Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие закономерности психического развития ребенка.




Психическое развитие ребёнка подчиняется определённым закономерностям. Их сформулировал Выготский.

1) Закон сензитивности и неравномерности психического развития.

Сензитивность - особая чувствительность и восприимчивость, наибольшая благоприятность к психолого-педагогическим воздействиям. В отдельные периоды жизни на первый план выходит развитие одних психических функций, и они интенсивно развиваются, а развитие других замедляется.

2) Закон метаморфозы детского развития.

Маленький ребёнок - это не просто маленький взрослый. У ребёнка другая отличная психика и его развитие - это есть цепь качественных изменений.

3) Закон развития высших психических функций.

Уже в детстве, по мнению Выготского, начинают складываться собственно-человеческая психика(ребёнок имеет также, как и животные, внимание, память, восприятие, ощущение, но для его психики характерны высшие психические функции, т.е. они произвольны, осознанны, регулируются волей и имеют социальный характер).

4) Закон темпа психического развития.

Детское развитие имеет сложную организацию во времени, свой ритм, который не совпадает с ритмом времени, свой темп, который меняется в разные годы жизни, так год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве. Поэтому говоря о развитии ребёнка необходимо иметь введу все его составляющие и не только внешние факторы, но и условия его развития.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных