Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ




Стадия системы Этап развития системы Этап деятельности отделения в Республике Беларусь Функция истории психологии
       
Фаза дифференциации: Историко-психологическое исследование от общего к частному
1. Стадия зарождения 1.1. Особенности зарождения объекта исследования в метасистеме. Определение его многоуровневой структуры: метасистема – система-подсистема Актуальность зарождения отделения в контексте развития общемировой психологической науки и психологии в РБ Историческая
1.2 Влияние внешних факторов на зарождение подсистемы (как условие возникновения нового историко-психологического явления) Влияние внешних факторов на развитие психологии в 40-50-х гг. ХХ столетия в РБ Социо-культурная
1.3. Влияние внутренних факторов на зарождение подсистемы. Структуризация и конкретизация областей исследования Междисциплинарные основания системы психологии Беларуси 40-50-х гг. ХХ столетия Междисциплинарная
2. Стадия становления 2.1. Становление подсистемы в системе и выделение многоуровневой структуры: метасистема – система - подсистема Освещение истории развития психологии в 40-50-х гг. в РБ с определенных классовых и философских позиций. Государственный заказ на открытие отделения логики, психологии и русского языка БГУ в 1947г. Идеологическая
2.2. Влияние личностных факторов на становление подсистемы Научно-педагогическая и организационная деятельность руководителя отделения логики, психологии и русского языка БГУ Активно-информационная
2.3. Результат интеграции внешних, внутренних и личностных факторов. Прогнозирование особенностей развития подсистемы в системе Комплекс факторов (внешних, внутренних и личностных), обусловивший развитие психологии в РБ в 40-50-х гг. Прогностическая
Фаза интеграции: Историко-психологическое исследование от частного к общему
3. Стадия развития 3.1. Структурообразование подсистемы в системе. Выполнение подсистемой запланированных функций. Динамика функционирования подсистемы Анализ структуры и исторической динамики деятельности первого психолого-образовательного подразделения в РБ Гносеологическая
3.2. Результат функционирования подсистемы в системе Причины закрытия в 1955 г. отделения логики, психологии и русского языка БГУ Кумулятивная
3.3 Влияние результатов функционирования подсистемы на развитие системы Фундаментальные и прикладные исследования сотрудников и выпускников отделения логики, психологии и русского языка БГУ Образовательная
4. Стадия социально-философской экспансии 4.1. Применение результатов функционирования подсистемы в системе Научно-педагогическая и организационная деятельность выпускников отделения логики, психологии и русского языка БГУ Социальная
4.2. Влияние результатов деятельности подсистемы на развитие системы и метасистемы Историко-психологический анализ влияния результатов деятельности сотрудников и выпускников отделения на развитие психологии в РБ Аксиологическая
4.3. Результат функционирования системы и переходный процесс в метасистему Периодизация истории психологии (начало – середина ХХ в), раскрывающая связи между этапами в истории развития психологии РБ, выстраивая их в единую логическую систему Дидактическая

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных