Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомбинации по развитию класса.




1) Учителю необходимо вовлекать ученика, имеющего статус «отверженных», в работу и жизнь класса, чтобы поднимать его статус среди одноклассников.

2) Педагогу необходимо для большего сплочения класса давать учащимся какие-либо коллективные задания, при этом распределив между ними обязанность, давать более сложное задание слабым, но уточнить тот факт, чтобы им помогали более сильные.

3) Педагог должен развивать в учащихся те качества, которые, по их мнению, не достаточны важны, с помощью различных подходов и методов, например, метода беседы на одном из классных часов.

4) Чтобы не давать классу разобщаться педагог должен часто проводить беседы с учащимися на различные темы, например, темы: дружбы, взаимопонимания, товарищества.

5) Педагог должен готовить ребят к взрослой жизни, которая полна неожиданностей, как плохих, так и хороших. Он должен научить их бороться за свое место под солнцем, выносить все тяготы, какие бы они не были. Необходимо как можно чаще проводить различные беседы, решать накопившиеся вопросы и проблемы вместе, сообща, тем самым установится гармоничная взаимосвязь между учеником и учителем.

6) Актив класса должен также способствовать сплочению коллектива, путем устраивания каких-либо мероприятий. Он должен согласовывать все действия с учителем, чтобы эффективно действовать на учащихся, чтобы все цели и задачи были успешно решены.

 

Слово от учителя Эльзы Ильдаровны.

Класс дружный, любознательный. Дети разносторонне развиваются, посещают музыкальную школу и спортивные секции. Между мальчиками и девочками нет неприязненных отношений. По итогам прошлого года показали себя активными учениками в проведение различных мероприятий. Им не хватает самостоятельности, чувства ответственности за проводимые дела. Без классного руководителя им трудно самим организовать коллективное дело. Но в проводимых мероприятиях проявляют активность и чувство заинтересованности.

По итогам прошлого учебного года большинство детей успевают на «4» и «5», неуспевающих в классе нет. Но в классе довольно много учеников- 6 человек, которые составляют резерв ударников, с ними проводятся дополнительные занятия. Домашние задания в классе выполняют все, кроме Агафонова Евгения и Андреева Никиты, но с разным качеством. Дети настроены на успешное обучение и заинтересованы в высоких оценках. В работу по повышению успеваемости естественным образом вовлечены и родители.

Основная часть класса физически здоровы, на учете у различных специалистов состоят 2 человека. Дети посещают спортивные секции и школы.

9 класс – выпускной за курс основной школы. Не все учащиеся определены с выбором будущей профессии. Поэтому требуется дополнительная диагностическая работа с детьми.

Классный руководитель - Самигуллина Э.И.

 

 

ОБРАЗЦЫ РАБОТ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных