Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поверхность УC Поверхность УC 5 страница




 

МОНАШЕСКОЕ МАСТЕРСТВО С ОРУЖИЕМ MONK WEAPON MASTERY [Специальный]

Через подготовку и изнурительную работу, монах может овладеть любым оружием.

Предварительное условие: Специалист с выбранным оружием, Фокусом Оружия (выбранное оружие), базовая премия атаки +6 или выше

Польза: Выберите любое одно оружие, которое удовлетворяет вышеуказанные требования. Монах может теперь использовать свои наилучшие бонусы невооружённой атаки, включая увеличенное количество атак за раунд, владея этим оружием, и наносить шквал ударов используя это оружие.

Нормально: На первом уровне каждый монах имеет этот навык с таким оружием как кама, нунчаки и сиангам.

 

 

МУЛЬТИАТАКА MULTIATTACK [Общий]

Предварительное условие: Три или больше видов естественного оружия.

Польза: вторичная атака существа естественным оружием переносит штраф только -2.

Нормально: Без этого навыка, на вторичную естественную атака существа наносится штраф -5.

 

МУЛЬТИДЕКСТРИЯ MULTIDEXTERITY [Общий]

Предварительное условие: Ловкость 15+, три или больше рук.

Польза: существо игнорирует все штрафы при использовании не основной руки.

Нормально: Без этого навыка, существо, которое использует не основную руку переносит штраф –4 к атаке, проверкам характеристик и проверкам умений. Существо имеет одну основную руку, а все другие – не основные.

Специальный: Этот навык заменяет навык Амбидекстрии для существ с более чем с двумя руками.

 

МОЩНАЯ АТАКА POWER ATTACK [Общий]

Предварительное условие: Сила 13+.

Польза: Перед броском атаки в раунде вы можете вычесть какое-либо значение из всех своих бросков атаки ближнего боя и прибавить это число ко всему урону, который вы нанесете в ближнем бою. Это число не может превышать ваш базовый бонус атаки. Все изменения остаются в силе до вашего следующего действия.

 

МОЩНОЕ ДВОЙНОЕ ОРУЖИЕ POWER DOUBLE WEAPON [Общий]

Вы научились увеличивать силу ваших ударов владея двойным оружием.

Предварительное условие: Бой Двойным Оружием, Мощная Атака, ББА +3 или выше.

Польза: владея двойным оружием, Вы добавляете ваш бонус Силы ко всем броскам урона (первичная и вторичная атаки).

Нормально: Без этого навыка Вы добавляете ваш бонус Силы к броскам урона вашей первичной атаки и половину вашего бонуса Силы к броскам урона вашей вторичной атаки.

 

МОЩНОЕ ФЕХТОВАНИЕ POWER FINESSE [Общий]

Позволяет Вам брать Фехтование Лёгким Оружием для любого оружия.

Предварительное условие: Владение оружием, ББА +1 или выше.

Польза: Вы можете теперь узнать навык Фехтование Лёгким Оружием приложенный к любому оружию, независимо от его размера.

Примечания: Даже с этим навыком ДМ может не допустить Фехтование неуклюжим оружием, как например, большая булава.

 

МАСТЕР В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЩИТА SHIELD MASTERY [Общий]

Вы особенно опытные в блокировке атак вашим щитом.

Предварительное условие: владение щитом, ББА +1 или выше.

Польза: При использовании баклера, маленького щита или большого щита, Вы можете выбрать одного оппонента. Против этого оппонента, Вы приобретаете бонус уклонения +2 к КЗ. Если Вы используете башенный щит, ваша степень укрытия повышается на один пункт. Вы можете выбрать нового оппонента каждый раунд. Вы не можете использовать этот навык при флангировании.

 

МОЛНИЕНОСНАЯ АТАКА SPRING ATTACK [Общий]

Предварительное условие: Ловкость 13+, Уклонение, Подвижность, ББА +4 или выше.

Польза: При атаке холодным оружием вы можете двигаться, как и до, так и после нападения, при условии, что ваше полное расстояние передвижения не больше, чем ваша скорость. Передвижение таким способом не провоцирует атак при возможности со стороны того, на кого вы нападаете. Этот навык нельзя применить, если вы в тяжелых доспехах.

 

МАСТЕРСТВО КАСАНИЯ TOUCH MASTERY [Общий, Бл. Бой, Дл. Бой]

У вас есть врожденное понимание того как лучше использовать касательные атаки.

Предварительное условие: Знание (бой), ББА +3 или лучше

Польза: В дополнение к любым основным бонусам касательной атаки, Вы можете добавить ваш модификатор интеллекта к вашему броску атаки при проведении касательной атаки.

Специальный: Чтобы получить пользу от этого навыка, Вы должны видеть вашего оппонента полностью по крайней мере в течении трех раундов боя. В течение этого периода анализа Вы способные взять только частичное действию каждый раунд. Эффект продолжается до конца боя.

 

МАГИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА WARD [Создание Пункта]

Вы можете зарядить объект заклинанием, чтобы он работал подобно ловушке.

Польза: Вы создаете магическую ловушку, следуя правилами Core rulebook II. Стоимость ловушки первого уровня созданной заклинателем первого уровня - 50 зм за одноразовую ловушку, 150 зм для перезаряжаемой ловушки, срабатывающей раз день, и 500 зм для ловушки, которая срабатывает многократно или непрерывно. Как обычно, умножьте эти цифры на уровень заклинания и уровень заклинателя для более мощных ловушек. Как и в случае с навыками создания предметов, стоимость в ОО - 1/25 базовой стоимости, создание ловушки занимает один день работы за каждые 1,000 зм базовой цены, и стоимость в материалах - половина базовой цены ловушки.

Специальный: При создании ловушки Вы должны определить пусковое обстоятельство и как должно сработать заклинание. Ловушка может сработать только на простые события в пределах 5' за уровень заклинателя. Она не должна срабатывать при условии «как» и «почему» сделано действие. Ловушка с непрерывным обнаруживающим заклинанием (как например, обнаружить зло) может быть использована как триггер для второй ловушки. Общие триггеры включают в себя - 'после пяти дней, 'когда открывается дверь ' или 'когда существо небольшого размера перемещается через'. Вы можете указывать вплоть до трех триггеров. Вы можете установить ловушку, чтобы игнорировать определенный вид или специфические существа, давать ей пароль или обеспечить другие средства обхода.

 

МАГИЧЕСКИЙ РЕМЕСЛЕННИК MAGICAL ARTISAN [общий]

Вы имеете мастерский метод создания некоторого вида волшебного изделия.

Предварительное условие: Любой навык создания предмета.

Польза: Каждый раз, беря этот навык, вы выбираете один навык создания предмета, который Вы знаете. При определении вашей стоимости в ОО и сырых материалов для создания изделий с этим умением умножьте цену основы на 5%.

Специальный: Вы можете получать этот навык многократно. Каждый раз навык применяется к новому навыку создания предмета.

 

МАГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ MAGICAL TRAINING [общий]

Вы происходите из земли, где основное волшебство преподается всем, имеющим способность к этому. Каждый ремесленник и чернорабочий, похоже, знает заклинания 0-ого уровня для облегчения своей работы.

Предварительное условие: Интеллект 10 +.

Польза: Вы можете читать тайные заклинания 0 уровня: танцующий свет, ошеломление и рука мага однажды в день каждое.

Вы имеете шанс неудачи тайного заклинания, если Вы носите броню. С Вами обращаются как волшебником вашего уровня тайного заклинателя (минимум 1-ый уровень) для определения диапазона, в котором эти заклинания могут быть прочитаны.

Специальный: Вы можете брать это умение только как персонаж 1-го уровня.

 

НАЗНАЧЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ CALLED SHOT [Общий]

Вы наносите больше ущерба с назначенным выстрелом.

Предварительное условие: Ловкость 13+.

Польза: В ваше действие, прежде чем сделать бросок атаки, Вы можете вычесть некоторое число из броска атаки и добавить это число к броску повреждения оружия чья атака базируется на ловкости. Это число не может превышать ваш базовый бонус атаки. Штраф к атаке и бонус к ущербу относятся к вашему текущему действию.

Специальный: Существа с неопределённой анатомией и устойчивые к критическим попаданиям, устойчивы и к этому дополнительному ущербу. Назначенный выстрел может быть использован метательным или стрелковым оружием на расстоянии до 30 футов.

 

НАВЫКИ ДЛЯ ФАМИЛИАРА FAMILIAR FEAT [Общий, Компаньон]

Ваш фамилиар изучает новые навыки.

Предварительное условие: имение фамилиара.

Польза: Ваш фамилиар узнает любой новый навык, который он может использовать. Этот навык Вам не доступен. Во многих случаях, фамилиары могут узнать навык, который Вы сами узнать не можете, как например, навыки чудовищ.

 

НАХОЖДЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ FIND FLAW [Общий]

Вы очень хорошо понимаете структурную целостность и как её уменьшить.

Предварительное условие: 5 или больше рангов в Ремесле (в пределах широкой группы вещей), Знание (Инженерия)

Польза: Это шанс найти недостаток в дизайне объекта и использовать этот недостаток на вашу пользу. Вы должны изучать вещь по крайней мере в течение трех раундов перед попыткой использовать этот навык. Во время анализа, Вы способны совершать только частичные действия за раунд. В конце анализа Вы должны сделать проверку Интеллекта с УC ломания предмета о котором идет речь. Вы можете добавить модификатор +1 к вашему броску проверки за каждые дополнительные 3 раунда анализа (максимум +5). Если Вы добиваетесь успеха в проверке Интеллекта, Вы обнаруживаете недостаток в объекте и может использовать этот навык, чтобы повредить или уничтожить объект. При попытке уничтожить объект в котором Вы обнаружили недостаток, твердость объекта уменьшается на ваш модификатор Интеллекта.

 

НАПИСАНИЕ СВИТКА SCRIBE SCROLL [Создание Предмета]

Предварительное условие: уровень заклинателя 1+.

Польза: Вы можете создать свиток с любым заклинанием, которое вы знаете. Написание свитка занимает 1 день на каждые 1,000 золотых его базовой цены. Базовая цена свитка – это уровень заклинания, умноженный на уровень заклинателя, умноженный на 25 золотых. Чтобы написать свиток, вы должны потратить ОО в размере 1/25 этой базовой цены в золоте и сырье, стоящего половину этой базовой цены. Если свиток хранит заклинание, сотворение которого требует дорогостоящего материального компонента или расхода ОО, то вы должны в дополнение к “базовым” затратам потерять соответствующее количество ОО и достать соответствующий материальный компонент.

 

НЕПОДВИЖНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ STILL SPELL [Метамагия]

Вы можете применять заклинания без жестов.

Польза: Неподвижное заклинание можно использовать без пассов. Заклинания, не требующие пассов, не могут быть модифицированы этим навыком. Неподвижное заклинание занимает слот на уровень выше, чем фактический уровень этого заклинания.

 

НАПИСАНИЕ РУНЫ INSCRIBE RUNE [создание изделия]

Вы можете создавать волшебные руны, которые держат заклинания, пока не вызваны.

Предварительное условие: Интеллект 13 +, соответствующий навык Ремесла, 3-ий уровень божественного заклинателя.

Польза: Вы можете накладывать любое божественное заклинание, которое Вы подготовили как руну. Заклинатель должен иметь подготовленное заклинание для написания и должен обеспечить любые материальные компоненты или фокусы, требуемые для заклинания. Если наложение заклинания уменьшит общее количество ОО, он платит эту стоимость после начала руны в дополнение к стоимости ОО для создания собственно руны. Аналогично, материальные компоненты использованы, когда он начинает писать, но фокусы - нет. Отдельный объект среднего размера или меньше может держать только одну руну. Большие объекты могут проводить одну руну на 25 квадратных футов (область площадью 5 футов) области поверхности. Руны не могут быть помещены в существа. Руна имеет рыночную цену в уровень заклинания умножить на уровень заклинателя умножить на 100 gp (заклинания 0 уровня считаются как уровень 1/2). Вы должны потратить 1/25 его рыночной цены в ОО и исчерпывать сырье, стоящее половину этой рыночной цены. Рыночная ценность руны равняется цене ее основы.

 

ОТРАЖЕНИЕ СТРЕЛ ОРУЖИЕМ ARMED DEFLECT ARROWS [Общий, Защита]

Вы можете отбивать стрелы, включая болты арбалета, копья и другие виды метательного оружия вашим выбранным оружием.

Предварительное условие: Концентрация на Оружии, Ловкость 13+.

Польза: Вы приобретаете навык Отражение Стрел, но можете использовать эту способность только вооружившись оружием, в котором у вас есть навык Концентрация на оружии.

 

ОПЫТНЫЙ ПРИКЛЮЧЕНЕЦ CAMPAIGNER [Общий]

Вы можете спать в тяжелой броне и других неприятных условиях не страдая от последующей усталости.

Польза: Вы можете спать в любом типе брони в любое время не страдая штрафом усталости или неудобства. Другие условия, как например, спящий на жесткой поверхности, или с постельными дефектами не влияют на ваш хороший сон.

 

ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ DEFENSIVE POSITION [Общий, Защита]

Уменьшает область вокруг Вас из которой Вы можете быть атакованы

Польза: Вы - бдительный воин с шестым чувством. В то время пока Вы можете передвигаться, Вы можете уменьшить ваш фронт на одну категорию. Это снижает количество противников, которые могут атаковать Вас в любой момент.

Пример: большое существо (длинное) имеет размеры 5ft x 10ft. Этот навык позволит существу уменьшить фронт столкновения на 5ft х 5ft.

 

ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ ПОЗА DEFENSIVE STANCE [Общий, Защита]

Вы можете пожертвовать своим передвижением и атакой, чтобы увеличить вашу защиту.

Предварительное условие: ББА +4 или больше.

Польза: сделайте действие эквивалентное перемещению, чтобы занять защитную позу. Вы получаете +2 бонуса Увертки к КЗ до начала вашего следующего раунда.

 

ОТРАЖЕНИЕ СТРЕЛ DEFLECT ARROWS [Общий]

Предварительное условие: Ловкость 13+, Улучшенная Невооруженная Атака.

Польза: персонаж должен иметь по крайней мере одну свободную рука, чтобы использовать этот навык. Один раз за раунд, когда на персонажа нападают стрелковым оружием, персонаж может сделать спасбросок по Рефлексу УC 20 (если стрелковое оружие имеет магические бонусы атаки, УC увеличивается на этот бонус). Если персонаж добивается успеха, он уклоняется от этой атаки. Персонаж должен знать об этой атаке и не быть сбитым с ног. Отражение не считает как действие. Исключительное стрелковое оружие не может быть отклонено.

ОТРАЖЕНИЕ АТАКИ DEFLECT ATTACK [Общий]

Вы можете быть более агрессивным при Бое в Обороне.

Предварительное условие: Сила 13+, Интеллект 13+, Мощная Атака, Разбивание, Боевой Опыт.

Польза: Когда Вы ведёте бой в обороне, ваш противник вызывает атаку при возможности, атакуя Вас. Поскольку Вы ведёте бой в обороне, ваша атака при возможности имеет штраф -4.

Если оппонент атакует Вас с оружием, ваша атака при возможности может быть использована только как атака Разбивание Sunder (против оружия, которое использовано, чтобы атаковать Вас). Если оппонент атакует Вас невооруженной атакой или естественным оружием, Вы атакуете невооруженную атаку или естественное оружие.

Если ваша атака повреждает оружие оппонента (или оппонента, в случае невооруженной атаки или естественным оружием), вычитайте ущерб применённый оружию или оппоненту из ущерба который вы должны получит от их атаки.

Специальный: Если Вы нападаете невооруженной атакой и Вы хотите использовать навык Отражение Атаки, предварительные условия возрастают на «Сила 13+, Ловкость 15+, Интеллект 13+, Мощная Атака, Разбивание, Экспертиза, Улучшенная Невооруженная Атака, Атака Коготь Орла, ББА +2». Это добавляет Атаку Коготь Орла, необходимую для невооруженного Разбивания.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ЯДА DETECT POISON [Общий]

Вы изучаете яды и как их использовать.

Польза: Вы можете использовать ваше умение Поиска, чтобы обнаруживать яды не используя заклинание обнаружить яд. Это экстраординарная способность, которая требует полного действие с УC равному спасброску УC яда и может быть сделана в диапазоне 5 футов.

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ДУШИ DETERMINED SOUL [Общий]

Используя вашу волю, Вы можете увеличить предел ущерба умирания.

Предварительным условием: Железная Воля

Польза: Добавьте ваш бонус мудрости к величине ущерба, который Вы можете выдержать и не умереть.

Пример: Вы имеете Мудрость 18 (бонус +4). Ваш порог бессознательного состояния становится -4, а смерти -14.

 

ОБЩИЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАВЫКОВ ДЛЯ ФАМИЛИАРА FAMILIAR FEAT MERGE [Общий, Компаньон]

Ваш фамилиар узнает все навыки, которые Вы знаете.

Предварительное условие: имение фамилиара.

Польза: Ваш фамилиар может использовать все ваши навыки, подобно тому, как он может использовать ваши умения.

 

ОГОНЬ В ЛЁД FIRE TO ICE [Метамагия]

Вы способные превратить заклинание огня в заклинание льда.

Предварительное условие: Способность читать тайные или божественные заклинания у которых основной компонент огонь.

Польза: Вы можете готовить и/или читать заклинания базирующиеся на огне как заклинания холода с аналогичным диапазоном, областью эффекта и ущербом. Чтение заклинания таким способом расходует слот заклинаний на один уровень выше чем обычное заклинание.

 

ОДАРЕННЫЙ УЧЕНИК GIFTED LEARNER [Общий, Расовый]

Вы приобретаете больше очков умения на каждом уровне.

Польза: Вы можете добавить одно дополнительное очко умения на каждом уровне.

Специальный: Этот навык может быть взят только один раз. Люди не могут взять этот навык.

 

ОСНОВЫ ТАКТИКИ MAIN GAUCHE [Общий, Защита]

Защита оружием в не основной руке

Предварительное условие: Бой с Оружием в Двух Руках

Польза: Если Вы используете лёгкое оружие в не основной руке, или даже удерживаете баклер (вид щита), шляпу или обёрнутый вокруг этой руки плащ, Вы можете использовать ваше оружие для защиты. Это также работает с двойным оружием. Вы должны сделать полную атаку и потерять все атаки не основной рукой за раунд. Это дает Вам бонус +4 к КЗ и -2 штрафа к атаке.

Специальный: Если Вы используете таким образом баклер, Вы не получаете его нормальный бонус брони.

 

ОСКВЕРНИТЕЛЬНЫЙ УДАР УПЫРЯ PROFANE GHOUL STRIKE [Божественный]

Вы можете использовать отрицательную энергию, чтобы имитировать парализующую атаку упыря.

Предварительное условие: Способность изгонять нежить, способность читать божественные заклинания 2-ого или более высокого уровня, Дополнительное Обращение в Бегство.

Польза: Используя одну из ваших попыток изгнания нежити, Вы заставляете всех оппонентов участвующих в ближнем бое с вами до конца вашего следующего действия делать спасбросок по Стойкости (УC 14). Если спасбросок провален противник парализуется на 1d4+2 раундов. Эльфы имунны к такому параличу.

Специальный: Осквернительные навыки это специальные божественные навыки, которые могут быть использованы только теми персонажами кто использует отрицательную энергию.

 

ОСКВЕРНИТЕЛЬНЫЙ ТЕНЕВОЙ УДАР PROFANE SHADOW STRIKE [Божественный]

Вы можете использовать отрицательную энергию, чтобы имитировать теневую атаку вытягивающую Силу.

Предварительное условие: Способность изгонять нежить, способность читать божественные заклинания 3-ого или более высокого уровня, Дополнительное Обращение в Бегство, Осквернительный Удар Упыря.

Польза Используя одну из ваших попыток изгнания нежити, Вы вытягиваете 1d4 очков временного ущерба Силы из всех живых оппонентов по которым вы удачно попали до конца вашего следующего действия. Персонажи у которых Сила снижается до 0 умирают и не становятся тенями, если у вас нет навыка Осквернительное Теневое Семя.

 

ОСКВЕРНИТЕЛЬНОЕ ТЕНЕВОЕ СЕМЯ PROFANE SHADOWSPAWN [Божественный]

Существа у которых сила была вытянута посредством вашего навыка Осквернительный Теневой Удар становиться тенями под вашим управлением.

Предварительное условие: Способность изгонять нежить, способность читать божественные заклинания 4-ого или более высокого уровня, Дополнительное Обращение в Бегство, Осквернительный Удар Упыря, Осквернительный Теневой Удар.

Польза: Любой гуманоид у которого сила была вытянута до 0 посредством вашего навыка Осквернительный Теневой Удар становиться тенями под вашим управлением на 1d4 раунда. Созданные тени - автоматически под вашим управлением, но максимальное количество теней которыми вы можете управлять через использование вашей способности изгонять нежить исчисляется количеством КЖ (равно 1 КЖ/уровень изгнания). Тени созданные сверх этого числа - не находятся под вашим управлением, они устойчивы к использованию вашей способности изгнания нежити и немедленно атакуют Вас.

Нормально: Гуманоиды убиваются Оскверняющим Теневым Ударом и не становятся тенями под вашим управлением.

Специальный: Тени созданные через этот навык не могут наплодить другие тени.

 

ОСКВЕРНТЕЛЬНЫЙ УДАР WIGHT’a PROFANE WIGHT STRIKE [Божественный]

Вы можете использовать отрицательную энергию, чтобы вытягивать энергетические уровни подобно wight’у.

Предварительное условие: Способность изгонять нежить, способность читать божественные заклинания 4-ого или более высокого уровня, Дополнительное Обращение в Бегство, Осквернительный Удар Упыря.

Польза: аналогично навыку Осквернительный Теневой Удар.

 

ОСКВЕРНЯТЕЛЬНОЕ СЕМЯ WIGHT’а PROFANE WIGHTSPAWN [Божественный]

Существа у которых уровни были вытянуты посредством вашего навыка Осквернительный Удар Wight’а становиться Wight’ом под вашим управлением.

Предварительное условие: Способность изгонять нежить, способность читать божественные заклинания 5-ого или более высокого уровня, Дополнительное Обращение в Бегство, Осквернительный Удар Упыря, Осквернительный Удар Wight’а.

Польза: Аналогично навыку Осквернительное Теневое Семя.

 

ОСКВЕРНИТЕЛЬНЫЙ УДАР ПРИВИДЕНИЯ PROFANE WRAITH STRIKE [Божественный]

Вы можете использовать отрицательную энергию, чтобы имитировать атаку приведения вытягивающую Телосложение.

Предварительное условие: Способность изгонять нежить, способность читать божественные заклинания 5-ого или более высокого уровня, Дополнительное Обращение в Бегство, Осквернительный Удар Упыря, Осквернительный Удар Wight’а.

Польза: Аналогично навыку Осквернительный Теневой Удар.

 

ОСКВЕРНЯТЕЛЬНОЕ СЕМЯ ПРИВИДЕНИЯ PROFANE WRAITHSPAWN [Божественный]

Существа у которых телосложение было вытянуто посредством вашего навыка Осквернительный Удар Привидения становиться привидением под вашим управлением.

Предварительное условие: Способность изгонять нежить, способность читать божественные заклинания 6-ого или более высокого уровня, Дополнительное Обращение в Бегство, Осквернительный Удар Упыря, Осквернительный Удар Wight’а, Осквернительный Удар Привидения.

Польза: Аналогично навыку Осквернительное Теневое Семя.

 

ОДАРЁННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ RESEARCH GENIUS [Специальный]

Позволяет заклинателю быстро создавать новые заклинания

Предварительное условие: Интеллект 12+, уровень заклинателя 5+

Польза: Вы можете уменьшить время необходимое для исследования заклинаний на 25%.

 

ОБОЛЬЩЕНИЕ SEDUCTION [Общий, R-Rated]

Вы хорошие в использовании вашего сексуального обаяния.

Польза: Секс продается, и друзья могут быть завоеваны обольщением. Вы получаете бонус +4 к проверкам умений Блеф и Дипломатия против людей, которые находят вашу расу и род сексуально привлекательными. После того, как Вы используете этот навык, некоторые люди могут попытаться сблизиться с вами. Они возмутятся при тупом отказе, ухудшая свое отношение к вам на один уровень.

Примечания: Использование этого навыка могло бы дать Вам некоторую известность.

 

ОГЛУШАЮЩИЙ КУЛАК STUNNING FIST [Общий]

Предварительное условие: Ловкость 13+, Улучшенный Невооружённый Удар, Мудрость 13+, ББА +8 или выше.

Польза: Объявите, что персонаж будет использовать этот навык перед атакой (таким образом, промах губит попытку). Это заставит противника поврежденного такой атакой сделать спасбросок по Стойкости (УC 10 + половина уровня персонажа + модификатор Мудрости) в дополнение к обычному ущербу. Если защитник терпит неудачу, он будет оглушен на 1 раунд. Оглушённый персонаж не может действовать и теряет любой бонус Ловкости к КЗ. Нападающие получают бонус +2 к атакам против оглушённого оппонента. Персонаж может проводить оглушающую атаку как только один раз в день за каждые четыре уровня, и не более чем 1 атаки за раунд.

 

ОРУЖЕЙНАЯ КОМБИНАЦИЯ TWO-WEAPON COMBINATION [Общий]

Вы овладеваете специфической комбинацией двух оружий.

Предварительное условие: Ловкость 15+, владение обоими оружиями.

Польза: Вы приобретаете использование навыков Бой Двумя Оружиями и Амбидекстрия, но только со специфической комбинацией оружия. Комбинация оружия должна быть определена, когда берётся этот навык и ограниченна двумя специфическими лёгкими или одноручными оружиями. Эти могут быть два одинаковых оружия.

 

ОГНЕННЫЙ РОД BLOODLINE OF FIRE [общий]

Вы произошли от ифритов. Кровь этого духа огня бежит в ваших венах.

Польза: Вы получаете +4 бонус при спасбросках против эффектов огня. Вы также добавляете +2 к УC спасбросков для любых заклинаний волшебника с дескриптом огонь, которые Вы накладываете. Это складывается с навыком Концентрация на заклинания, если заклинание, которое Вы накладываете - из выбранной вами школы.

Специальный: Вы можете брать этот навык только как персонаж 1-го уровня.

 

ОБРАЗОВАНИЕ EDUCATION [общий].

Некоторые страны ставят перо выше меча. В вашей юности Вы получили выгоду от нескольких лет более-менее формального обучения.

Польза: Все умения Знания - умения класса для Вас. Вы получаете +1 бонус по всем проверкам умений с любыми двумя умениями Знания на ваш выбор.

Специальный: Вы можете брать этот навык только как персонаж 1-го уровня.

 

ОХОТНИК НА ПРОТИВНИКА FOE HUNTER [боец, общий]

В странах, которым угрожают злые нелюди, много воинов изучают способы эффективной борьбы против этих существ. Вы служили в милиции или военном подразделении, посвященном защите вашего дома от жестоких налетчиков, беспокоящих область.

Польза: Ваша родина диктует тип противника, против которого Вы обучились. При борьбе с монстрами этой расы Вы получаете + 1 бонус компетентности на броски урона в рукопашной атаке и на дальние атаки в диапазоне до 30 футов, и Вы действуете, как будто Вы имеете навык Улучшенный Критический Удар для оружия, которое Вы используете. Эта выгода не складывается с навыком Улучшенный Критический Удар.

Специальный: Вы можете брать это умение многократно. Его эффекты не складываются. Каждый раз, беря умение, Вы должны приобрести квалификацию изучения региональных умений в земле, которая охотится на существо, отличное от указанного региональным умением или умениями, которые Вы уже имеете.

 

ОДАРЕННОЕ КОЛДОВСТВО SPELLCASTING PRODIGY [общий]

Вы имеете исключительный дар к магии.

Польза: с целью определения бонуса заклинаний и спасбросков УC заклинаний, прочитанных вами, обращается с вашим первичным показателем способности для заклинателя (Харизма для бардов и колдунов, Мудрость для божественных заклинателей, Интеллект для волшебников) на 2 пункта выше, чем фактически. Если Вы имеете больше чем один колдующий класс, бонус применяется только к одному из этих классов.

Специальный: Вы можете брать этот навык только как персонаж 1-го уровня. Если Вы берете этот навык более чем однажды (например, если Вы человек или другой тип существа, которое получает больше чем одно умение на 1-ом уровне), это применяется каждый раз к различному колдующему классу. Вы можете брать этот навык, даже если Вы не имеете никаких колдовских классов.

 

ОДАРЕННОЕ КОЛДОВСТВО SPELLCASTING PRODIGY [общий]

Вы имеете исключительный дар к магии.

Польза: с целью определения бонуса заклинаний и спасбросков УC заклинаний, прочитанных вами, обращается с вашим первичным показателем способности для заклинателя (Харизма для бардов и колдунов, Мудрость для божественных заклинателей, Интеллект для волшебников) на 2 пункта выше, чем фактически. Если Вы имеете больше чем один колдующий класс, бонус применяется только к одному из этих классов.

Специальный: Вы можете брать этот навык только как персонаж 1-го уровня. Если Вы берете этот навык более чем однажды (например, если Вы человек или другой тип существа, которое получает больше чем одно умение на 1-ом уровне), это применяется каждый раз к различному колдующему классу. Вы можете брать этот навык, даже если Вы не имеете никаких колдовских классов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных