ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура учебной деятельности, критерии ее сформированности.ПРЕДМЕТ учеб д-Усв знаний, овлад обобщенными способами действий, отработка приемов и способов дей-й, их программ, алгоритмов, в процессе чего развив сам обучающийся.СРЕДСТВА уч д:1интеллектуал. мыслительные дей-ия(анализ,синтез,обобщение,классиф2-языковые знаковые средства, в форме кот усв знание 3-фоновые исходные знанияСПОСОБЫ уч д:1репродуктивные;2проблемно-творческие;3 исследов-познав дей-ия; 4переход от внеш предм действий к внутр умственным действиям ПРОДУКТ Уч д:1 структурированные знания; 2умение решать науч и профе задачи; 3внутр новообразования: формир теоретич мышления;4накопл индивид опыта через усв общественно-историч опыта человечества. Учеб дея-ть— деят-ть субъекта по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазв в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внеш контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку. Уч деят может рассм как специфич вид деят-ти. Она направлена на самого обучаемого как ее субъекта в плане совершенствования, развития его личности благодаря присвоению им общественного опыта в различных видах и формах деятельности. Результат учеб деят- пов субъекта — это либо испытываемая им потребность продолжать эту деятельность (интерес, позитив эмоции), либо нежелание, уклонение, избегание. Во всем мире второе проявляется в отрицательном отношении к школе, непосещении, уходах из школы. Стр-ра уч деят-и: мотивация, учебная задача, учебные действия, контроль и оценка
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|