Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знаково-контекстное обучение Вербицкого




Инф прдъявл-ся в виде уч. текстов, к-е сконструир на основе содерж-ся в них инф., задача к-й задать в обуч модель буд проф и вкл в нее студ-та как Сб оств-го эту деят-ть. В традиц обуч-и перед инф не эф-на и год-ся т-ко для сдачи экз-в. Чтобы инф трансформ в проф знания, она д. усв-ся в контексте будущей проф деят-ти. Контекст – сис-ма внутр и внешн усл повед-я, деят-ти спец-та, к-я влияет навоспр, поним и преобраз Сб конкр сит-и деят-ти, пред ей смысл и знач как в целом, так и ее компон-м. Внутр конт-т – индивид-психол особ-ти Сб, внешн предм-е, соц-культ, простр-врем хар-ки сит-и. Т. и техн конт.обуч разв на оснве:*поним-я смыслообр-го влияния предм-го, соц контекста будущ проф деят на процесс и рез уч деят *многообраз-го опыта использ-я норм, методов акт-го обуч-я в ВУЗе(мозг-й штурм, тренинг, рол. игры и тд. *деят-й теории учения, в стр-ре к-й рассм-ся мотив-е звено, проф-тех звено, с-ма действий, цели, задачи, рез-ты(опыт появл не путем перед инф, а путем собств акт-ти). Цель ст-та не просто осв-е ЗУН, а овлад-е целост-й проф деят-ю. Чтобы не было расхожд м-ду обуч и проф деят, нужно в инф контекст обуч внедр реал проф деят в форме знак-й модели. Осн-е пр-пы т: *пед обеспеч Л. вкл студ-та в уч деят-ть *послед моделир уч деят-ти *пр пробл-ти содерж *вед роль совм деят-ти *сочит традиц и новых пед технол *ед-во обуч-я и воспит Л. проф-ла. Осн формы деят студ-та: *уч. академ-го типа *квазипроф (дел игр) *учебно-проф (курсовые). Промеж формы – пробл лекц, семин и т.д. Дел-я игра – форма знак-конт обуч, в к-й участники осущ деят, несущую в себе черты как уч так и труда. Разнов-ти: позиц игры, организ-обуч-е, организ-мысл-е, организ-деят-е. Дел игра предпол цели: игр-е и уч-е. Стр-ра: цель, сценарий, компл ролей, правила, игр документ-я, с-ма оценки. Студ вкл в дел нах в дел позиц поэтому вкл весь потенц акт-ти студ. Знания усв-ся в контексте разреш-я модел-я проф сит-и, что прив к разв познав проф мотив-и, реализ Л-й смысл обуч-я. Груп-я форма приводит к разв нравств качеств. Разв-ся Л. и индив будущ спеца.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных