Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение структуры учебной деятельности учащихся




Введение

Моя педогогическая практика (её психологическая часть) проходила с 08.11.2011 по 17.12.2011, в школе №10 города Бреста в 7 «Д» классе.

Цель практики заключалась в изучении и оценке сформированности компонентов учебной деятельности учащихся. Сформированность учебной деятельности учащихся является одним из основных условий их учебных успехов. Для эффективной организации процессов обучения необходимо было научиться ориентироваться на особенности активности учащихся, проявляющиеся в умении управлять собственной учебной деятельностью. Этим я и занялась в первые дни практики, посещая занятия 6 «Б» класса по различным дисциплинам.

При прохождении практики мною были поставлены следующие задачи:

1. Изучить сформированность учебной мотивации;

2. Изучить сформированность учебной задачи;

3. Изучить сформированность учебных действий;

4. Изучить сформированность действий контроля;

5. Изучить сформированность действий оценки.

Для изучение компонентов учебной деятельности учащихся я выбрал двух учащихся с различным уровнем успеваемости и изучил с помощью наблюдений, бесед и анализа продуктов деятельности сформированность компонентов учебной деятельности.

Изучение структуры учебной деятельности учащихся

Цель исследования: оценить сформированность компонентов учебной деятельности учащихся.

Содержание задания. Студенту необходимо выбрать двух учащихся с различным уровнем успеваемости и изучить у них с помощью наблюдений, бесед и анализа продуктов деятельности сформированность компонентов учебной деятельности.

Результаты и выводы

На мое предложение выполнить несколько заданий собрался весь класс. Но для выполнения этих заданий из класса были выбраны – Савлук Янина и Пышко Станислав.

Савлук Янина вообще способная девочка, тихая. На уроках не шумит. Если на уроке проводится работа в группах, справляется, ответы лаконичны и доступны всем. Поведение хорошее, как и у всех остальных ребят, но отличается, в некоторой степени, способностью готовиться на уроке по заданиям учителя. Слушает материал внимательно, с интересом.

Пышко Станислав мальчик шустрый, шумный. Способности есть, но любит болтать много лишнего, ленится. На уроках вертится, прослушивает материал, совсем не внимателен.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных