Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Питер Брейгель Старший




Родился в крестьянской семье, поступил в цех художников Антверпена.

Его наследие: живописные произведения, гравюры, графика.

Характерно: соединение гармонии и дисгармонии, предельный реализм, акцент не на личности, а на человеческой массе. Народные основы живописных произведений. Размышление об извечной трагедии человечества и жестокости карающей судьбы.

«Детские игры»

«Падение Икара». Стремление показать обобщенный образ действительности.

«Битва поста и масленицы». Жизнь кипит; толпа делится на тех, кто выходит из церкви, и тех, кто принадлежит карнавальной стихии.

«Нидерландские пословицы». Каждый сюжет – пословица (крыть крышу блинами, вставлять палки в колеса). Полихромия в колорите.

Цикл «Времена года»: жатва, сенокос, сумеречный день, возвращение стада, охотник на снегу. Мир во всей полноте: акцент на безграничном пространстве, человек занимается обычными делами.

«Крестьянский танец», «Крестьянская свадьба». Передача жизни, бытия.

«Страна лентяев». 3 человека разных социальных слоев, объединенные ленью.

«Сорока на виселице».

«Слепые», «Калеки». Под физическим уродством понимается уродство духовное.

«Вифлеемское избиение младенцев». Действие перенесено в нидерландскую деревню.

Ганс Мульчер

Немецкий скульптор и живописец. Работал в Ульме с 1427. Стиль Мульчера сложился под влиянием Робера Кампена, нидерландской и французской скульптуры эпохи раннего Возрождения (Клаус Слютер). Одновременно с Вицем и Мозером Мульчер обратился к изучению натуры, вводил бытовые детали в живописные композиции на религиозные темы, стремился придать своим персонажам индивидуальную характеристику посредством гротескно-выразительной мимики и жестикуляции (Ландсбергский алтарь/из Вурцаха). Стремление к индивидуализированной характерности образа сказалось и во многих скульптурных произведениях Мульчера (Христос-страдалец на главном портале собора в Ульме).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных