Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности развития игры в старшем дошкольном возрасте.




Игра - это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность. И в то же время, именно в игре дети учатся контролировать и оценивать себя, понимать, что они делают, и (наверное это главное) хотеть действовать правильно. Игра это показатель умственного и психического развития ребенка. Игра как ведущая деятельность дошкольника является основой для формирования познаний о взаимоотношениях между людьми. Кроме того, игра учит детей коммуникабельности и установлению общения друг с другом. Игра также помогает ребенку научиться организовывать свою деятельность, не ожидая подсказки извне, развивает любознательность и самостоятельность.

Тематика игр в старшем дошкольном возрасте разнообразна, сложна, выходит за рамки опыта. Сюжет может определяться как в ходе игры так и планироваться заранее. Атрибуты для игры выбираются заранее для того чтобы различать роли, выбираются аксессуары, множество заменителей. Развивается воображение и фантазия. Выявляется лидер, распределяются роли главные и второстепенные, обозначаются правила. Полностью исчезает многократное повторение одного действия. Игровое действие может заменяться словом, так как важно развитие события.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных