Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ю.К. Бабанский предложил следующую классификацию методов обучения, разделив




их на три группы:

· методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

(словесные, наглядные, практические; индуктивные и дедуктивные; репродуктивные и

проблемно-поисковые; репродуктивные и проблемно-поисковые; работа под

руководством преподавателя и самостоятельная работа);

· методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (методы стимулирования и мотивации интереса к учению, долга и ответственности в учении);

· методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (методы устного, письменного, лабораторного контроля и самоконтроля).

К типам неправильного воспитания относят:

· Безнадзорность, бесконтрольность

· Гипер опека

· Воспитание по типу «золушки

· воспитание по типу «кумира» семьи

· ≪ жестком воспитании»

· Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности

Существуют три основные формы самосовершенствования:

· приспособление (≪подведение≫ себя под определенные нормы и требования);

· подражание (копирование определенной модели или ее части);

· самовоспитание является высшей формой самосовершенствования (схема 16).

Основные факторы, побуждающие личность заняться самовоспитанием:

· желание признания себя как личности;

· примеры окружающих;

· оценка окружающих;

· правильно организованный процесс воспитания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных