Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психическое развитие ребенка




Процесс формирования высших психических функций Выготский изучает на примере психического развития ребенка. Он указывает, что при всей важности изучения первых лет психического развития детей, предпосылок, биологических корней развития высших психических функций (на чем концентрируется традиционная детская психология), невозможно ограничиться только этим уровнем исследований.

Более ранние подходы к изучению психического развития ребенка уделяли недостаточное внимание культурному, историческому в человеческом поведении.

Доречевое содержание психики (то есть развитие психики, пока ребенок не овладел навыками речи) в последствие опосредуется и дополняется знаками-словами и получает дополнительное развитие. Выготский называет такие знаки-символы «психологическими орудиями». С их помощью формируются высшие психические функции. Они, в свою очередь, взаимодействуют уже с законами культурного развития сознания (которое отлично от натурального развития психики у животных).

Процесс животной, биологической активности и высшей (человеческой) активности не сменяют друг друга в развитии ребенка, а развиваются совместно и одновременно.

Культурное развитие ребенка представляет собой формирование его личности и становление его мировоззрения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных