ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Питер Брейгель СтаршийРодился в крестьянской семье, поступил в цех художников Антверпена. Его наследие: живописные произведения, гравюры, графика. Характерно: соединение гармонии и дисгармонии, предельный реализм, акцент не на личности, а на человеческой массе. Народные основы живописных произведений. Размышление об извечной трагедии человечества и жестокости карающей судьбы. «Детские игры» «Падение Икара». Стремление показать обобщенный образ действительности. «Битва поста и масленицы». Жизнь кипит; толпа делится на тех, кто выходит из церкви, и тех, кто принадлежит карнавальной стихии. «Нидерландские пословицы». Каждый сюжет – пословица (крыть крышу блинами, вставлять палки в колеса). Полихромия в колорите. Цикл «Времена года»: жатва, сенокос, сумеречный день, возвращение стада, охотник на снегу. Мир во всей полноте: акцент на безграничном пространстве, человек занимается обычными делами. «Крестьянский танец», «Крестьянская свадьба». Передача жизни, бытия. «Страна лентяев». 3 человека разных социальных слоев, объединенные ленью. «Сорока на виселице». «Слепые», «Калеки». Под физическим уродством понимается уродство духовное. «Вифлеемское избиение младенцев». Действие перенесено в нидерландскую деревню. Ганс Мульчер Немецкий скульптор и живописец. Работал в Ульме с 1427. Стиль Мульчера сложился под влиянием Робера Кампена, нидерландской и французской скульптуры эпохи раннего Возрождения (Клаус Слютер). Одновременно с Вицем и Мозером Мульчер обратился к изучению натуры, вводил бытовые детали в живописные композиции на религиозные темы, стремился придать своим персонажам индивидуальную характеристику посредством гротескно-выразительной мимики и жестикуляции (Ландсбергский алтарь/из Вурцаха). Стремление к индивидуализированной характерности образа сказалось и во многих скульптурных произведениях Мульчера (Христос-страдалец на главном портале собора в Ульме).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|