ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ю.К. Бабанский предложил следующую классификацию методов обучения, разделивих на три группы: · методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные, практические; индуктивные и дедуктивные; репродуктивные и проблемно-поисковые; репродуктивные и проблемно-поисковые; работа под руководством преподавателя и самостоятельная работа); · методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (методы стимулирования и мотивации интереса к учению, долга и ответственности в учении); · методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (методы устного, письменного, лабораторного контроля и самоконтроля). К типам неправильного воспитания относят: · Безнадзорность, бесконтрольность · Гипер опека · Воспитание по типу «золушки · воспитание по типу «кумира» семьи · ≪ жестком воспитании» · Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности Существуют три основные формы самосовершенствования: · приспособление (≪подведение≫ себя под определенные нормы и требования); · подражание (копирование определенной модели или ее части); · самовоспитание является высшей формой самосовершенствования (схема 16). Основные факторы, побуждающие личность заняться самовоспитанием: · желание признания себя как личности; · примеры окружающих; · оценка окружающих; · правильно организованный процесс воспитания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|