Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные психологические новообразования младенческого возраста.




Младенчество – хронологические рамки от 2 мес. до 1 года Новообразования. Самые главные приобретения – ходьба и первые слова. К концу первого года ребенок приобретает способность самостоятельного передвижения: появляется ползание, затем вертикальная походка. Мир открывается перед ним в новом ракурсе. Ходьба дает возможность отделения ребенка от взрослого, превращения ребенка в субъект действия. Голосовые проявления проходят ряд последовательных этапов: крик, гукание, гуление, лепет. Основная голосовая реакция новорожденного крик (плач) как выражение отрицательных эмоций. В возрасте от 1,5 до 4 мес. выделяются короткие звуки, носящие характер спокойного повествования – гукание. В 6 – 7 мес. появляется лепет. К 9 мес. в условиях общения со взрослым наступает «расцвет» лепета, обогащение его новыми звуками и интонациями. Появление первых слов, имеющих характер указательного жеста, понятных только близким представляет новый прогрессивный способ общения со взрослыми.Др. новообразования: потребность в общении; базовое доверие к миру; дифференциация ощущений и эмоциональных состояний; различение близких и посторонних людей; преднамеренные действия (хватание, доставание предмета); предметное восприятие. Кризис 1 года

 

65 Основные психологические новообразования раннего возраста

Ранний возраст – хронологические рамки от 1 года до 3 лет. В конце первого года ребенок становится на ноги. На первых порах прямохождение, ходьба – это особая задача, связанная с сильными переживаниями, для решения которой необходима поддержка, участие и одобрение взрослых. Постепенно ходьба становится уверенной, увеличивается автономность ребенка от взрослых и складывается более свободное и самостоятельное общение с внешним миром. Расширяется круг доступных ребенку предметов, появляется ориентировка в пространстве и определенная самостоятельность. Основная потребность ребенка раннего возраста – познание окружающего мира через действия с предметами. Новообразования: отделение ребенком себя от окружающих, осознание себя как субъекта действия, сравнение с другими людьми, активная речь, наглядно-действенное мышление. Кризис 3 лет






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных