Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обученность и обучаемость. Осн-е характ-ки обучаемости. Психол барьеры в общении пед и уч-ся, пути их преодол-я.




Обучен-ть-хар-ка наличного рез-та обучения, связана с сис-й ЗУН, способов деят-ти, соотн-ся с ур актуал разв. Вкл в себя: наличный запас знаний; сложившиеся уч действ, УН, фрагменты умения уч-ся. Обуч-рез-т прошлого опыта и цель предстоящ обуч-я. Обучаем – совок-ть интел св-в чела от к-х при прочих равных усл зависит успешность обуч, те спос-ти мыслит деят-ти, к-е игр-т опред роль в успев-ти. Обуча связана с потенц реб-ка, с его готовн восприн-ть новое. Обуч-т вкл в себя: познав-е возм-ти чела, особ-ти Л., отноше-е уч-ка к уч матер-лу. Важн хар-ка обуча – качества опред-ю возм-ть общ-я и проявл-я Л. В основе обуча лежат: ур разв позн процессов, ур разв мотив-волев и эмоц сфер, разв-е производных от них компон-в уч деят-ти. Показатели обуча: акт-ть ориент в новых усл; инициатива в выборе необяз зад; наст-ть в достиж поставл цели;восприимч к помощи др;Барьеры в общ-и – субъект пережив челом состояние сбоя в реализ прогнозир общ-я вследствие непринятия парт-ра общ-я, его действ, непоним текста сообщ, непоним партн, изм ком сит, ф-го сост. Сущ как + так и – ф-и. Обл затрудн в пед общ-и: этно-социо-культ (устр-ся, если пед-г может контрол свое общение регламент его рамками тех отн, к-е предпол-ся конкр образ сис-й, конкр образ учрежд); статусно-позиц-но-ролев обл (если конвенц общ-е подкрепл позит личн-м, то эф-ть деят-ти повыш-ся); возрастная обл(пед не д. забывать о том, какую роль он выполняет); индив-но-психол затрудн(пед д. знать свои индив псих особ-ти, особ уч-в и учит-ть их); пед деят как обл(опыт работы, осозн-е объекта затруднения и его коррекция, развитие эмпатии); обл межличн отн.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных