Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие и специальные методы пед псих. Псих-пед экспер-т, его этапы, схемы орг-и.




К осн. м пед псих относятся: наблюд, беседа,анкет-е, эксп-т, ан-з продуктов деят-ти, тесты, социометрия. но только здесь они прим-ся с учетом возраста детей и тех псих-пед пр, в контексте к-х возникает необх-ть обращ к ним.В зав-ти от ур. научн познания – теор-е и эмпир-е. В пед псих исп-ся преимущ-но эмпирич-е. Все м делятся на орган-е, процедурные, оценочные, м сбора и обраб инф. Выд-т ψ консульт-е, ψ коррек-я. Общ м: набл, эксп, опрос, анкет-е и т.д. Спец:псих-пед эксп и спец псих-пед тест(т. достиж). Наблюд - осн-й, наиболее распростр м-д в пед ψ, эмпир м-д целенаправ. системат изуч чела. Наблюд-й не знает, что явл-ся объектом наблюд-я, к-е м.б. сплош и выбор и т.д. На осн наблюд м.б. дана экспертная оценка. Рез-ты наблюд занос-ся в спец прот-лы. Набл-е д.б всегда целенапр. Этапы: выдел сит, постав зад, сплан-ть, систем. Самонаб-.Мал дети с пом-ю ИЗО. Беседа, Интервью как специф форма б, Анкет-е,Эксп -центр эмпир м научн исслед, Естест, лаб. 1 из наиболее эффект-х и распростр-х в пед психол форм естеств экспер-формир эксп.-изуч измен в ур ЗУН отнош, цен-й, в ур псих и Л-го разв уч-ся под целенапр обуч и воспит возд-м. В экс­п испыт не знает о его цели. Рез эксп фик­с-ся в спец протоколах. Данные обраб кол-но, подв-ся качеств интерпр. М.б. индив, гр, краткосроч или длит. Ан-з пр деят-ти, Биограф-й м-д, продольных срезов. Тест-е. С оциометрия Псих-пед эксп – исслед, к-е задумано и проведено со спец развив целью – для уст эффекта тех или иных пед возд на реб.обычно примен и псих-пед тест-е для точной оценки рез-в пед возд-й. Этапы: * констат-й этап (измерение ниличного ур разв-я) * формир этап (составл-ся прогр с пом подбора м, тех, приемов, ср-в для разв-я нужной ф-и) * контр этап (уст-ся продукт-ть или качество разраб программы). Схемы: Сх 1: с 2 гр испытуемых, экспер и контр. Сх 2: с 1 гр испыт, к-я одновр вступает как эксп, так и контр. Сх 3: с частичным использ контр гр. -предвар-е пд-е замеры проводятся только на эксп гр, а закл-е - как на эксп-й, так и на контр гр.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных