ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обработка и интерпретация результатов. При обработке и анализе результатов опроса важно учитывать следующее:При обработке и анализе результатов опроса важно учитывать следующее: □ возраст наиболее выраженной идентификации с родителем того же пола составляет у мальчиков 5—7 лет, у девочек — 3—8 лет; □ успешность идентификации зависит от компетентности и престижности родителя того же пола в представлении детей, а также от наличия в семье идентичного их полу члена прародительской семьи (дедушки — у мальчиков и бабушки — у девочек); □ идентификация с родителем того же пола в семье сопряжена с эмоционально теплыми отношениями с родителем другого пола; □ уменьшение интенсивности идентификации с родителем того же пола обусловлено формированием «Я»-концепции, т. е. развитием самосознания, показателем которого служит выбор себя. Выбор себя преобладает у мальчиков с 10 лет, у девочек с 9 лет, отражая возрастающую личностную автономию — эмансипацию — от родительского авторитета; □ идентификация с родителем того же пола у девочек отличается от подобной идентификации у мальчиков следующими особенностями: а) большим возрастным периодом идентификации девочек; б) большей интенсивностью процесса идентификации, т. е. девочки чаще выбирают роль матери, чем мальчики роль отца; в) большей значимостью для идентификации девочек эмоционально теплых и доверительных отношений с матерью, чем этих отношений с отцом у мальчиков; г) большей зависимостью идентификации девочек от характера отношений между родителями, когда конфликт матери с отцом отрицательно сказывается на идентификации девочек с матерью; д) меньшим влиянием сестры на идентификацию девочек с матерью, чем брата на идентификацию мальчиков с отцом. Опросник социализации для школьников «Моя семья» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|