Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обработка и интерпретация результатов. Начисляется по 1 баллу за ответы «Да» на вопросы по позициям 1 -9 и за ответы «Нет» — по позициям 10-12




Начисляется по 1 баллу за ответы «Да» на вопросы по позициям 1 -9 и за ответы «Нет» — по позициям 10-12. Подсчитывается общая сумма баллов.

Чем больше набрана сумма баллов, тем в большей степени у учащегося выражена направленность на отметку.

№ п/п Вопрос Да Нет
1 Помнишь ли ты, когда получил первую в жизни двойку? 2 Беспокоит ли тебя, что твои отметки несколько хуже, чем у других учеников класса? 3 Бывает ли, что перед контрольной работой сердце у тебя начинает учащенно биться? 4 Краснеешь ли ты при объявлении тебе плохой отметки? 5 Если в конце недели ты получил плохую отметку, у тебя в выходной день плохое настроение? 6 Если тебя долго не вызывают, это тебя заботит? 7 Волнует ли тебя реакция сверстников на полученную тобой отметку? 8 После получения хорошей отметки готовишься ли ты к следующему уроку как следует, хотя знаешь, что все равно скоро не спросят? 9 Тревожит ли тебя ожидание опроса? 10 Было бы тебе интересно учиться, если бы отметок вообще не было? 11 Захочешь ли ты, чтобы тебя спросили, если будешь знать, что отметку за ответ не поставят? 12 После получения отметки на уроке ты продолжаешь активно работать?    

 

Сопоставление баллов по этой методике и методике «Направленность на приобретение знаний» показывает преобладание той или иной тенден­ции у данного ученика: на знания или на отметку.

Изучение отношения к учению и к учебным предметам3

Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественно­го анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных