферы учащихся, её направленности, нравственных установок личности; - изучение структуры детских и юношеских коллективов и их роли в формировании личности. Предмет (3) – пед.деятельность педагога, учителя, а также его общие специфические профессиональные качества, необходимые для обучения и воспитания детей. Основные задачи: - определение творческого потенциала педагога и возможностей преодоления им пед. стереотипов; - изучение эмоциональной устойчивости педагога; - выявление позитивных особенностей индивидуального стиля деятельности и общения педагога с учащимися. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|