Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Закономерности, психол особ-ти воспит-я.




Воспит-е – целенапр-е развитие чела, вкл освоение кул-ры, ценностей, норм общ-ва. Процесс социолиз индивида, станов и разв его как Л. на протяж всей жизни, в ходе собств акт-ти и под влиянием прир, соц, культ среды в спец оргпниз направл деят-ти род и пед. В пед псих пон воспит, обуч и разв тесно связаны м-ду собой. Надо строить по пр-пу обуч-го воспит-я. Сейчас личн-ориентир подход. Гл. самоактуализ чела, Л-й рост. Воспит направл на саморазв-е Л., так как дети т.ж явл-ся уч-ми процесса воспит. Восп сис-ма опир-ся на такие психол законно-х: законы разв Л. на разл возраст этапах, ЗБР и ЗАР, сензит периоды к восприятию обществ мнения. Учет этого позвол формир у детей самостоят, ответств-ть. воспит д. не только школа, но и все. Больш отеч психологов счит, что психол основа воспит – мотив-потребн сфера. от мотивов зав-т повед-е, мотивы зав-т от Л. среди мот-в огр роль играют идеалы и убежд. Привычки – воспит надо орг так, чтобы воспит опред гр привычек. Т.к даже если есть предст и нет привычки, то не будет делать. Также учит-ся стимулы, к-е порожд мотивы – надо объяснять, как поступать и тогда реб на примере будет адекв реагир на стимулы, но это м.б неэффект – реб будет знать но не будет делать. Поэтому надо возд на эмоц сферу, чтобы это возд-е затронуло всю Л. но нельзя заставить чув-ть, нужно подвести реб к чув-м. важно чтобы совпад цели и рез воспит – то что мы хотим сформир д. б. значимо и для самого реб.(здесь нужно делать опору на потребн-ти, важно и участие самих детей, самооценка своего повед-я. Деят-ть в кол-ве, к-я д. стать самодеят-ю. Подкрепление, оценка. Нужно учит не т-ко св-ва Л. но и врем псих сост. Требов-е взрослого к реб,д. станов треб реб к себе(одинаковые смыслы: содерж-я, предъявл-я, сам чел)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных