Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Старший юношеский возраст. Социальная ситуация развития. Возрастные потребности возраста.




Старший юношеский возраст. Общение со взрослыми людьми(учиться общаться с другими людьми в процессе трудовой или учебной деятельности. Пытается найти свое место в жизни. В это время человек отделяется от взрослых не потому что считает себя взрослым, а потому что становится самостоятельным и задумывается о создании семьи и получении образования для дальнейшей трудовой деятельности.Главная потребность-реализовать себя.

 

35. Зрелый возраст. Развитие потребностей зрелого возраста.

Период взрослости является самым большим из всех периодов жизни человека. Он начинается в 25 лет и заканчивается в 65 лет.Этапы периода взрослости:1) ранняя взрослость;2) средняя взрослость.Зрелостью называют период наиболее яркого проявления всех человеческих качеств. В это время человек может раскрыть свои способности, реализовать возможности, это расцвет его индивидуальности.Происходит его становление в профессиональном плане, он переходит на новый уровень общения с людьми, реализовывает себя в роли супруга (или супруги) и родителя.Первый период взрослости обладает психологическими, физиологическими и познавательными особенностями.Человек продолжает свое индивидуальное развитие. Его основные психологические функции стабилизируются, а сенсорная чувствительность достигает пика развития. Внимание также изменяется, становится избирательным, увеличиваются его объем и способность к переключению.Память достигает больших показателей (как долговременная, так и кратковременная).Мышление отличается гибкостью и подвижностью процессов.В эмоциональной сфере также присутствуют свои особенности. Человек стремится к установлению длительных позитивных эмоциональных связей. Он старается завоевать и удержать общественные позиции. Сталкиваясь с комплексом родительских отношений, человек может осознанно подходить к оценке своих способностей и возможностей. Чаще всего в этот период он встает перед выбором своей будущей профессии, а это значит, что он самоопределяется.Второй период взрослости также имеет свои отличительные черты. Для этого возраста характерно снижение уровня психических функций. Это обусловлено тем, что возможности организма человека снижаются.Интеллектуальная деятельность достаточно продуктивна, но после 50 лет начинает снижаться. Более значимыми для человека становятся внутрисемейные отношения.Профессиональная деятельность продолжает занимать большое место в жизни человека. Человек реально оценивает себя как личность, самооценка становится обобщенной.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных