Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тесты уч достижений.




Тесты достиж-й исп-ся для диагн успешности обуч-я. они предназначены для того, чтобы оцен усп-ть овладения ЗУН или отдельными разделами уч дисциплины, явл-ся более объект-ми показ-ми обуч-ти чем оценка. Иногда примен-т для опред-я эффект-ти программ, методик преподав, стиля деят-ти учителя. Выдел: тесты успешности обуч-я и тесты проф достиж. требования к напис зад. Способы построения заданий: местоименные?, зад с выбором верно/неверно, с множеством выборов, зад на заверш-е ответов,? на сопоставл-е, на послед-ть.

20) Программированное обуч-е, его виды + и –

Одно из направл-й Скиннер, к-й призвал педагогов повысить эффект-ть преподав-я и обуч в школе за счет управл-я этим процессом со стороны взрослого. Дидакт пр: послед-ть в знаниях,действ; доступность, систем-ть, самост-ть. Эти пр реализ в ходе выполн учащ-ся разраб обуч программ – упоряд-я последов-ть задач. Для прогр об необход либодидакт машина, либо программ учебник. В пр о реализ инд подход в процессе осв-я уч-ся программы-у них выраб-ся умение упр-ся спргр самост. Разл 3 формы пр о: линейное, разветвл-е, смеш-е. Лин-бихев-м – уст-е связи м-ду стимулом и реакцией, прав шаг уч-ся подкреп самой программой, дид мат дел на темы, к-е осв шаг за шагом, пробелы не д.б. труд чтоб уч не потер интер, сами ищут отв на проб, все уч прох прогр, но каждый в удобн для себя темпе, чтоб не было механ запомин повтор в разл формах. Разв – множеств-ть выбора шага, причины, к-я м вызв ошибку. Ответ сразу оцен как прав или нет. Если не прав, аргум почему, если прав, то зад-ся еще?, чтобы провер знания. Смеш – и то и др. + выраб способы усв-я уч-ся рац умств действ или реш задач. – не в полн мере способ разв самостоят, требуют больш затрат врем, обесп получ ЗУН, но не всегда позвол получить новые знания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных