Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Педагог как Сб деят-ти. Сб-е св-ва педагога. Проф важные качества.




Педагог как индив Сб выст-т также как общ-й Сб –носитель общ-х знаний и ценностей. Поэтому в Сб-й хар-ке педагога всегда соедин-ся аксиолог(цен-я) и когнит(знан) плоскости. При этом 2 вкл 2 плана: общекульт и предм-проф знания. При этом пед-г Л. Каптерев Выдел след субъект св-ва: *спец учит-е св-ва:научн подготовка и л-й учит талант *нравств-волевые:беспристраст-ть, вним-ть, чуткость, добросовест, стойкость, выдержка, справ-ть, любовь к детям. Кузьмина: тип направл, ур способ и компетентность:спец-пед, метод, соц-псих,диф-псих,аутопсих компетент. Митина: вежл, вдумч, взыскат, воспит, вним, впечатл, выдержка и самообл, гибкость повед, гражданств-ть, гуман, деловит, доброжел, дисциплин-ть, добросов, идей-я убежд, искрен, откр-ть, инициат, крит и самокрит, правдивость, общ-ть, любовь к детям, отзывчивость,логич, отв-ть, предусмотр, принцип-ть, самостоят, скромн, справедл, сообраз, смелость, сремл к самосоверш-ю, ч-во собств дост-ва, чут-ть, эмоц-ть. В центре Л: направл-ть, ур. притяз, самооценка, образ Я. Проф важные кач-ва: пед эруд, пед целеполаг, пед практ и диагн мышл, пед интуиц, импровиз, пед наблюд, оптимизм, находчивость, пед предвиденье, пед рефлекс.

42) Общая хар-ка схемы психол ан-за урока: предмет, объект, форма, этапы ан-за.

Ан-з урока предст собой комплекс рассмотр психол, пед, метод, и предм аспектов. Психол ан-з урока позвол учителю примен свои теор знания для осмысл способов, приемов раб, использ-х им в обуч, во взаимод-и с классом. Осмысл себя как Сб пед деят. Предмет психол ан-за многогранен: психол особ-ти учителя(на данном конкр уроке), закономерн процесса обуч, психол особ и законом Л. уч-ся, всего класса, психол особ общ. Хар-ка осн формы ан-за урокаоснов-ся на исход теорет опред ан-за как основного мыслит процесса чела. Формы многообра, но наиболее распростр – ан-з ч-з синтез (синт восстан рсчлен ан-м целое, вскрывая более или менее существ-е связи и отн-я выдел ан-м элем-в). Объекты ан-за – мотивы собств пед деят-ти, рез-ты пед деят, орг-я урока, организ-ть уч-ся. Общ модель осн-ся на деят-м подходе. Этапы или уровни: предваряющий (подготовка учителя к ур, ан-з всего, что связано с буд уроком: цели, уч матер и т.д., возн-т проблемы орг-и ур, к-е уч д. успешно решить: сам предмет, Л. учителя, Л. уч-ся) текущий (пров-ся в конкр сит-и урока здесь объекты ан-за пед умения, к-е помог ему ан-ть и контр процесс провед урока), ретроспект-й(заверш этап деят-ти уч по орг и провед ур, сопоставл проекта с рез-ми, обобщ-я все предыдущ этапы явл-ся стартом для след урока). Обуч-е также проходит в разл формах. Турист деят-ть. Ед-е наказание как для уч-в так и для уч-лей – моральное негласное осужд-е. При этом довольно жесткая иерархия неформ статусов, к-е позвол-т общ-ся на опред ур.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных