Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развития двигательной и познавательной активности младенца




В период от 3 до 6 месяцев активными темпами у ребенка идет развитие двигательной координации. Хватание – это сложное действие, требующее от младенца способности согласовывать движения плечевых, локтевых и кистевых мускулов, поворачивать голову, фокусировать взгляд на предмете. Первое, чем начинает играть малыш – его собственные ручки. Уже в месяц, ребенок тянет руки к глазам, рассматривает их, понимает, что это часть его самого. Это помогает освоить координацию движений глаза и руки. Играя со своими руками, ребенок постепенно понимает, как они работают и на какие действия способны. Предметная деятельность -основная деятельность в раннем возрасте. Ребенок познает, что находиться вокруг него, впервые это видит и чувствует, поэтому очень активен, интересуется окружающим миром.

10 Раннее детство (1 г. 3 мес. - 3 г.). Типичный портрет ребенка раннего возраста. Появление сверстников в жизни дитяти. Речевое развитие ребенка. Совместная предметная деятельность как ведущая в раннем детстве. Развитие предметных действий и наглядно-практического мышления в раннем детстве. Речевое общение и развитие речи. Символизм и начальные формы игровой деятельности. Гордость за достижения как новообразование субъектности дитяти. Кризис раннего детства (2,5-3,5 г.). "Кризис трех лет (я сам)": его феноменология и причины. Разрушение предметно опосредованных форм событийности ребенка и взрослого и построение новых отношений. Нормальное разрешение кризиса раннего детства. Самость и самостоятельность в раннем детстве.

 

11 Изменения личности и задачи в период старости В психологии нет чёткого определения границ позднего периода жизни. Как правило, учёные выделяют группу пожилого возраста - от 60 до 75 лет, неодинаковые по своему психологическому и медицинскому состоянию. Для людей, входящих в эту группу, характерно сохранение достаточно высокого уровня активности, а наиболее значимыми проблемами для них являются нарушение социально - психологической адаптации и вызываемый тем психологический дискомфорт.Психические изменения, наблюдающиеся в процессе старения, связаны с процессами инволюции в центральной нервной системе. Заметное увеличение времени реакции считается наиболее общим и универсальным признаком начала старения. Это проявляется в снижении силы и подвижности основных процессов жизнедеятельности, охватывающих как большинство сенсорных функций, так и моторику, восприятие нового, запоминание - всё поведение человека, включая способность к адаптации в изменяющихся условиях.

БИЛЕТ 12.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных