Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интерпретация результатов. Делаются выводы о характерном для ребенка мотиве учения, анализиру­ются причины того или иного мотива.




Делаются выводы о характерном для ребенка мотиве учения, анализиру­ются причины того или иного мотива.

Школьный возраст

В школьном возрасте появляются новые мотивы (потребности, интере­сы, желания). Происходит интегрирование всей мотивационной системы. Мотивы, базирующиеся на интересах, и поставленные самими учащимися цели приобретают большую устойчивость. В мотивах подростков содержится аргументация и предвидение последствий принятого решения, что свиде­тельствует о дальнейшей интеграции мотивационной сферы.

Приводим методики, разработанные для исследования потребностной, мотивационной и волевой сфер школьника.

Изучение познавательной потребности13

Предложена В. С. Юркевичем и предназначена для учителей, которые на основе наблюдений и бесед с другими учителями, а также с родителями школьника должны выбрать ответы на вопросы следующей анкеты:

№ п/п Вопросы Возможные ответы Балл
  Как часто ученик подолгу занимается какой-нибудь умственной работой (час- полтора — для младшего школьника, несколько часов подряд — для подростков)? а)часто б) иногда в) очень редко 5 3 1
  Что предпочитает школьник, когда задан вопрос на сообразительность? а) помучиться, но самому найти ответ б) когда как в) получить готовый ответ от других 5 3 1
  Много ли читает школьник дополнительной литературы? а)постоянно, много б) иногда много, иногда ничего не читает в) мало или совсем ничего не читает 5 3 1
  Насколько эмоционально ученик относится к интересному для него занятию, связанному с умственной работой? а)очень эмоционально б) когда как в) эмоции ярко не выражены (по сравнение с другими ситуациями) 5 3 1
  Часто ли задает вопросы? а)часто б) иногда в) очень редко 5 3 1

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных